Учебная работа № 83633. «Курсовая Модель обмена информацией между налоговыми органами и органами государственной статистики
Содержание:
«Введение 3
1. Анализ нормативно-методической базы 5
1.1.Система налоговых органов Российской федерации и организация ее работы и взаимодействие с другими органами власти 5
1.2 Органы государственной статистики: их цели, задачи и взаимодействие с другими органами власти 10
1.3 Нормативное регулирование обмена информацией налоговых органов и органов государственной статистики 13
2. Информационная модель рассматриваемого процесса или взаимодействия 16
2.1 Порядок информационного взаимодействия Федеральной службы государственной статистики и Федеральной налоговой службы при предоставлении информации статистической и налоговой отчетности в электронном виде 16
2.2. Пример применения разработанной модели к решению реальной или правдоподобной задачи 18
Заключение 29
Список использованной литературы 30
Приложения 32
»
Выдержка из подобной работы:
….
Разграничение полномочий между органами государственной власти и органами местного самоуправления в сфере управления и контроля транспортными системами
…..
Санкт-Петербург
2006г.
Содержание:
Введение
1. Сущность и
значение государственного контроля и надзора в области транспорта.
2. Полномочия органов местного самоуправления в сфере управления
коммуникациями.
Заключение.
Список использованной литературы.
Введение.
Транспортный комплекс состоит из шести
разновидностей: автомобильный речной морской железнодорожный воздушный
трубопроводный транспорт. Причем каждая из перечисленных разновидностей
обладает серьезными особенностями оказывающими большое влияние на организацию
управления.
Конституция РФ устанавливает что в ведении
Федерации и» ст. 71) находятся федеральный транспорт пути
сообщения. Кроме того органы исполнительной власти субъектов РФ сами
организуют транспортное обслуживание населения контролируют его состояние и
др.
Далее в сфере транспортного комплекса действуют специализированные
органы управления — Министерство транспорта РФ Министерство путей сообщения
РФ другие органы.
Управление транспортом осуществляется в разных
организационно-правовых формах. Существует также разграничение полномочий между
органами государственной власти и органами местного самоуправления в сфере
управления и контроля транспортными ресурсами нашей страны.
1. Сущность
и значения государственного контроля и надзора в области транспорта.
Транспорт – источник повышенной
опасности. Поэтому для обеспечения безопасности движения организуется
специализированный контроль.
В сфере транспорта функции
государственного контроля и надзора в первую очередь осуществляют
соответствующие федеральные органы исполнительной власти несущие
ответственность за состояние и развитие подведомственных им сфер деятельности.
В этих целях создаются специальные контрольно-надзорные службы или
подразделения.
Применительно к наземным
видам транспорта в качестве надзорного органа функционирует Российская
транспортная инспекция имеющая свои территориальные подразделения. Положение о
ней было принято Постановление
Правительства РФ от 11 июля 2002г.[1]
Основными задачами Российской
транспортной инспекции в этой сфере являются:
1) осуществление в порядке и в случаях
установленных законодательством Российской Федерации государственного контроля
за соблюдением юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями
нормативных правовых и нормативных технических актов регламентирующих
деятельность транспортного комплекса;
2) осуществление государственного
контроля за соблюдением лицензионных требований и условий субъектами
транспортного комплекса осуществляющими деятельность лицензирование которой
возложено на Министерство транспорта Российской Федерации;
3) лицензирование отдельных видов
деятельности в транспортном комплексе Российской Федерации отнесенных
Министерством транспорта Российской Федерации к ее компетенции;
4) осуществление транспортного контроля
за выполнением международных автомобильных перевозок в пунктах пропуска
автотранспортных средств через государственную границу Российской Федерации и в
контрольных пунктах создаваемых в установленном порядке на территории
Российской Федерации.[2]
При Минтрансе
России действует также Российский речной регистр осуществляющий технический
надзор за судами внутреннего и смешан»