Учебная работа № 83568. «Диплом Налоговая система России в условиях реализации бюджетного федерализма в РФ

Контрольные рефераты

Учебная работа № 83568. «Диплом Налоговая система России в условиях реализации бюджетного федерализма в РФ

Количество страниц учебной работы: 86
Содержание:
Оглавление

Введение 3

1 Экономическая сущность бюджетного федерализма 5

1.1 Сущность бюджетного федерализма 5

1.2 Разграничение бюджетно-налоговых полномочий между федеральным бюджетом и бюджетами субъектов РФ 18

1.3 Основные направления реформ налоговой системы в России 23

2 Анализ налоговой системы в условиях бюджетного федерализма 28

2.1 Анализ закрепления налоговых поступлений в налоговой системе 28

2.2 Анализ соответствия бюджетному федерализму распределения налоговых поступлений 38

3 Совершенствование налоговой системы в интересах бюджетного федерализма 51

3.1 Пути совершенствования межбюджетных отношений 51

3.2 Направления совершенствования налоговой системы в интересах бюджетного федерализма 65

Заключение 76

Список литературы 81

Приложение

Стоимость данной учебной работы: 3900 руб.

    Форма заказа готовой работы
    ================================

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.


    Выдержка из подобной работы:

    ….

    Принципы и содержание бюджетного федерализма. Особенности российского бюджетного федерализма

    …..ализма
    Заключение
    Список использованной литературы

    Введение

    Бюджет занимая центральное положение в финансовой системе страны и являясь основной составляющей государственных финансов — обязательный атрибут страны. Данное не только финансовая основа для осуществления функций органов государственной власти но и основа его суверенитета.
    Федеративные принципы построения бюджетной системы ориентированы на сочетание самостоятельного и совместного управления бюджетным процессом. В более широком смысле федерализм предполагает различного рода объединения для обеспечения совместного достижения единых целей при сохранении целостности но ограничении самостоятельности каждой из сторон. В настоящее время ведутся различные переговоры на тему развития бюджетного федерализма и межбюджетных отношений в России. Поэтому содержание и принципы бюджетного федерализма и особенности российского бюджетного федерализма остаётся актуальным на сегодняшний день.
    Цель исследования изучить принципы и содержание бюджетного федерализма а также особенности российского бюджетного федерализма. В соответствии с целю были поставлены задачи:
    Рассмотреть содержание и принципы бюджетного федерализма;
    Рассмотреть особенности российского бюджетного федерализма.

    1. Содержание и принципы бюджетного федерализма

    Термин «федерализм» происходит от лат. edera — договор или союз. Основополагающей концепцией считается концепция федерализма предложенная американскими федералистами А. Гамельтоном Д. Джеем и Д. Мэдисоном которые довели принципы разделения властей до вертикали взаимоотношения составных частей союзного государства а также до учета гражданских прав и индивидов закрепляя таким образом принадлежность каждого гражданина местному сообществу и государству.
    Существует три основных типа государственного устройства: унитарное федеративное конфедерация.
    Федерация — это форма государственного устройства сложных по составу крупных стран; власть и властные отношения в федеративном государстве строятся на разграничении полномочий при сохранении целостности государства; уровни власти и ее функционирование по вертикали определяются эффективностью самой власти с точки зрения отражения и удовлетворения интересов конкретных сообществ граждан.
    Бюджетный федерализм как правовая категория — это совокупность законодательно установленных механизмов организации бюджетных и налоговых потоков в федеративном государстве по уровням его территориальной иерархии. Движение бюджетных и налоговых потоков напрямую связано с моделью государственного устройства.
    Бюджетный федерализм как экономическая категория — это распределение между центром и регионами финансовых ресурсов налоговых полномочий и политической ответственности в отношении бюджетной политики.
    В экономической литературе можно выделить два подхода определяющих суть бюджетного федерализма.
    . Сущность бюджетного федерализма состоит в нормативно-законодательном урегулировании бюджетных правил и обязательств между органами власти разных уровней правил их взаимодействия на всех стадиях бюджетного процесса в том числе методов перераспределения бюджетных средств.
    . Сущность бюджетного федерализма выражается во взаимоотношениях существующих между государством с одной стороны и юридическими и физическими лицами с другой. Эти отношения возникают в процессе распределения централизованного фон»