Учебная работа № 83409. «Ответ на ГОСы Ответы на 55 вопросов
Содержание:
1.ЭКОНОМИЧЕСКАЯ СУЩНОСТЬ НАЛОГОВ И ИХ ФУНКЦИИ
2.ПРИНЦИП НАЛОГООБЛОЖЕНИЯ
3.ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО О НАЛОГАХ И СБОРАХ В РФ
4.Субъекты налоговых отношений.
5.ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ НАЛОГОПЛАТЕЛЬЩИКОВ
6.ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ НАЛОГОВЫХ ОРГАНОВ
7.ПОЛНОМОЧИЯ ФИНАНСОВЫХ ОРГАНОВ В ОБЛАСТИ НАЛОГОВ И СБОРОВ
8.НАЛОГОВЫЕ ОБЯЗАТЕЛЬСТВА И СПОСОБЫ ИХ ОБЕСПЕЧЕНИЯ
9.НАЛОГОВАЯ ДЕКЛАРАЦИЯ И ПОРЯДОК ЕЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЯ
10.НАЛОГОВЫЕ ПРОВЕРКИ, ИХ ВИДЫ И ПОРЯДОК ПРОВЕДЕНИЯ
11.ЗАЧЕТ И ВОЗВРАТ ИЗЛИШНЕ УПЛАЧЕНЫХ, ВЗЫСКАННЫХ СУММ НАЛОГА, СБОРА, ПЕНЕЙ, ШТРАФА.
12.ЭЛЕМЕНТЫ НАЛОГООБЛОЖЕНИЯ, ИХ КРАТКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА
13.ФОРМЫ ИЗМЕНЕНИЯ СРОКА УПЛАТЫ НАЛОГА И СБОРА. ПОРЯДОК И УСЛОВИЯ ИХ ПРЕДСТАВЛЕНИЯ
14.ВИДЫ НАЛОГОВЫХ РЕЖИМОВ. КЛАССИФИКАЦИЯ НАЛОГОВ.
15.ОСОБЕННОСТИ НАЛОГОВОЙ СИСТЕМЫ РФ И ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ ЕЕ РЕФОРМИРОВАНИЯ.
16.ПРИНЦИПЫ ОПРЕДЕЛЕНИЯ ЦЕНЫ ТРУ ДЛЯ ЦЕЛЕЙ НАЛОГООБЛОЖЕНИЯ
17.АКЦИЗЫ: СОСТАВ ПОДАКЦИЗНЫХ ТОВАРОВ И НАЛОГОПЛАТЕЛЬЩИКИ
18.АКЦИЗЫ: ОБЪЕКТ НАЛОГООБЛОЖЕНИЯ, НАЛОГОВАЯ БАЗА И ВИДЫ СТАВОК
19.АКЦИЗЫ:ПОРЯДОК ОПРЕДЕЛЕНИЯ НАЛОГА, НАЛОГОВЫЕ ВЫЧЕТЫ, ПОРЯДОК И СРОКИ УПЛАТЫ.
20.ОСОБЕННОСТИ ОПРЕДЕЛЕНИЯ НАЛОГОВОЙ БАЗЫ ПРИ ВВОЗЕ ПОДАКЦИЗНЫХ ТОВАРОВ НА ТАМОЖЕННУЮ ТЕРРИТОРИЮ РФ
21.НАЛОГ НА ДОБАВЛЕННУЮ СТОИМОСТЬ: ПЛАТЕЛЬЩИКИ И ПОРЯДОК ОСВОБОЖЕНИЯ ОТ УПЛАТЫ НАЛОГА.
22.НАЛОГ НА ДОБАВЛЕННУЮ СТОИМОСТЬ:ОБЪЕКТ НАЛОГООБЛОЖЕНИЯ И ОПЕРАЦИИ,НЕ ПОДЛЕЖАЩИЕ НАЛОГООБЛОЖЕНИЮ.
23.НДС: НАЛОГОВАЯ БАЗА И ПОРЯДОК ЕЕ ОПРЕДЕЛЕНИЯ
24.НДС: ПОРЯДОК ОПРЕДЕЛЕНИЯ НАЛОГА, НАЛОГОВЫЕ ВЫЧЕТЫ, ПОРЯДОК И СРОКИ УПЛАТЫ НАЛОГА.
25.СТАВКИ НДС И ПОРЯДОК ИХ ПРИМЕНЕНИЯ
26.ОСОБЕННОСТЬ ОПРЕДЕЛЕНИЯ НДС ПРИ ВВОЗЕ ТОВАРОВ НА ТАМОЖЕННУЮ ТЕРРИТОРИЮ
27.ТАМОЖЕННАЯ СТОИМОСТЬ И ЕЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ПРИ ИСЧИСЛЕНИИ ТАМОЖЕННЫХ ПЛАТЕЖЕЙ
28.ВВОЗНАЯ ТАМОЖЕННАЯ ПОШЛИНА:ЕЕ ВИДЫ, ВИДЫ СТАВОК, ПОРЯДОК ИСЧИСЛЕНИЯ И УПЛАТЫ
29.НАЛОГ НА ПРИБЫЛЬ ОРГАНИЗАЦИИ: ПЛАТЕЛЬЩИКИ, ОБЪЕКТ НАЛОГООБЛОЖЕНИЯ И НАЛОГОВАЯ БАЗА
30.ДОХОДЫ, ИХ КЛАССИФИКАЦИЯ И СОСТАВ ДЛЯ ЦЕЛЕЙ НАЛОГООБЛОЖЕНИЯ ПРИБЫЛИ
31.РАСХОДЫ ПО ПРОИЗВОДСТВУ И РЕАЛИЗАЦИИ ДЛЯ ЦЕЛЕЙ НАЛОГООБЛОЖЕНИЯ ПРИБЫЛИ, ИХ СОСТАВ, ХАРАКТЕРИСТИКА ОТДЕЛЬНЫХ ВИДОВ РАСХОДОВ
32.АМОРТИЗАЦИОННОЕ ИМУЩЕСТВО ДЛЯ ЦЕЛЕЙ НАЛОГООБЛОЖЕНИЯ ПРИБЫЛИ, ПОРЯДОК ОПРЕДЕЛЕНИЯ ЕГО СТОИМОСТИ
33.АМОРТИЗАЦИЯ: МЕТОДЫ И ПОРЯДОК ЕЕ ОПРЕДЕЛЕНИЯ ДЛЯ ЦЕЛЕЙ НАЛОГООБЛОЖЕНИЯ ПРИБЫЛИ,
34.ВНЕРЕАЛИЗАЦИОННЫЕ РАСХОДЫ ДЛЯ ЦЕЛЕЙ НАЛОГООБЛОЖЕНИЯ ПРИБЫЛИ, ИХ СОСТАВ, ХАРАКТЕРИСТИКА ОТДЕЛЬНЫХ ВИДОВ РАСХОДОВ.
35.РАСХОДЫ НА ФОРМИРОВАНИЕ РЕЗЕРВОВ ДЛЯ ЦЕЛЕЙ НАЛОГООБЛОЖЕНИЯ ПРИБЫЛИ, ИХ ВИДЫ И ПОРЯДОК ОПРЕДЕЛЕНИЯ
36.МЕТОД ОПРЕДЕЛЕНИЯ (ПРИЗНАНИЯ) ДОХОДОВ И РАСХОДОВ ДЛЯ ЦЕЛЕЙ НАЛОГООБЛОЖЕНИЯ ПРИБЫЛИ
37.СТАВКИ НАЛОГА НА ПРИБЫЛЬ И ДОХОДЫ ОРГАНИЗАЦИЙ, ПОРЯДОК ИХ ПРИМЕНЕНИЯ.
38.ДОХОДЫ И РАСХОДЫ, НЕ УЧИТЫВАЕМЫЕ ДЛЯ ЦЕЛЕЙ НАЛОГООБЛОЖЕНИЯ ПРИБЫЛИ
39.ПОРЯДОК ИСЧИСЛЕНИЯ И УПЛАТЫ НАЛОГА НА ПРИБЫЛЬ И АВАНСОВЫХ ПЛАТЕЖЕЙ.
40.НАЛОГОВЫЙ УЧЕТ ДЛЯ ЦЕЛЕЙ НАЛОГООБЛОЖЕНИЯ ПРИБЫЛИ, АНАЛИТИЧЕСКИЕ РЕГИСТРЫ НАЛОГОВОГО УЧЕТА.
41.НДФЛ — ПЛАТЕЛЬЩИКИ НАЛОГА, СОСТАВ ДОХОДОВ, ДОХОДЫ НЕ ПОДЖЕЖАЩИЕ НАЛОГООБЛОЖЕНИЮ.
42. СИСТЕМА НАЛОГОВЫХ ВЫЧЕТОВ ПО НДФЛ, ПОРЯДОК ИХ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
43. НАЛОГОВАЯ БАЗА ПО НДФЛ И ПОРЯДОК ЕЕ ОПРЕДЕЛЕНИЯ
44. СТАВКИ НАЛОГА НА ДОХОДЫ ФИЗИЧЕКИХ ЛИЦ, ПОРЯДОК ИХ ПРИМЕНЕНИЯ.
45. ПОРЯДОК РАСЧЕТА И УПЛАТЫ НАЛОГА НА ДОХОДЫ ФИЗИЧСЕКИХ ЛИЦ
46. ГОСПОШЛИНА : НАЛОГОПЛАТЕЛЬЩИКИ, ПОРЯДОК ИСЧИСЛЕНИЯ И УПЛАТЫ
47. НАЛОГ НА ИМУЩЕСТВО ОРГАНИЗАЦИЙ — ПЛАТЕЛЬЩИКИ, ЛЬГОТЫ, ОБЪЕКТ НАЛОГООБЛОЖЕНИЯ, НАЛОГОВАЯ БАЗА И СТАВКА НАЛОГА.
48. НАЛОГ НА ИМУЩЕСТВО ОРГАНИЗАЦИЙ — ПОРЯДОК РАСЧЕТА НАЛОГА И АВАНСОВЫЙХ ПЛАТЕЖЕЙ И ИХ УПЛАТЫ
49. ТРАНСПОРТНЫЙ НАЛОГ — НАЛОГОПЛАТЕЛЬЩИКИ И ЭЛЕМЕНТЫ НАЛОГООБЛОЖЕНИЯ
50. НАЛОГ НА ИМУЩЕСТВО ФИЗИЧЕСКИХ ЛИЦ: НАЛОГОПЛАТЕЛЬЩИКИ И ЭЛЕМЕНТЫ НАЛОГООБЛОЖЕНИЯ.
51. ЗЕМЕЛЬНЫЙ НАЛОГ — НАЛОГОПЛАТЕЛЬЩИКИ И ЭЛЕМЕНТЫ НАЛОГООБЛОЖЕНИЯ
52. ЕДИНЫЙ СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННЫЙ НАЛОГ — НАЛОГОПЛАТЕЛЬЩИКИ, ПОРЯДОК И УСЛОВИЯ ПЕРЕХОДА НА СИСТЕМУ, ЭЛЕМЕНТЫ НАЛОГООБЛОЖЕНИЯ
53. УПРОЩЕННАЯ СИСТЕМА НАЛОГООБЛОЖЕНИЯ, СУЩНОСТЬ, ПЛАТЕЛЬЩИКИ, УСЛОВИЯ И ПОРЯДОК ПЕРЕХОДА НА НЕЕ
54. УПРОЩЕННАЯ СИСТЕМА НАЛОГООБЛОЖЕНИЯ — ОБЪЕКТ НАЛОГООБЛОЖЕНИЯ, НАЛОГОВАЯ БАЗА, НАЛОГОВЫЙ ПЕРИОД, СТАВКИ, ПОРЯДОК ИСЧИСЛЕНИЯ И УПЛАТЫ.
55. ЕДИНЫЙ НАЛОГ НА ВМЕНЕННЫЙ ДОХОД : ВИДЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ, НА КОТОРЫЕ РАСПРОСТРАНЯЕТСЯ НАЛОГ, НАЛОГОПЛАТЕЛЬЩИКИ И ЭЛЕМЕНТЫ НАЛОГООБЛОЖЕНИЯ.
Выдержка из подобной работы:
….
Ответы на вопросы к госу по МПФ
…..: результат действия силы зависит не только от
ее модуля но и от площади той поверхности перпендикулярно которой она
действует. Здесь можно предложить учащимся опыт описанный в учебнике
.
При введении понятий давления можно создать проблемную ситуацию ставя
перед учениками следующие задачи:
1. Мальчик стоит на снегу на лыжах а потом без. В каком случае снег
деформируется больше.
2. На лыжах стояли сначала папа а потом его 5-ти летний сын.
3. На лыжах стояли папа и сын длина лыж у папы 2 70 м а у сына 1 10 м.
На 3-й вопрос ученики затрудняются ответить следовательно возникает
необходимость уравнять условия рассматривать силу действующую на единицу
поверхности. Это новую величину называют давлением.
Далее даем опережение:
Величина равная отношению силы действующей перпендикулярно к площади этой
поверхности называется давлением.
Авторы учебника испытывают так называемой мнемонический прием: [p]
давление – p сила – .
Очень важно для закрепления данного понятия решать задачи не только
количественного но и экспериментального характера.
Далее рассматривается вопрос о давлении газа. Подчеркивается что давление
газа на стенки сосуда обусловлено ударами молнии и зависит от их числа
и скорости движения . Это положение
подтверждается опытом.
Рассмотрим закон Паскаля. Этот закон является основным законом
аэрогидродинамики и является теоретической основой для изучения практически
всех вопросов связанных с движением в жидкостях и газах. Авторы учебника
предлагают изучать этот закон с мысленного эксперимента. .
На основе мысленного эксперимента формулируется закон Паскаля:
Давление производимое на жидкость или газ передается без изменения в
каждую точку жидкости или газа.
Демонстрируется опыт с шаром Паскаля. Необходимо подчеркнуть что закон
Паскаля – количественный закон но на первом этапе его изучения нельзя
показать учащимся количественный вывод но так как они не знают устройство
и принцип действия манометра. Следовательно после изучения манометров
можно вернуться к этому вопросу.
После изучения закона показывают его практическое применение на примере
гидравлического пресса.
Давление в жидкости и газе.
Когда идет речь о законе Паскаля там говорится о передаче жидкостью или
газом внешнего давления но кроме давления производимого на жидкость из
вне можно говорить о давлении внутри жидкости обусловленном его
притяжением к Земле .
При изучении данного вопроса можно организовать поисковую деятельность в
такой последовательности:
а) с помощью опытов разбирают следующие вопросы: «Только ли вода давит на
дно и стенки сосуда»; б) существует ли давление внутри жидкости; в) от чего
оно зависит; г) каково давление внутри жидкости на одном и том же уровне.
С помощью опытов приходим к выводу что весовое давление зависит от рода
жидкости и глубины погружения. Можно формулу для определения давления
вывести теоретически:
[p]
Для того чтобы учащиеся усвоили эту формулу необходимо решать ряд задач.
Сообщающиеся сосуды легко усваиваются учащимися.
Атмосферное давление.
С этим понятием учащиеся уже встречались на уроках геометрии. На уроках
физики они рассматривают физическую сущность атмосферного давления. Его
причины способы измерения. При изучении данной темы необходимо решить два
вопроса: 1. Показать что атмосферное давление существует. Это можно
доказать с помощью опытов: поднятие воды под поршнем фонтан опыт с
магденбургскими полушариями. Данный материал»