Курсовая работа. Использование ИКТ при обучении математике в образовательной школе на примере темы: обобщение понятия степени № 15478

Контрольные рефераты

Дисциплина. Математика
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
1. Теоретические аспекты использования ИКТ при обучении математике в образовательной школе 6
1.1 Значение информационно-коммуникационных технологий в процессе обучения 6
1.2 Особенности и возможности использования ИКТ на уроках математики 10
2. Методическое исследование особенностей использования ИКТ при обучении математике в образовательной школе на примере темы: обобщение понятия степени 16
2.1 Использование ИКТ на уроке обобщения и систематизации знаний 16
2.2 Презентация на тему «Обобщение понятия о показателе степени» 22
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 23
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 25

Год сдачи: 2015

Использование новейших информационных и коммуникационных технологий в школьном образовании обсуждается на страницах почти всех методических газет и журналов. При этом любому учителю, безусловно, бесспорна целесообразность использования компьютеров для учёбы в школе. Богатейшие потенциалы представления информации на компьютере разрешают изменять и безраздельно дополнять образование. Исполнение каждого задания, упражнения при помощи компьютеров дает возможность для увеличения насыщенности урока; применение вариативного материала и разнообразных режимов работы содействует индивидуализации обучения. Таким образом, информационные технологии, в совокупности с правильно подобранными технологиями обучения, образовывают нужный уровень качества, вариативности, дифференциации и индивидуализации учёбы.

При этом компьютер может выступать как: источник учебной информации; наглядное пособие (качественно новейшего уровня с потенциалами мультимедиа и телекоммуникаций); тренажер; средство диагностики и контроля.

Злободневность данной темы состоит в том, что в данное время есть громадное количество материала в Интернете, который учитель может применить на уроке математики.

Тем не менее, как верно и компетентно найти ресурс, который в самом деле годится по данной теме, этапу урока и соответствует важнейшим запросам методики преподавания математики, нигде не определяется, учителя этот отбор реализовывают интуитивно и при наличие времени. Для того чтобы материал, который учитель дал ребятам на уроке был компетентным с методической точки зрения, нужно произвести отбор данных ресурсов и обнаружить среди них наилучшие. Мы попробовали выделить важнейшие требования, которым обязан отвечать Интернет-ресурс и провести отбор ресурсов. Из всех отдать предпочтение именно тем, которые поистине зарабатывают рассмотрения на уроке математики.

В курсовой работе мы анализируем такие понятия как Интернет-технологии, Интернет-ресурсы. Главные виды Интернет-ресурсов, которые могут показать реальную помощь учителю математики при проведении урока. Примеры Интернет-ресурсов, их классификации, оценивание Интернет-ресурсов в соответствии с выделенными критериями, а так же возможность использования Интернет-ресурсов на уроке. Грамотное построение Интернет-ресурсов для благоприятного применения их учителем.

Курсовая работа. Использование ИКТ при обучении математике в образовательной школе на примере темы: обобщение понятия степени № 15478

Цена 600 руб.

    Форма заказа готовой работы
    ================================

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.


    Выдержка из подобной работы:

    ….

    Задача о бесконечной ортотропной пластинке с эллиптическим отверстием и анализ НДС вблизи отверстия

    ……………………………………………………………..9

    2.2
    Упругие свойства
    материала……………………………………………………………9

    2.3
    Математическая постановка
    задачи………………………………………………..10

    2.4
    Аналитическое
    решение…………………………………………………………………10

    2.5
    Иллюстрация распределения
    напряжений………………………………………11

    Используемая
    литература……………………………………………………………………..12

    Приложение
    1. ad 7.0 )………………………………..13

    Приложение
    2. …………………………….14

    1. Общетеоретическая часть

    Рассмотрим бесконечную пластинку с некоторым отверстием
    в центре. Центр отверстия примем за начало координат а оси х1 х2
    направим по главным направлениям упругости. На пластинку действуют некоторые
    распределенные нагрузки p1
    p2 вдоль соответствующих осей.

    Общая система уравнение теории упругости выглядит
    следующим образом:

    Уравнения
    равновесия применительно к рассматриваемой задаче т.е. когда напряжения
    зависят только от двух координат запишутся так:

    В
    нашей задаче искомыми являются шесть функций компонент тензора напряжений . Но в уравнения равновесия не входит
    тем самым этой функции определяется
    особая роль. Для простоты последующих математических выкладок примем следующие
    предположения. Пусть для 1 x2)
    и 1 x2) существует потенциал т.е. такая функция 1 x2) для которой выполняются условия:

    Так как силы в получим:

    Введем
    также еще две функции 1 x2)
    и y1 x2)
    которые называются функциями напряжений и
    вводятся следующим образом:

    Нетрудно
    видеть что при подстановки всех этих формул в систему все три уравнения
    будут равны нулю. Теперь если мы найдем функции 1 x2) и y1 x2)
    то будут найдены и функции компонент
    тензора напряжений кроме компоненты .

    Для упрощения дальнейших выкладок сделаем следующие
    преобразования. Так как тензор модулей упругости С
    представляет собой матрицу 6х6 из которых 21 компонента независимая то для
    тензора напряжений и тензора деформаций вводится матрица столбец:

    Тогда
    уравнения Коши запишутся следующим образом:

    а
    через напряжения компоненты деформации определяются по закону Гука:

    где
    a.

    Обозначим как неизвестную
    функцию D1 x2) тогда из закона Гука следует что:

    а выражение для будет равно:

    Теперь введем приведенные коэффициенты деформации для которых имеет место выражение:

    где

    Подставим
    выражение для в обобщенный закон Гука тогда
    с учетом приведенных коэффициентов деформаций эти выражения примут вид:

    Подставляя эти выражения в уравнения Коши получим
    следующую систему:

    Уравнения
    системы включают в себя и уравнения Коши и закон Гука.»