Учебная работа № 83477. «Курсовая Особенности и пути совершенствования налогообложения сферы малого бизнеса

Контрольные рефераты

Учебная работа № 83477. «Курсовая Особенности и пути совершенствования налогообложения сферы малого бизнеса

Количество страниц учебной работы: 46
Содержание:
«Введение 3
Глава 1. Развитие малого предпринимательства в России 5
1.1. Роль субъектов малого предпринимательства в экономике страны 5
1.2. Малый бизнес и практика поддержки малого предпринимательства за рубежом, включая налоговые методы 11
Глава 2. Особенности налогообложения субъектов малого предпринимательства 24
2.1. Упрощенные системы налогообложения 24
2.2. Патентная система налогообложения 34
Заключение 30
Список используемых источников и литературы 43

»

Стоимость данной учебной работы: 1170 руб.

    Форма заказа готовой работы
    ================================

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.


    Выдержка из подобной работы:

    ….

    Состояние и пути совершенствования культурной деятельности детского досуга г. Санкт-Петербург

    …..
    Введение

    На первый план в
    шкале жизненных ценностей в экономически развитых странах население выдвигает
    интересное проведение досуга. И проведение досуга для детей и юношей
    уделяется значимое внимание.

    В настоящее
    время главным для человека стало выбиться в «люди» добиться успехов
    в своих начинаниях для дальнейшего процветания и зарабатывания денег.
    И для детей жизненно необходимо

    найти себя открыть свои
    способности и возможности определиться в своих интересах. Именно для этого
    существуют дома детского и юношеского творчества где дети дают волю своей
    фантазии открываются и определяются в дальнейшей жизни.

    Но такие
    учреждения играют важную роль и в развлечении детей.

    Четыре функции
    детского досуга развивающая познавательная развлекательная и
    образовательная наиболее удачно совмещаются в детских домах творчества.
    Детский дом творчества – своего рода клуб для юных дарований в
    котором дети и юноши проводят время с удовольствием и с пользой на
    развитие своих способностей. Это учреждение которое создано специально
    для самовыражения ребёнка. Помимо кружков секций для творчества
    существуют специальные развлекательные программы которые проводятся в
    праздничные события в этих программах также участвуют дети как в
    роли участников так и в роли зрителей.

    Кроме того нарастающий темп жизни увеличение
    продолжительности рабочего дня родителей не даёт возможности уделить
    достаточно времени своим детям ставит вопрос о необходимости в таких
    учреждениях как дома детского творчества. Здесь любому ребёнку
    исключено почувствовать себя одиноким. Здесь имеет важность занятости
    заинтересованности своего дела а также открытия своего «я». Это
    особенно важно для ребёнка прежде всего чтобы самоутвердиться перед
    собой и окружающими.

    Также детские дома творчества вовлекая детей в творческий
    процесс может сыграть немаленькую роль в будущей жизни человека в
    его последующем выборе.

    Кроме того детский дом творчества является единственным местом
    где творческие успехи ребёнка имеют значимый коэффициент оцененные с
    профессиональной точки зрения и дающие возможность совершенствовать
    свои результаты тем самым прокладывая дорогу в возможное будущее.

    Актуальность темы заключается в том что в
    Санкт-Петербурге наблюдается тенденция снижения посещаемости детей таких
    мероприятий как кружки и развлекательные программы по моему мнению
    играющие большую роль в формировании личности. Всё это происходит
    потому что современный ребенок находит всему этому замену которая
    отражается в просмотре телевизора и играх в компьютер. Это на мой
    взгляд развращает и уничижает будущую индивидуальность так как
    содержание телевизионных программ а также игр заключают в себе
    определённый формат созданный социумом который заставляет восприимчивого
    ребёнка «копировать» представленные ему образы. Это всё не дает
    возможности развития внутреннего «я» личности»