Учебная работа № 83523. «Курсовая Высказывание зарубежных ученых о роли налогов в экономике
Содержание:
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ3
Глава 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ТЕОРИЙ НАЛОГООБЛОЖЕНИЯ6
1.1 Общие налоговые теории6
1.1.1 Атомистическая теория Ш. Монтескье6
1.1.2 Теория налога как страховой премии (А. Тьер, Э. де Жирарден, Дж. Р. Мак-Куллох и др.)9
1.2 Классическая теория налога (теория налогового нейтралитета)10
1.2.1 «Трактат о налогах и сборах» У. Петти10
1.2.2 А. Смит и его труд «Исследование о природе и причинах богатства народов»13
1.3. Кейнсианская теория налогов16
Глава 2 СРАВНИТЕЛЬНЫЙ АНАЛИЗ КЛАССИЧЕСКОЙ И КЕЙНСИАНСКОЙ ТЕОРИИ НАЛОГООБЛОЖЕНИЯ19
ЗАКЛЮЧЕНИЕ24
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ26
Выдержка из подобной работы:
….
Порождение устно-речевого высказывания на основе учебного текста на среднем этапе средней школы
…..и
обучения говорению на среднем этапе
2.2 Технология работы с учебным текстом как основой
обучения порождению устного речевого высказывания
2.3 Методические
рекомендации по обучению порождению устного речевого высказывания на основе
учебного текста учащихся 8 класса
Заключение
Список литературы
Введение
Текст как
речевое произведение является универсальной единицей коммуникации. Он есть с
одной стороны продукт коммуникативной деятельности автора и объект коммуникативной деятельности адресата .
Благодаря текстовой деятельности передается информация выражаются чувства осуществляются контакты
между людьми происходит воздействие описываются реалии окружающего мира и
языка. Таким образом текст выполняя целый ряд существенных коммуникативных
функций занимает доминирующее место в коммуникации.
В условиях
коммуникативно-когнитивного подхода принятого у нас в стране на данный момент
в методике обучения иностранным языкам текст находится в центре процесса
обучения поскольку главной практической целью обучения является формирование
умений понимания текстов и умений самостоятельного порождения текстов . Следовательно текстоцентризм является одной из
определяющих характеристик процесса обучения иностранным языкам на современном
этапе[20].
Согласно
Государственному Стандарту среднего общего образования[1] целью
обучения иностранным языкам является достижение учащимися минимально
достаточного уровня коммуникативной компетенции. Ее основу составляют
коммуникативные умения в области: говорения чтения понимания речи на слух и
письма. В зависимости от условий обучения и практической значимости то или иное
умение выделяется в качестве ведущего. Для общеобразовательной школы в
современных условиях выделяют в качестве целевой доминанты
чтение как опосредованную форму общения. Следовательно к концу 9 класса
уровень овладения учащимися данным видом речевой деятельности должен
соответствовать продвинутой коммуникативной компетенции. Это значит что
школьники владеют основными стратегиями чтения и могут читать аутентичные тексты разных видов и жанров с различной
степенью проникновения в их содержание и смысл.
В
общеобразовательной школе обучение чтению английском языке может стать основой
для совершенствования других видов речевой деятельности согласно принципу
взаимосвязанного обучения всем основным видам речевой деятельности. Исходя их
этих функций текста нам представляется важным изучить возможность
совершенствования умений говорения на основе чтения.
Вместе с тем
за пределами исследований остались важные в методическом плане вопросы
связанные с комплексным управлением деятельностью учащегося по порождению всех
видов устно-речевых высказываний на основе текста для чтения.
Кроме того в
свете личностно ориентированного под»