Учебная работа № 83633. «Курсовая Модель обмена информацией между налоговыми органами и органами государственной статистики

Контрольные рефераты

Учебная работа № 83633. «Курсовая Модель обмена информацией между налоговыми органами и органами государственной статистики

Количество страниц учебной работы: 32
Содержание:
«Введение 3
1. Анализ нормативно-методической базы 5
1.1.Система налоговых органов Российской федерации и организация ее работы и взаимодействие с другими органами власти 5
1.2 Органы государственной статистики: их цели, задачи и взаимодействие с другими органами власти 10
1.3 Нормативное регулирование обмена информацией налоговых органов и органов государственной статистики 13
2. Информационная модель рассматриваемого процесса или взаимодействия 16
2.1 Порядок информационного взаимодействия Федеральной службы государственной статистики и Федеральной налоговой службы при предоставлении информации статистической и налоговой отчетности в электронном виде 16
2.2. Пример применения разработанной модели к решению реальной или правдоподобной задачи 18
Заключение 29
Список использованной литературы 30
Приложения 32

»

Стоимость данной учебной работы: 975 руб.

    Форма заказа готовой работы
    ================================

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.


    Выдержка из подобной работы:

    ….

    Разграничение полномочий между органами государственной власти и органами местного самоуправления в сфере управления и контроля транспортными системами

    …..

    Санкт-Петербург

    2006г.

    Содержание:

    Введение

    1. Сущность и
    значение государственного контроля и надзора в области транспорта.

    2. Полномочия органов местного самоуправления в сфере управления
    коммуникациями.

    Заключение.

    Список использованной литературы.

    Введение.

    Транспортный комплекс состоит из шести
    разновидностей: автомобильный речной мор­ской железнодорожный воздушный
    трубопроводный транспорт. Причем каждая из перечисленных разновидностей
    обладает серьезными особенно­стями оказывающими большое влияние на организацию
    управления.

    Конституция РФ устанавливает что в ведении
    Федерации и» ст. 71) находятся федеральный транспорт пути
    сообщения. Кроме того органы ис­полнительной власти субъектов РФ сами
    организуют транспортное обслужи­вание населения контролируют его состояние и
    др.

    Далее в сфере транспортного комплекса действуют специализирован­ные
    органы управления — Министерство транспорта РФ Министерство пу­тей сообщения
    РФ другие органы.

    Управление транспортом осуще­ствляется в разных
    организационно-правовых формах. Существует также разграничение полномочий между
    органами государственной власти и органами местного самоуправления в сфере
    управления и контроля транспортными ресурсами нашей страны.

    1. Сущность
    и значения государственного контроля и надзора в области транспорта.

    Транспорт – источник повышенной
    опасности. Поэтому для обеспечения безопасности движения организуется
    специализированный контроль.

    В сфере транспорта функции
    государственного контроля и надзора в первую очередь осуществляют
    соответствующие федеральные органы исполнительной власти несущие
    ответственность за состояние и развитие подведомственных им сфер деятельности.
    В этих целях создаются специальные контрольно-надзорные службы или
    подразделения.

    Применительно к наземным
    видам транспорта в качестве надзорного органа функционирует Российская
    транспортная инспекция имеющая свои территориальные подразделения. Положение о
    ней было принято Постановление
    Правительства РФ от 11 июля 2002г.[1]

    Основными задачами Российской
    транспортной инспекции в этой сфере являются:

    1) осуществление в порядке и в случаях
    установленных законодательством Российской Федерации государственного контроля
    за соблюдением юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями
    нормативных правовых и нормативных технических актов регламентирующих
    деятельность транспортного комплекса;

    2) осуществление государственного
    контроля за соблюдением лицензионных требований и условий субъектами
    транспортного комплекса осуществляющими деятельность лицензирование которой
    возложено на Министерство транспорта Российской Федерации;

    3) лицензирование отдельных видов
    деятельности в транспортном комплексе Российской Федерации отнесенных
    Министерством транспорта Российской Федерации к ее компетенции;

    4) осуществление транспортного контроля
    за выполнением международных автомобильных перевозок в пунктах пропуска
    автотранспортных средств через государственную границу Российской Федерации и в
    контрольных пунктах создаваемых в установленном порядке на территории
    Российской Федерации.[2]

    При Минтрансе
    России действует также Российский речной регистр осуществляющий технический
    надзор за судами внутреннего и смешан»