Учебная работа № 83236. «Курсовая Налоги предприятий
Содержание:
Введение.2
Глава 1. Понятие налогов и их сущность. Налоги в РФ3
1.1. Понятие налогов.3
1.2. Роль налогов в государстве4
1.3. Налоговая система РФ7
Глава 2. Анализ налоговой системы РФ15
Глава 3. Налоги предприятий22
3.1. Уплата налогов предприятиями крупного и среднего бизнеса22
3.2. Упрощенная система налогообложения малого предпринимательства30
Заключение34
Литература35
Введение.
В настоящее время основным источником доходов бюджетов всех уровней в России стали налоги. В связи с этим вопросы правового регулирования налогооб-ложения относятся к числу наиболее актуальных в экономической и социальной жизни российского государства. Это обусловлено новыми явлениями в экономике России, ее нацеленностью на переход к рыночным отношениям, где управление народным хозяйством требует активного использования инструментов финансо-вого механизма, в том числе налогов.
Поэтому налоговое право как одно из подразделений (подотраслей) финансо-вого права становится его крупнейшей составной частью с перспективой даль-нейшего развития. Для последнего времени характерно существенное изменение налогового права. Это касается его структуры и общего содержания, а также кон-кретных норм. Формирующееся налоговое право Российской Федерации призвано сыграть важную роль в экономических и социальных преобразованиях, в разви-тии производства и укреплении финансов страны.
Налоги — один из древнейших экономических инструментов в обществе . Они появились вместе с возникновением государства и использовались им как основной источник средств для содержания органов государственной власти и материального обеспечения выполнения ими своих функций. С тех пор в мире многое изменилось, новые черты приобрели задачи и функции государства. Од-нако главное предназначение налогов как источника средств, обеспечивающих функционирование государства, сохранилось, хотя роль их стала гораздо более многозначной.
Для пополнения своей казны современные государства используют и другие виды поступлений и платежей. Однако на первое место среди них по своему зна-чению и объему выступают налоги.
Налоги как финансово правовая категория — это обязательные и по юриди-ческой форме индивидуально безвозмездные платежи организаций и физических лиц, установленные в пределах своей компетенции представительными органами государственной власти или местного самоуправления для зачисления в бюджет-ную систему (или в указанных законодательством случаях — внебюджетные го-сударственные и муниципальные целевые фонды) с определением их размеров и сроков уплаты.
Зачисление налогов в бюджетную систему предполагает и определяет их публичный характер, т.е. направленность на общезначимые интересы соответст-вующего территориального уровня.
Целью данной работы является рассмотрение уплаты налогов отечественны-ми предприятиями.
Выдержка из подобной работы:
….
Учебная компьютерно-опосредованная коммуникация: теория практика и перспективы развития
…..пьютеризация) что немаловажно в сложных экономических условиях
развития нашей страны но также информатизации подразумевающей интеграцию ИКТ с
системой организации обучения с реальным учебным процессом. Цели и задачи
информатизации высшего образования предопределены новыми требованиями рынка
труда запросами мирового сообщества к специалистам и включают не только
получение базовых знаний но умений и навыков продуктивно использовать
информационные ресурсы постоянно овладевать новыми знаниями умениями и
навыками в области ИКТ. Так согласно данным Министерства труда США из 54
специальностей которые будут переживать бурный рост в период между 2000 и 2005
годами только восемь не будут требовать знания ИКТ.
Оценка
готовности образования к развитию в единой образовательной среде должна
включать анализ доступа к ИКТ преподавателей и студентов уровня
подготовленности преподавательских кадров наличия в образовательных
учреждениях благоприятного к переменам «климата». Наиболее
существенными препятствиями на пути развития являются проявления глобального
кризиса образования состоящие в проблеме обеспечения равных возможностей в
получении образования mbs Ph. 1968])
который по отношению к ИКТ проявляется в «цифровом разрыве» между
различными группами населения в зависимости от региона оснащенности учебного
заведения материальных возможностей и пр. А также в увеличении разрыва между
содержанием базовых знаний и быстро изменяющимися потребностями общества в
новых знаниях умениях и навыках er A.
1978]) [Уваров А.Ю. 2002]. В России проявления обоих кризисов в образовании выражены
предельно ярко. Так отечественный сектор ИКТ в 2002 г. в соответствии с
данными S WarbWe’re lky ‘re j ahead es!»). Таким
образом в положении ученика находятся и преподаватель и студент т.к.
вынуждены непрерывно осваивать новые идеи и технологии термины и их
определения программное и аппаратное обеспечение ИКТ чтобы получать нужную
информацию вырабатывать необходимые навыки и умения позволяющие успешно
решать задачи в своей предметной области. Поэтому реформирование системы
образования должно быть направлено как на задачи «информационно-коммуникационного
всеобуча» для всех участников образовательного процесса создание
необходимого делового климата в учебных заведениях так и на новое качество
образования опирающегося на возможности электронной образовательной среды.
Отметим
что вопрос пятилетней давности — нужны ли ИКТ в обучении решен положительно
во главе угла стоят другие вопросы: как организовать широкий всеобуч участников
электронной образовательной среды от административных работников до студентов
каковы эффективные дидактические решения в содержании методах и
организационных формах обучения? К решению этих проблем подключено множество
государственных программ проектов коммерческих организаций и благотворительных
фондов. Так в 2002 году информатизация образования в России проходила как
комплекс реформ направленный на построение единой образовательной среды
отвечающей вызовам XX