Учебная работа № 83785. «Контрольная Становление и развитие теории налогообложения
Содержание:
Содержание
Введение3
1. Развитие систем налогообложения5
2. Общие и частные теории налогов7
3. Направления развития современной системы налогообложения11
Заключение14
Список использованной литературы15
Список использованной литературы
1.Гражданский кодекс Российской Федерации (части первая, вторая и третья) (с изм. и доп. от 21 июля 2005 г.)
2.Налоговый кодекс Российской Федерации (с изм. и доп. от 22 июля 2005 г.)
3.Александров И.М. Налоги и налогообложение: Учебник. – М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и Ко», 2005. – 299 с.
4.Варех Ю.М. Совершенствование системы налогообложения. М.: ЮНИТИ, 2005. – 289 с.
5.Дубов В.В. Действующая налоговая система и пути её совершенствования. М.: «Финансы». – 2006. – 334 с.
6.Князев В.Д. Налоги. М.: ИНФРА-М. — 2004. – 533 с.
7.Перов А.В., Толкушкин А.В. Налоги и налогообложение: Учебное пособие. 5-е изд., перераб. И доп. – М.: Юрайт-Издат, 2005. – 720 с.
8.Система налогов и сборов России / Под ред. А. Н. Козырина. – СПб.: Питер, 2004. – 264 с.
9.Юткина Т.Ф. Налоги и налогообложение Учебник — М.: ИНФРА — М, 2005. — 429 с.
10.Черник Д.Г. Налоги и налогообложение. — М.: Финансы и статистика, 2005. – 544 с.
Выдержка из подобной работы:
….
Становление и развитие ОАО ЖКФ Красный Октябрь 1998 – 2001 годы
…..лью создания данного предприятия было: . Создание хорошо оснащенного кондитерского производства в рамках группы предприятий «Красный Октябрь» по выпуску высококачественных кондитерских изделий для работы с потребителями Уральского Сибирского и Дальневосточного регионов. . Выпуск элитных сортов кондитерских изделий и шоколадных фигур с малыми сроками реализации . Решение проблемы занятости населения После многочисленных проработок различных вариантов и проведения
соответствующих маркетинговых исследований было принято решение о
строительстве предприятия производственной мощностью 8300 тонн кондитерских
изделий в год с
выходом на проектную мощность в 2001 году. Было создано ОАО ЖКФ «Красный Октябрь» с контрольным пакетом акций у ОАО МКФ «Красный Октябрь» . Вскоре после принятия всех необходимых решений и формальностей была
создана дирекция ОАО ЖКФ «Красный Октябрь» на которую учредителями были
возложены две основные задачи: . Строительство кондитерской фабрики на базе переданного одним из учредителей на баланс предприятия недостроенного здания бывшей заготовочной фабрики и ее запуск в эксплуатацию . Организация на территории Красноярского края регионального представительства предприятий группы «Красный Октябрь» по реализации производимых ими кондитерских изделий с дальнейшей переориентацией этой службы на реализацию собственной продукции. Организация деятельности сбытовой структуры предприятия При проведении маркетинговых исследований специалистами ОАО МКФ
«Красный Октябрь» был проведен расчет максимально возможного объема продаж
продукции предприятия на территории Красноярского края. Выяснилось что при мощности новой кондитерской фабрики 8 3 тыс. т. в
год для 100%-ной продажи продукции в Красноярском крае необходимо будет
обеспечить уровень среднедушевого потребления — 2 7 кг. в год или исходя
из средней численности семьи в 4 чел. — около 11 кг на семью в год . Достижение такого уровня потребления уже тогда специалистами
было оценено как маловероятное. Реально специалисты ориентировались на следующие расчеты потребления.
Дорогая шоколадная продукция покупается в основном в праздники а также
используется для подарков. На семью 4 человека с учетом 10-12 праздников в
год и средним объемом покупки 0 5 кг. потенциальный уровень продаж в
Красноярском крае может составить 3 8-4 5 тыс. т. в год. Т.е. более
половины продукции фабрики должно быть экспортировано в соседние регионы.
На практике объем вывоза должен был зависеть от того насколько
эффективной будет конкурентная борьба “Красного Октября” с другими
производителями за местный рынок. Кроме того результаты маркетинговых исследований показали что на
рынке кондитерских изделий г. Красноярска и Красноярского края продукция фабрики “Красный Октябрь”
представлена недостаточно широко и в магазинах встречается редко. Торговая
марка “Красный Октябрь” была недостаточно известна массовому покупателю. Стало ясно что продукция ОАО ЖКФ «Красный Октябрь» будет поступать на
рынок зан»