Контрольная Логика вариант 9
Предмет:
Логика
Тип работы:
Контрольная
Количество страниц:18
ВАРИАНТ IX
Задание 1. Дайте полную логическую характеристику понятий:
1.1. злонамеренность;
Задание 2. Подберите понятия перекрещивающиеся. подчиненные и подчиняющие понятия. а также соподчиненные и противоречащие данному понятию:
2.1. аудитор.
Задание 3. Определите логические отношения между понятиями и выразите их с помощью круговых схем (кругов Эйлера):
3.1. следователь. прокурор. мастер спорта. женщина. орденоносец;
3.2. огнестрельное оружие. оружие. орудие преступления. орудие;
Задание 4. Произведите последовательную многоступенчатую операцию обобщения и ограничения понятий:
4.1. преступление;
Задание 5. Установите вид операции с понятием: деление или определение. Проведите полный анализ деления или определения (в примере деления установите вид деления. делимое понятие. члены деления и основание деления. в примере определения укажите вид определения. проведите анализ определения через род и видовое отличие). Определите. является ли операция правильной. если нет – укажите. какие правила нарушены.
5.1. Взятки проявляются в форме денег. продуктов питания. ценных подарков и различных услуг.
5.4. Законопослушный гражданин – человек. не уличенный в совершении противоправных действий.
Задание 6. В данных высказываниях найдите субъект. предикат. кванторное слово и связку. Определите количество и качество суждений. Приведите суждение к явной логической форме. дайте объединенную классификацию суждений. Установите распределенность субъекта и предиката и изобразите отношения между терминами с помощью кругов Эйлера.
6.1. Среди нарушителей есть подростки.
6.2. Компьютеризация в промышленно развитых странах породила новые виды преступлений.
Задание 7. Установите вид сложного сужения. составьте его символическую запись.
7.1. Автомобиль не мог бы пройти на скорости поворот. если бы у него были неисправны тормоза.
7.2. Виды трудового договора предусматривают зачисление работника или на неопределенный срок. или на определенный срок не более трех лет. или на время выполнения определенной работы.
Задание 8. Определите вид демонстративного умозаключения (или непосредственное умозаключение. или простой категорический силлогизм. или умозаключение из сложных суждений). если необходимо сделайте заключение. Проверьте правильность умозаключения.
8.1. Некоторые убийства не раскрываемы. следовательно. неверно. что все убийства раскрываемы.
8.3. Все законы носят объективный характер. Конституция России – закон. Следовательно. она носит объективный характер.
8.5. Лица. занимающиеся изготовлением и сбытом наркотиков. совершают преступление. Гражданин К. изготовлением и сбытом наркотиков не занимался. Следовательно…
8.7. Приговор суда может быть обвинительным или оправдательным. Приговор суда по делу гражданина Р. является обвинительным. следовательно. …
8.9. Митрофанушка рассуждал весьма просто: если к предмету прикладываются. то этот предмет прилагательное. Если предмет не имеет приложения. тогда это существительное. И так как о каждом предмете достаточно легко было сказать «прикладываются» к нему или же нет. то всегда просто было отнести его к прилагательным или существительным.
Литература»
Контрольная Логика вариант 9
Цена:
490 руб.
Выдержка из подобной работы:
….
Разработка дистанционного курса по дисциплине ‘Правовые основы прикладной информатики’
…..вершенствования
и массового распространения современных информационных и коммуникационных
технологий . Подобные технологии активно применяются для передачи
информации и обеспечения взаимодействия преподавателя и обучаемого в
современных системах открытого и дистанционного образования.
Основным средством ИКТ для информационной среды
любой системы образования является персональный компьютер возможности которого
определяются установленным на нем программным обеспечением. Основными
категориями программных средств являются системные программы прикладные
программы и инструментальные средства для разработки программного обеспечения.
К системным программам в первую очередь относятся операционные системы
обеспечивающие взаимодействие всех других программ с оборудованием и
взаимодействие пользователя персонального компьютера с программами. В эту
категорию также включают служебные или сервисные программы. К прикладным
программам относят программное обеспечение которое является инструментарием
информационных технологий — технологий работы с текстами графикой табличными
данными и т.д.
Развитие информационных технологий на
сегодняшний день влияет на все сферы нашей жизнедеятельности. В том числе и на
образование. Раньше образование требовало неполного вмешательства
информационных технологий но сейчас образование приобретает новый облик. При
помощи интернет технологий.
На сегодняшний день вопрос дистанционного
образования стал наиболее рассматриваемый в области обучения.
Последнее десятилетие активно развиваться
направление дистанционного обучения — технологии обучения основанной на
использовании средств информационных и коммуникационных технологий для
представления и доставки знаний поддержки взаимодействия обучаемого и
обучающего а также контроля знаний.
Дистанционное образование в свою очередь это
общение передача знаний от учителя ученику на расстоянии реализуемая с помощью
интернет технологий и других средств предусматривающих интерактивное
отображение. Процессу дистанционного образования присущи все компоненты
которые содержатся в обычном процессе образования цели подходы средства
обучения методы организация обучения и так далее. На сегодняшний день это
самостоятельная отрасль в образовании.
Цель: разработка дистанционного курса по
дисциплине «Правовые основы прикладной информатики» с дальнейшей
реализацией этого курса в системе дистанционного обучения Mdle.
Объект: организация дистанционного обучения в
среде Mdle.
Предмет: разработка курса по дисциплине
«Правовые основы прикладной информатики».
Глава 1. Организация
дистанционного обучения
.1 Особенности модели и
возможности дистанционного обучения
Дистанционное обучение — это
обучение при котором его субъекты разделены в пространстве и возможно во
времени реализуется с учетом передачи и восприятия информации в виртуальной
среде обеспечивается специальной системой организации учебного процесса
особой методикой разработки учебных пособий и стратегией преподавания а также
использованием электронных или иных коммуникационных технологий . Дистанционное
образование позволяет удовлетворить индивидуальные потребности каждого человека
в обучении и решить такие проблемы традиционного образования как отсутствие
индивидуального подхода к учащимся недостаточное использование активных форм
обучения директивность образовательного процесса слабая мотивация к
самостоятельной познавательной деятельности учащегося жесткая привязка к
территории и во времени субъективность оценки результатов обучения. [1]
Таким образом дистанционное
обучение способно оптимально преодолеть недостатки традиционного образования и
отличается от него по ряду показателей:
— повышает
посещаемость мероп»