Учебная работа .Контрольная Логика и методология научного познания (билет) № 35535

Контрольные рефераты

Контрольная Логика и методология научного познания (билет)
Предмет:Логика Тип работы:Контрольная Количество страниц:5
«1. Роль науки в жизни современного общества. 3
2. Интенциональное объяснение и сфера его применимости. 5
3. Соотношение между опровержением и ложностью научной теории. 6
«

Цена:490 руб.

    Форма заказа готовой работы
    ================================

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.


    Выдержка из подобной работы:

    ….

    Современное естествознание и методология научного познания

    …..приобретает важное научное и методологическоенияует применения в процессе познания новых методов и
    способов являющихсяпо своей су значение. Современный уровень научного
    познания показывает что должны быть верным не только результат исследования
    но и пути ведущие к нему. Поэтому в ходе развития науки и общественной
    практики и в ходе практической реализации результатов научного познания
    исследователи внимательно отбирают рациональные способы познания отбрасывают в
    сторону непродуктивные способы и правила которые не дают возможности приобрести
    новые знания. Академик П.Л.Капица так писал о важности новых методов которые
    дают возможность решить стоящие перед наукой очень сложные проблемы: «Как и все
    научные открытия великие методические изобретения могут привести к решению
    основных проблем стоящих перед наукой в течении долгих лет и также к созданию
    целой области науки».[1]

    Действительно можно без
    преувеличения сказать что изучение методологических проблем в настоящее время
    превратилось во внутреннюю потребность естественных и технических наук и в одну
    из важных функций общественных наук.

    Понятие метода и
    методологии. Классификация методов.

    Необходимо отметить что
    использование человеком методов и способов в различных областях своей
    теоретической и практической деятельности является одной из характерных
    особенностей его образа жизни целенаправленной деятельности.

    Термин метод d») происходит от греческого слова с
    этимологической точки зрения близко по значению к словам «путь исследование
    способ толкования». Метод – совокупность определенных принципов и законов регулирующих
    теоретическую и практическую деятельность человека а также способов использующихся
    для достижения цели – познать действительность и ее практическое изменение. Из
    этого определения очень совпадающего с духом и содержанием современной теории
    отражения и по нашему мнению объективно отражающего гносеологическую сущность и
    природу метода научного познания становится ясно метод содержит органически
    связанные друг с другом объективные и субъективные моменты. Познанные
    закономерности формируют объективную сторону метода
    исследование же действительности на основе этих закономерностей и способы
    практического изменения формируют субъективную сторону метода. Обнаруженные
    закономерности сами по себе еще не метод метод – это диалектическое единство
    этих закономерностей со способами созданными на основе этих закономерностей и
    дающими возможность для познания действительности практического изменения и получения
    новых результатов.[2]
    Известны метод производства предметов труда классической борьбы
    идеологической пропаганды научного познания и образования художественных
    объединений философского мышления и другие. Выражаясь словами Р.Декарта у
    каждого научного творчества есть большая потребность в специальном орудии. Это
    орудие – метод. Только за счет методов человеческая деятельность может быть
    эффективной и продуктивной.

    Метод – не только способ
    деятельности но и особая форма знания. Специфика же этого знания заключается в
    том какая роль источника информации об объекте исследования вместе с тем оно
    выступает как норма целенаправленного влияния субъекта на объект.

    Метод научного познания
    имеет исключительное з»