Учебная работа № 83952. «Курсовая Понятие налогов и их роли в жизни общества и современного государства.

Контрольные рефераты

Учебная работа № 83952. «Курсовая Понятие налогов и их роли в жизни общества и современного государства.

Количество страниц учебной работы: 34
Содержание:
«Введение 3
Глава 1. Понятие налогов и налоговой системы 5
Глава 2. Виды налогов и их характеристика 12
2.1 Классификация налогов 12
2.2 Роль налогов в обществе и государстве 17
Глава 3. Формы и методы правового регулирования налогов в современной России 19
3.1 Правовое регулирование налоговой системы России 19
3.2 Роль налоговой системы в экономике РФ 23
Заключение 33
Список используемой литературы 34

»

Стоимость данной учебной работы: 975 руб.

    Форма заказа готовой работы
    ================================

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.


    Выдержка из подобной работы:

    ….

    Понятие общества : компоненты и их взаимоотношения

    …..
    Мы предпочитаем
    использовать термин «действие» а не «поведение» поскольку
    нас интересуют не физическая событийность поведения сама по себе но его
    образец смыслосодержащие продукты действия от
    простых орудий до произведений искусства а также механизмы и процессы
    контролирующие этот образец.
    Человеческое
    действие является «культурным» постольку поскольку смыслы и намерения
    действий выражаются в терминах символических систем связанных главным образом
    с языком как общей принадлежностью человеческих обществ.
    В определенном
    смысле всякое действие является действием индивидов. В то же время и организм
    и культурная система включают в себя существенные элементы которые не могут
    быть исследованы на индивидуальном уровне.
    Первичной
    структурной характеристикой организма является не анатомия отдельного
    организма а видовой тип. Конечно такой тип не актуализируется сам по себе а
    прорабатывается через генетическую конституцию уникального индивидуального
    организма которая содержит как различные комбинации генетических
    характеристик присущих виду так и результаты воздействия условий окружающей
    среды. Но как бы ни были важны индивидуальные различия для определения
    конкретного действия именно общие свойства больших человеческих групп —
    включая их дифференциацию по полу — образуют органическую основу действия.
    Было бы
    неверным считать что генетическая конституция организма модифицируется под
    влиянием внешней среды. Скорее генетическая конституция включает в себя общую
    «ориентацию» которая развивается в специфические анатомические
    структуры физиологические механизмы и поведенческие образцы а также
    взаимодействует с окружающей средой на протяжении всей жизни организма. Факторы
    окружающей среды можно аналитически разбить на две категории: во-первых
    факторы определяющие ненаследственные элементы физического организма;
    во-вторых факторы обусловливающие те элементы поведения которые усваиваются
    через механизмы научения. Именно на них нам следует сосредоточить внимание.
    Хотя организм конечно же способен к научению непосредственно в окружающей
    среде в которой отсутствуют другие поведенческие организмы теория действия
    прежде всего исследует такой процесс научения при котором другие организмы
    этого же вида составляют наиболее важную черту окружающей среды.
    Символически
    организованные культурные образцы — как и все другие компоненты живых систем
    конечно же возникают через эволюцию. При этом человеческий лингвистический
    уровень их развития является феноменом абсолютно специфическим для человека.
    Способность научаться языку и использовать его очевидно зависит от
    специфической генетической конституции человека как это показали попытки
    обучить этому другие виды говорящих» птиц)2. Но
    генетически предопределена только эта общая способность а не специфические
    символические системы которым в реальности
    обучаются которые используют и развивают конкретные человеческие группы.
    Более того
    несмотря на большие способности человеческого организма к обучению и на самом
    деле к созданию культурных элементов ни один индивид сам по себе не в
    состоянии создать культурную систему. Главные образцы культурных систем
    изменяются только на протяжении жизни многих поколений их всегда
    придерживаются относительно большие группы людей.
    Они никогда не
    являются принадлежностью одного или нескольких индивидов. Индивид всегда лишь
    научается таким образом что он может внести в них разве что побочное
    творческое изменение. Более общие культурные
    образцы обеспечивают таким образом системы действий высокоустойчивыми
    структурными опорами в полной мере аналогичными тем которые обеспечиваются
    генетическими материалами вида. Они связаны с познавательными элементами
    действия точно так же как гены связаны с врожденными элементами1.
    В границах
    опреде»