Учебная работа № 83610. «Диплом Анализ налоговой деятельности предприятия ЗАО Джи Эм – АВТОВАЗ

Контрольные рефераты

Учебная работа № 83610. «Диплом Анализ налоговой деятельности предприятия ЗАО Джи Эм – АВТОВАЗ

Количество страниц учебной работы: 61
Содержание:
«Введение 3
Глава 1. Общая характеристика НДС и его роль в налоговой системе России 6
1.1 История возникновения и развития НДС 6
1.2 Экономическая сущность налога на добавленную стоимость 14
Глава 2. Анализ налоговой деятельности предприятия ЗАО «Джи Эм – АВТОВАЗ» 29
2.1 Анализ финансово-хозяйственной деятельности предприятия ЗАО «Джи Эм-АВТОВАЗ» 29
2.2. Анализ системы налогообложения в ЗАО «Джи Эм-АВТОВАЗ» и место НДС в системе 32
Глава 3. Перспективы развития действующей системы исчисления и взимания НДС в России 34
Заключение 46
Список использованных источников 49
Приложение А 53
Приложение Б 55
Приложение В 57
Приложение Г 59
Приложение Д 60
»

Стоимость данной учебной работы: 3900 руб.

    Форма заказа готовой работы
    ================================

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.


    Выдержка из подобной работы:

    ….

    Анализ деятельности ОАО «АвтоВАЗ»

    …..дования рынка и продвижения продукции Финансовый кризис нет
    ясных стратегических направлений;
    ухудшающаяся
    конкурентная позиция; устаревшее оборудование;
    более
    низкая прибыльность потому что…недостаток управленческого таланта и глубины
    владения проблемами отсутствие некоторых типов ключевой квалификации и
    компетентности; плохое отслеживание процесса выполнения стратегии;
    мучение с
    внутренними производственными проблемами;
    уязвимость
    по отношению к конкурентному давлению;
    отставание
    в области исследований и разработок; очень узкая производственная линия;
    конкурентные
    недостатки;
    ниже
    среднего маркетинговые способности;
    неспособность
    финансировать необходимые изменения в стратегии.

    Возможности

    Угрозы

    Поддержка федерального
    и московского правительства
    Существование пошлин на
    импортные автомобили
    Развитие розничной и
    мелкооптовой торговли сферы услуг
    Заинтересованность
    иностранных производителей в освоении российского рынка Наличие связей в
    регионах и республиках бывшего СССР. выход на новые рынки или сегменты рынка;
    расширение производственной линии; увеличение разнообразия во взаимосвязанных
    продуктах; вертикальная интеграция;
    возможность перейти в
    группу с лучшей стратегией; самодовольство среди конкурирующих фирм;
    ускорение роста рынка.

    Конкуренция местных производителей
    Конкуренция иностранных производителей Изменение протекционистской политики
    Финансовый кризис
    правительства Снижение спроса на автомобили в России вследствие финансового
    состояния потенциальных покупателей Банкротство местных постав возможность
    появления новых конкурентов; рост продаж замещающего продукта;
    замедление
    роста рынка;
    возрастающее
    конкурентное давление;
    возрастание
    силы торга у покупателей и поставщиков; изменение потребностей и вкусов
    покупателей;

    Первый этап.

    В результате
    получаем наглядное представление о положении предприятия. Фактически на данном
    этапе уже можно сделать предварительную оценку конкурентоспособности
    предприятия по рассмотренным параметрам. Четко видны слабые стороны организации
    и недостатки требующие пристального внимания.

    Второй этап.

    Группировка
    сильных и слабых сторон в разрезе функций предприятия позволяет системно
    рассмотреть ситуацию и перейти к известному «вопросу кто виноват?» с целью принятия обоснованного управленческого решения с
    привязкой к конкретным функциональным подразделениям. Но в любом случае как
    уже указывалось сложно выделить непересекающиеся функции. Например большая
    задолженность прошлых лет возникла потому что были сняты госзаказы и
    предприятие было вынуждено взять банковский кредит с высокой процентной ставкой

    2. Разработка
    альтернативной стратегии предприятия

    Изменение
    имиджа производителя продукции среднего качества с низкими потребительскими
    свойствами за счёт освоения выпуска автомобилей иностранных производителей и
    проведения агрессивной рекламной кампании.

    Укрепление
    финансового состояния путём создания совместного предприятия с иностранными
    партнёрами технического перевооружения завода освоения ресурсосберегающих
    технологий Во всем многообразии факторов внешней и внутренней среды можно
    заметить их разделение на две группы: те которые поддаются управлению со
    стороны руководства фирмы и те которые такому управлению не по»