Учебная работа № 83225. «Курсовая Налог на добавленную стоимость

Контрольные рефераты

Учебная работа № 83225. «Курсовая Налог на добавленную стоимость

Количество страниц учебной работы: 52
Содержание:
1 Теоретические основы НДС:экономическая и правовая база3
1.1 Экономическое содержание налога на добавленную стоимость6
1.2 Налоговые органы, их роль, функции и задачи по обеспечению функционирования НДС13
1.3 Выбор методики анализа и оценки эффективности деятельности налоговой инспекции17
Глава 2 Анализи оценка деятельности налоговой инспекции по Району по применению НДС28
2.1 Анализ применения НДС для ИФНС Района28
2.2 Анализ деятельности ИФНС района по формированию НДС30
Заключение38
Список использованной литературы46
_Toc276117038

Введение

Налоги — один из важнейших экономических инструментов государственного регулирования экономики — могут либо способствовать, либо препятствовать росту благополучия страны. Они не только основная форма доходов государства, но и используются государственной властью в качестве одного из важнейших рычагов в экономике, политике, социальной сфере.
Современная налоговая система – результат длительного развития цивилизации. Она представляет собой сложное социальное образование, тесно связанное с развитием, как экономики, так и государства. Функционирование налоговой системы должно быть нацелено в конечном итоге на максимальное стимулирование предпринимательской активности, экономической эффективности и достижение на этой основе макроэкономического равновесия. Крупнейшим среди косвенных налогов является налог на добавленную стоимость. Налог на добавленную стоимость (НДС) является важнейшим источником пополнения государственных бюджетов большинства европейских стран. Это косвенный, многоступенчатый налог, фактически оплачиваемый потребителем. Представляет собой форму изъятия в бюджет части прироста стоимости, которая создается на всех стадиях производства и реализации — от сырья до предметов потребления.
Налог классифицирован как федеральный. Этот налог взимался при реализации большинства товаров, работ и услуг и определяется как разница между суммой начисленной добавленной стоимости и суммой НДС, уплаченной поставщикам за материальные ресурсы (включая импортируемые). Образно можно выразить, что предприятие не только покупает товары и услуги, но покупает вместе с ними заявку в налоговое ведомство, оформленную в форме счета-фактуры, которая уменьшает его будущую задолженность перед бюджетом по НДС. Отсюда и вытекает та высокая требовательность в правилах оформления счетов-фактур, ибо этот документ фактически служит ценной бумагой, по которой налогоплательщик может получить обратно часть суммы производственных материальных издержек. Существующий порядок исчисления налога позволяет бюджету извлечь дополнительную выгоду, например, если в цепочке производителей хотя бы одно лицо освобождено от уплаты НДС. Ведь, несмотря на уплату налога в бюджет всеми прежними производителями, затраты покупателя по приобретению продукции у предприятия, пользующегося льготами, не будут квалифицированы как зачетные по НДС и при их последующей продаже повторно обложены налогом с полного объема.
Актуальность работы заключается в том, что собираемость налога на добавленную стоимость, тем самым, пополнение бюджета РФ зависит от правильной работы налоговой инспекции. При этом камеральная и выездная налоговые проверки являются приоритетной и всеобъемлющей формой налогового контроля, имеющая высокую степень эффективности в формировании НДС.
Предметом исследования является управление работой налоговых органов как процесс реализации его основных функций: организации, планирования, регулирования и контроля по налогу на добавленную стоимость.
Объектом исследования выступает практика налогообложения и работа налоговых органов РФ, в т.ч. ИФНС по Советскому району г. Челябинска в формировании налога на добавленную стоимость.
Цель отчета по предипломной правктике заключаетсяв разработке комплекса мер, направленных на повышеу г.Челябинска по применению налога на добавленную стоимость.
В соответствие с целью исследования необходимо решить следующие задачи:
-изучение теоретических аспектов НДС;
-изучение функций и задач налоговых органов в обеспечении собираемости НДС;
— исследование организации работы налоговых органов и определение направления их развития и совершенствования на примере ИФНС РФ по Советскому району г. Челябинска;
-рассмотрение вопросов планирования, регулирования и стимулирования в работе налоговых органов в отдельно взятой инспекции;
— исследование организации и порядка проведения налогового контроля как основной функции налоговых органов;
— определение основных направлений совершенствования налогового администрирования в целях более эффективной деятельности налоговых органов
Поставленная цель и задачи предопределяют структуру работы, которая включает введение, две главы, заключение, список использованных источников.
Теоретической основой отчета по предипломной практики выступает учебники, монографии и литература , посвященная проблемам применения налога на добавленную стоимость. Нормативной основой является налгговый кодекс РФ.
Информационной основой служат данные о деятельности налоговой инспекции по Району за 2007-2009гг.

Стоимость данной учебной работы: 1560 руб.

    Форма заказа готовой работы
    ================================

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.


    Выдержка из подобной работы:

    ….

    Налог на добавленную стоимость и специальный налог

    …..

    1. Определение
    НДС. 6.

    2. Объекты и субъекты
    налогообложения. 8.

    3. Льготы по налогу на
    добавленную стоимость. 10.

    4. Учет и расчет налога на
    добавленную стоимость. 15.

    Глава № 2

    Специальный налог

    1.История введения и определение. 20.

    2.Учет и расчет специального
    налога. 22.

    Заключение 24.

    Список использованной
    литературы 26.

    Введение

    Прежде чем начать рассмотрение
    проблем связанных с учетом налога на добавленную стоимость и специфики
    специального налога хотелось сказать об актуальности этих тем.

    В российском законодательстве эти
    налоги появились не так давно и явились отражением глубочайших изменений
    происходящих в стране. Реформы начатые Перестройкой и продолженные после нее
    сами продиктовали необходимость изменения налоговой системы страны
    невозможность существования и нормального функционирования государства и
    субъектов экономических отношений без системы налогообложения и законодательной
    базы без которой эта система не действенна вовсе. Рыночная экономика которая
    так стремительно разрушала старые экономические связи устаревшие хозяйственные
    отношения не могла не повлечь за собой изменения в структуре государственных
    доходов которые как известно при директивном хозяйствовании существенно
    отличаются от рыночных. На первый план по значимости выходят налоговые платежи
    они становятся приоритетным источником формирования доходов государственного
    бюджета.

    На ряду с объективными причинами
    существует и ряд субъективных причин. Их можно объяснить изменением психологии
    человека в условиях рыночных отношений. Во-первых появилось право каждого на
    свободную предпринимательскую деятельность. Во-вторых изменились отношения
    между государством и хозяйствующим субъектом который стал свободен. Эти
    причины повлекли за собой необходимость стратегического предельно дифференцированного
    подхода к доходам граждан что особенно активно претворяется сейчас. Мы
    наблюдаем за постепенным отлаживанием налоговой системы появлением навык
    налогов и отмиранием некоторых устаревших видов налогов. Это можно видеть и в
    нашем случае когда некогда введенный специальный налог был отменен; и причины
    не только количественные но уместно сказать что не мало важным фактом отмены
    стала попытка избежать двойного налогообложения а также стремления привести налоги в систему которая будет хорошо работать
    и станет натурально исполняться что не возможно без ясности и
    сбалансированности.

    Любая бухгалтерия как сердце
    предприятия особенно чувствительна к изменениям в налогах. От четкости или не
    четкости налоговой системы непосредственно зависит планирование и
    прогнозирование в организации зависят взаиморасчеты с бюджетом в
    правильности быстроте и своевременности которых последний на мой взгляд
    заинтересован не меньше первого. Таким образом надо решить проблемы единой
    ответственности всех хозяйствующих субъектов перед бюджетом единой для
    бухгалтерий всех организаций форм отчетности и порядка исчисления налогов и не
    налоговых платежей с дифференциацией только по ставкам а не по порядку и
    “технической” работе.

    В первой главе нашей работы речь
    пойдет о налоге на добавленную стоимость который на сегодняшний день является
    одним из самых прогрессивных налогов в нашей стране. Он является основным
    налогом в производственной сфере и поэтому нам наиболее интересен. Это один из
    самых обсуждаемых и спорных налогов так как его расчет связан с исчислением»