Учебная работа .Контрольная Логика 3 задания Определите вид отношения между понятиями и изобразите его с помощью кругов Эйлера № 35573

Контрольные рефераты

Контрольная Логика 3 задания Определите вид отношения между понятиями и изобразите его с помощью кругов Эйлера
Предмет:Логика Тип работы:Контрольная Количество страниц:8
«Введение…………………………………………………………………………..3
Задание 1……1. Определите вид отношения между понятиями и изобразите его с помощью кругов Эйлера.
1.1. «Орудие преступления», «Огнестрельное оружие», «Пистолет»
1.2. «Посягательство на честь и достоинство личности», «Клевета», «Оскорбление»1.3. «Гражданин России», «Российский военнослужащий», «Сотрудник МВД России»…………………………………………………………………………………….4
Задание 2……2. Установите вид данных сложных суждений и укажите их составные части:
2.1. «Если новый уголовный закон смягчает наказание за деяние, которое отбывается лицом, то это наказание подлежит сокращению в пределах, предусмотренных новым уголовным законом».
2.2. «Лица, совершившие преступления, равны перед законом и подлежат уголовной ответственности».……………………………………………………………………..6
Задание 3……3. Определите модус категорического силлогизма и сделайте вывод, если он возможен (а если нет, то укажите почему?).
1. Ни один обвиняемый не признал своей вины в совершении преступления.
…………………………………………………………………….7
Список литературы………………………………………………………………8
«

Цена:490 руб.

    Форма заказа готовой работы
    ================================

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.


    Выдержка из подобной работы:

    ….

    Диаграммы Венна-Эйлера: соотношения между объемами данных понятий. Проверка правильности непосредств…

    …..

    специальность

    «Социально – культурный

    сервис
    и туризм»

    группа СОЦ 43

    Воробьева Е.А.

    ПРОВЕРИЛ:

    Преподаватель

    Кушнаренко С.П.

    НОВОСИБИРСК 2004

    Контрольная
    работа № 1.

    1. Изобразить на схеме с
    помощью диаграмм Венна-Эйлера соотношения между объемами данных понятий:
    иностранец; гражданин России; японец; чело­век знающий японский язык; англичанин;
    человек знающий английский язык; полиглот.

    Ответ:

    Отношения между
    объемами данных понятий можно изобразить с помощью круговых схем обозначив их буквами А В и С:

    а)
    Такие понятия как: «человек знающий японский язык» ; «человек знающий
    английский язык» ; «полиглот» можно объединить и изобразить следующим
    образом:

    Таким образом
    объемы двух понятий А и В произвольным образом включаются в объем третьего
    более широкого понятия С.

    б) Такие понятия
    как: «иностранец» ; «гражданин России» ; «японец» ; «англичанин»
    можно изобразить следующим образом:

    Таким образом
    объемы трех понятий В С и Д произвольным образом включаются в объем
    четвертого более широкого понятия А.

    2. Дать определение понятию
    СМЕХ.

    Ответ:

    Смех – это эмоциональное состояние
    полного удовольствия радости веселья или иных чувств которое проявляется в
    отрывистых звуках сопровождающихся короткими и сильными выдыхательными
    движениями.

    3. Проверить
    правильность деления:

    дома делятся на: деревянные
    современные коттеджи высотные дорогие.

    Ответ:

    Деление произведено
    не правильно т.к. нарушены правила деления что привело к следующим ошибкам:

    а) Неполное
    деление т.к. перечислены не все виды данного рода понятия. Например «дома
    делятся на деревянные» или «дома делятся на
    дорогие» и т.д.

    б) «Дома делятся на
    деревянные современные коттеджи дорогие…». Здесь члены деления не
    исключают друг друга например коттеджи могут быть деревянными и дорогими
    и т.д.

    в) Деление
    произведено по нескольким основаниям а это противоречит правилу
    деления которое гласит: «Деление должно производиться только по одному
    основанию».

    4. Привести
    данное суждение к виду простого атрибутного суждения:

    «Как хороши как свежи были
    розы!».

    Ответ:

    Простое
    атрибутно»