Учебная работа № 83645. «Курсовая Анализ и совершенствование налогообложения на автотранспортном предприятии (2007г)
Содержание:
Введение
Глава 1. Теоретические основы налогообложения в России
1.1 Современная налоговая система России
1.2Налоги: их функции и роль в системе налогообложения предприятий
1.3Классификация налогов
1.4Налогообложение автотранспортных предприятий
Глава 2. Характеристика предприятия ООО АТЭК «Регион» и его деятельности
2.1 Правовые основы регулирования деятельности АТП
2.2 Общая характеристика предприятия ООО АТЭК «Регион»
2.3 Анализ бухгалтерского баланса и отчета о прибылях и убытках
2.4 Анализ системы налогообложения ООО АТЭК «Регион»
2.5 Возможные меры по совершенствованию налогообложения на предприятии
Заключение
Список литературы
Выдержка из подобной работы:
….
Анализ и совершенствование хозяйственной деятельности предприятия на примере ООО ИЖ-МОТО
…..ма на предприятии…………………….22
2.
Экономический анализ деятельности предприятия…………………………32
2.1
Анализ динамики экономических показателей……………………………32
2.2
Анализ затрат на производство прибыльности и рентабельности………33
2.3 Анализ
финансового состояния предприятия по данным баланса……….54
2.4 Обоснование предложений по улучшению работы
предприятия………..74
3. Раздел АСОИ…………………………………………………………………..78
3.1
Необходимость создания
АСОИ…………………………………………………………..78
3.2
Состав задач решаемых
АСОИ…………………………………………………………….79
3.3
Организационно-экономическая сущность задачи бухгалтерского учета83
3.4
Постановка задачи «Налогоплательщик
ЮЛ»………………………………………85
3.5
Информационная база
задач…………………………………………………………………91
3.5.1
Входные и выходные данные………………………………………….….91
3.6
Алгоритм решения
задач……………………………………………………………………..92
3.6.1
Блок-схема
……………………………………………………………………………………….93
3.6.2
Математические
функции………………………………………………………………….93
3.7
Экономическая эффективность
АСОИ…………………………………………………95
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
ЛИТЕРАТУРА
ПРИЛОЖЕНИЯ
ВВЕДЕНИЕ
В сентябре
1999 года исполнилось 70 лет производству мотоциклов в Ижевске. В 1928 году на
бывшей фабрике охотничьих ружей Березина на Базарной улице создаются мастерские в которых по чертежам и под руководством
инженера П.В. Можарова изготовляются
мотоциклы. 30 августа 1931 года Госплан СССР собирает совещание по вопросу
строительства мотоциклетного завода. В спорах по вопросу строительства завода
окончательно предпочтение отдается городу Ижевску. Определяются типы
выпускаемых мотоциклов.
Уже к маю 1933 года здесь изготовляли небольшие партии
тяжелых мотоциклов «НАТИ-А-750» и легких двухтактных мотоциклов «Иж-7». С 1935
года завод вышел из полосы освоения и встал на путь серийного производства.
Поставленный в серию «Иж-7» подвергся усовершенствованию. В начале 1938 года ему
на смену пришел «Иж-8» а два года спустя – «Иж-9» оснащенный 300-кубовым
двигателем мощностью 9 л.с. Ижевский мотозавод стал крупнейшим в СССР: объем
его годового выпуска достиг бы 5-ти тысяч мотоциклов но началась война. После
ее окончания производством «Иж»ей занялся уже не мотозавод а более мощный –
Ижевский машиностроительный получивший оборудование вывезенное по репарации.
Так на конвейере появился мотоцикл «Иж-350» –копия немецкого «DKW-.
С 1985 года начался выпуск «Иж-Юпитер-5» с дефорсированным
мотором а чуть позже «Иж-Планет»