Контрольная Логика 15
Предмет:
Логика
Тип работы:
Контрольная
Количество страниц:15
1. Указать объём и содержание следующих понятий: город. остров. автор романа “Остров сокровищ”. автомобиль.
2. Указать понятия. находящиеся в отношении пересечения со следующими понятиями: сталевар. республика. учебное пособие. портрет. столица.
3. Указать понятия. находящиеся в отношении подчинения со следующими понятиями: город. самолёт. книга. озеро. корабль.
4. Изобразить отношения между следующими понятиями с помощью кругов Эйлера: растение (А). животное (В). организм (С); летательный аппарат (А). вертолёт (В). винт (С); мать (А). дочь (В). бабушка (С). женщина (Д).5. Обобщить понятия: автомобиль. сосна. завод. натрий. весна.
6. Ограничить понятия: вуз. самолёт. преступление. преподаватель. искусство.
7. Произвести деление следующих понятий. указав основание деления: человек. страна. море. наука. дорога.
8. В суждениях определить термины. их распределённость и изобразить отношения между субъектом и предикатом в круговых диаграммах
9. Установить логическую структуру следующих высказываний и выразить её в символической форме.
10. Установить с помощью таблиц истинности истинны или ложны следующие суждения.
11. По исходному простому суждению используя логический квадрат построить оставшиеся типы простых суждений с тем же субъектом и тем же предикатом.
12. Определить. какие законы логики нарушены в следующих отрывках и предложениях.Умозаключения
13. Сделать на основе двух посылок вывод. если это возможно. по правилам условно – категорического силлогизма
14. Сделать на основе двух посылок вывод. если это возможно. по правилам разделительнокатегорического силлогизма.
15. Сделать вывод на основе посылок условноразделительного силлогизма.
Вариант № 4
1. Дать определение следующим понятиям:
2. В следующих суждениях определить субъект. предикат и связку. а так же привести их к канонической форме:
3. Выделить в сложном суждении простые исходные суждения и привести сложное суждение к символической форме.
4. Построить таблицы истинности для следующих сложных суждений. представленных в символической форме:5. Сделать вывод посредством превращения из следующих посылок:
7. Сделать вывод посредством противопоставления предикату из следующих посылок:
8. Сделать вывод по правилам простого категорического силлогизма (если это возможно) из следующих посылок. Если вывод сделать невозможно – указать причину.
Контрольная Логика 15
Цена:
2620 руб.
Выдержка из подобной работы:
….
Принципы и значение самостоятельной учебной работы школьников
…..иоритетным рассматривается овладение оперативным интеллектуальными общеобразовательными умениями а не приобретение знаний как таковых. Способность учащихся трансформировать осуществлять перенос знаний в новых условиях в большей мере и определяют значение нового понятия «компетентность» которое вошло в жизнь школы еще с конца 1980-х годов прошлого века.
Становление и развитие компетентной в различных видах деятельности личности рассматривается как цель образовательного процесса в условиях современной школы.
Учитель является носителем организатором учебно-познавательной деятельности учащихся. При этом очень важным условием является построение учебной деятельности школьников с одной стороны в програмных рамках с другой стороны с учетом возможностей максимально развития их навыков самостоятельной работы. Самостоятельная работа обеспечивает закрепление учебного материала уточнение понятий и практическую реализацию полученных знаний. С другой стороны в ходе индивидуального выполнения школьниками заданий развиваются память внимательность формируется креативное мышление.
Самостоятельная работа учащихся приносит свои немалые позитивные плоды но важно помнить что не со всеми заданиями школьники смогут справиться быстро не прибегая к помощи учителя и одноклассников. Важно продумывать содержание самостоятельной работы и не допускать того чтобы процесс обучения не перешел в стадию отстранения учителя от общения с детьми. Исходя из сказанного самостоятельная работа школьников в процессе их учебной деятельности очень важна и представляет научно — практический интерес имея на сегодняшний день особую актуальность.
Вопросы самостоятельной работы учащихся в процессе их овладевания знаниями были исследованы в трудах И.А. Зимней А.К. Марковой А.С. Макаренко В.Н. Орлова В.А. Сухомлинского И.Ф. Харламова и других известных ученых и педагогов-практиков.
Цель работы — выявить особенности значимость и направления самостоятельной работы школьников в процессе их учебной деятельности.
Задачи работы:
. Проанализировать содержание и характерные черты самостоятельной работы школьников
. Рассмотреть приемы самостоятельной работы в процессе обучения школьников
. Выявить особенности системы самостоятельной работы школьников в процессе учебной деятельности
. Выявить роль самостоятельной работы в процессе развития способностей и умений учащихся.
Работа состоит из введения двух частей заключения в которых анализируется рассматриваемая проблема.
1. Самостоятельная работа как вид учебной деятельности школьников
.1 Содержание и характерные черты самостоятельной работы школьников
Самостоятельная работа школьников — очень значимая и широко обсуждаемая проблема в современной дидактике. Самостоятельная работа школьника есть следствие его точно организованной учебной деятельности на уроке что мотивирует самостоятельное ее расширение углубление и продолжение в свободное время. Соответственно учитель должен организовывать учебную работу школьника разработав программу его самостоятельной деятельности по овладению знаниями и управлять ею.
Во-вторых самостоятельная работа школьника является более широким понятием чем домашняя работа . Она может включать и внеурочное заданное учителем школьнику задачи. Но в целом это параллельно существующая занятость учащегося по выработанной им самим программе усвоения материала.
В-третьих са»