Учебная работа № 83704. «Контрольная Основные этапы становления налоговых отношений РФ

Контрольные рефераты

Учебная работа № 83704. «Контрольная Основные этапы становления налоговых отношений РФ

Количество страниц учебной работы: 9
Содержание:
«Содержание

1.Основные этапы становления налоговых отношений 3
2.Правовые основы организации и развития налоговых отношений в России 6
Список литературы 9″

Стоимость данной учебной работы: 585 руб.

    Форма заказа готовой работы
    ================================

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.


    Выдержка из подобной работы:

    ….

    Основные этапы становления педагогической психологии как самостоятельной отрасли научного знания

    …..яется полем
    как фундаментальных так и прикладных исследований и использует педагогические
    учреждения в качестве психологической лаборатории.
    Педагогическую психологию
    преподают на педагогических факультетах университетов. Предметом изучения
    выступают различные проявления поведения связанные с процессами обучения и
    воспитания: психологические особенности ребенка на разных возрастных этапах;
    соотношение психического развития и обучения особенно в отношении школьных
    предметов и занятий; проблема психического здоровья включая и трудности
    социальной адаптации; взаимодействие учеников в классе школьных командах и
    группах; различия между детьми в способностях и школьной успеваемости а также
    проблема измерения этих различий.
    Психологи специализирующиеся по
    педагогической психологии преподают этот предмет в университетах и институтах
    являются научными сотрудниками исследовательских институтов и лабораторий но в
    большинстве своем они – школьные психологи. Первоначально школьные психологи в
    основном занимались тестовыми испытаниями прежде всего связанными с тестом
    Стэнфорда – Бине результатом которого является известный показатель .
    Анализируя интегративность науки Ж. Пиаже Б. Г. Ананьев Б. М. Кедров отмечали
    что в центре научного знания находится психология – наука о человеке. Интерпретация
    представленного Б. М. Кедровым треугольника научного знания соотносится с утверждением Ж. Пиаже что
    «…психология занимает центральное место не только как продукт всех других наук
    но и как возможный источник объяснения их формирования и развития».[1]

    Еще четче определяет роль
    проблемы человека в развитии науки Б. Г. Ананьев по мнению которого
    дифференциация углубление изучения человека и в то же время интеграция всех
    исследований в этой области способствуют тому что проблема человека становится
    общенаучной[2]
    .Эта же
    тенденция глобализации проблемы человека была намечена и в области
    педагогического знания еще К. Д. Ушинским в 1868 – 1869 гг. в труде «Человек
    как предмет воспитания. Опыт педагогической антропологии» где на основе
    определения иерархии наук вносящих свой вклад в воспитание человека
    отмечалась ведущая роль психологии.
    В свою очередь психология также
    есть сложное интегрированное знание основанием структурного представления
    которого согласно А.»