Учебная работа № 83738. «Контрольная Управление в области налогообложения и сборов
Содержание:
«Содержание
Введение 3
1. Управление налогообложения 4
2. Принципы налогообложения 9
3. Функции налогообложения 14
Заключение 18
Список использованной литературы 19
1.Конституция Российской Федерации (принята всенародным голосованием 12.12.1993) (с учетом поправок, внесенных Законами РФ о поправках к Конституции РФ от 30.12.2008 № 6-ФКЗ, от 30.12.2008 № 7-ФКЗ) // Собрание законодательства РФ, 26.01.2009, № 4, ст. 445;
2. Налоговый кодекс Российской Федерации (часть первая)»» от 31.07.1998 N 146-ФЗ (ред. от 19.07.2011) (с изм. и доп., вступающими в силу с 30.09.2011) // «»Собрание законодательства РФ»». N 31. 1998. ст. 3824
3. Налоги и налоговое право. Учебное пособие. Под ред. Брызгалина А.В. М.:- «Аналитика – Пресс», 2007. – 689 с.
4. Парыгина В.А., Тедеев А.А. Налоговое право РФ / Серия Учебники, учебные пособия». – Ростов-на-Дону: «Феникс», 2007.- 480с.
5. Пономарев А.И. Налоги и налогообложение в РФ. Серия «Учебники, учебные пособия». Ростов-на-Дону: «Феникс», 2008.-352с.
6. Налоговое право Росси. Под ред. Крохина Ю.А. – М.: Норма, 2008. – 752 с.
»
Выдержка из подобной работы:
….
Федеральные налоги и сборы: объект порядок налогообложения
…..чу полезных ископаемых
Раздел 9.
Государственная пошлина
Приложение 1
Приложение 2
Список используемой
литературы
Введение
Очевидно что любому
государству для выполнения своих функций необходимы фонды денежных средств.
Очевидно также что источником этих финансовых ресурсов могут быть только
средства которые правительство собирает со своих «подданных» в виде
физических и юридических лиц.
Эти обязательные сборы
осуществляемые государством на основе государственного законодательства и есть
налоги. Именно таким образом налоги выражают обязанность всех юридических и
физических лиц получающих доходы участвовать в формировании государственных
финансовых ресурсов. Поэтому налоги выступают важнейшим звеном финансовой
политики государства в современных условиях.
Кроме того являясь
фактором перераспределения национального дохода налоги призваны:
ü
гасить возникающие “сбои” в системе
распределения;
ü
заинтересовывать
людей в развитии той или иной формы деятельности.
К федеральным налогам и
сборам можно отнести: налог на добавленную стоимость акцизы налог на доходы
физических лиц единый социальный налог налог на прибыль организаций сборы за
пользование объектами животного мира и за пользование объектами водных биологических
ресурсов водный налог налог на добычу полезных ископаемых государственная
пошлина.
Для раскрытия темы следует
рассмотреть все федеральные налоги отдельно.
Раздел
1. Налог на добавленную стоимость
Порядок исчисления и
уплаты налога определен Налоговым кодексом РФ . Используя
принцип места назначения: НДС уплачивают при импорте товаров и услуг но не
взимают при экспорте.
Для расчета НДС в
налоговое производство введено применение счетов-фактур. Это приблизило
отечественную практику налогообложения к инвойсному методу или методу зачета по
счетам . Суть этого метода заключается в следующем. Налогоплательщик
оформляет покупателю товара счет-фактуру указывая в этом
документе увеличенную на величину налога цену товара а так же отдельной
строкой сумму НДС. Из полученного от покупателя НДС налогоплательщик вычитает
сумму налога уплаченного им при покупке необходимых для производства нужд
товаров. Сумма разницы вносится в бюджет. Следовательно продавец товара не
несет никакой экономической нагрузки связанной с уплатой НДС при покупке
сырья и материалов поскольку покупатель его товара компенсирует эти затраты.
Процесс переложения налога завершается когда товар приобретает конечный
потребитель.
Налогоплательщиками
этого налога признаются:
·
организации;
·
индивидуальные предприниматели;
·
лица осуществляющие перемещение товара через
таможенную границу РФ.
Не являются
плательщиками НДС организации и индивидуальные предприниматели у которых сумма выручки от реализации товаров
в течение трех предшествующих последовательных календарных
месяцев не превысила без НДС 2 млн. рублей .
Эта норма не применяется
в отношении лиц осуществляющих ввоз товаров на таможенную территорию России.
Освобождение от уплаты НДС предоставляется налогоплательщику сроком на год и
может быть продлено.
Объектом налогообложения
признаются следующие операции:
·
реализация товаров на территории
РФ;
·
передача на территории РФ товаров