Дисциплина. Математика
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
1 Теоретические аспекты исследования конструктивных задач в начальной школе 5
1.1 Конструктивная деятельность и ее значение 5
1.2 Конструктивные задачи в начальной школе 7
2 Аналитическое исследование возможностей использования конструктивных задач в процессе обучения младших школьников математике 10
2.1 Конструктивные задачи в математических олимпиадах 10
2.2 Система задач конструктивного характера при изучении геометрического материала 12
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 22
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 24
Год сдачи: 2014
Математика занимает одну из главных ролей во всем процессе учёбы. Кроме того, математика является немаловажной составляющей интеллектуального воспитания школьников. Многочисленные ведущие специалисты отмечают необходимость математического воспитания младшего школьника в учебном занятии: «начальный курс математики содействует продвижению ученика в общем развитии, становлению нравственной личности ребенка».
Начальный курс математики открывается на системе разумно собранных задач. Существенное место занимают в данной системе текстовые задачи. Они нужны для того, чтобы выработать у обучающихся существенные для повседневной жизни знания, а на их базе – умения и навыки, связанные с решением неизменно появляющихся проблемных ситуаций.
Что бы решить эту проблему, необходимо осознать ее суть, формулировать задачу словесно, организовать математическую интерпретацию решаемой проблемы, найти методы и способы достижения установленной цели. Через решение задач дошкольники знакомятся с немаловажными в познавательном и воспитательном отношении фактами. Так как процесс решения текстовой задачи нередко может быть сформирован не одним-единственным образом, то основным показателем математической обученности дошкольника является его умение найти предельно рациональный способ решения назначенной задачи. В связи с этим обстоятельством главное обучить дошкольников в обширном смысле слова работать с задачей.
Всякая конкретная учебно-математическая задача назначена для достижения чаще всего не одной, а нескольких целей: педагогической, учебной, дидактической, а формулировки этих целей подсказывает содержание самой задачи. Правильно считать, что каждая задача, включенная в урок, должна быть непременно решена на этом уроке, решение доведено до конца и написано соответственным образом. В результате занятие учащихся на уроке часто монотонна, так как заполнена немалым объемом механической и непродуктивной работы. Чтобы этого избежать и чтобы дошкольники не уставали на уроке, с энтузиазмом брались за работу, нужно применение разных форм и методов проведения урока в целом и решения текстовых задач в частности. Вариативность методов учёбы математике помогает дошкольникам глубже погрузиться в тему, более осмысленно изучить учебный материал, научиться общаться с коллективом, формировать самостоятельность.
Курсовая работа. Конструктивные задачи в начальной школе № 15499
Цена 600 руб.
Выдержка из подобной работы:
….
Изучение свойств случайных величин планирование эксперимента и анализ данных
…..рвала для среднего первой выборки
используя данные второй выборки
. Двумерные случайные величины
.1 Выбор двух функций и построение корреляционного поля
.2 Изучение зависимости выбранного У от одного из факторов Х
.2.1 Вычисление условных средних У для фиксированных значений Х
.2.2 Вычисление условных дисперсий У для фиксированных значений Х
.3 Построение линии регрессии У по Х
. Дисперсионный анализ и планирование эксперимента
.1 Выбор факторов Х и функций отклика показателей качества У1
и У2 краткое описание эксперимента
.2 Составление плана эксперимента
.3 Составление матрицы эксперимента
.4 Дисперсионный анализ греко-латинского куба второго порядка
.5 Проверка условий применимости дисперсионного анализа критерий
Дункана для показателей качества Y1 и Y2
4. Регрессионный анализ
Заключение
Список литературы
математический ожидание дисперсия
регрессия
Введение
Целью курсовой работы является
изучение показателей качества как случайных величин и доказательство
факта влияния на них нескольких факторов действующих одновременно. По
имитационной модели процесса необходимо получить значения двух функций отклика
выбрав несколько факторов и задавая им градации. Модель является таблицей
EXL.
В ходе курсовой работы необходимо
выявить какие факторы и их градации достоверно влияют на выбранные показатели
качества.
Одномерные случайные
величины
.1 Формирование выборки
объемом 3 и формируем выборку объемом 15. Выборка представлена в таблице
1.
Таблица 1 — Выборка объемом
где
y
Для нашей выборки имеем:
Проверка наличия грубых
погрешностей
Под грубой погрешностью измерения
понимается погрешность существенно превышающая ожидаемую при данных условиях.
Она может быть сделана вследствие неправильного применения прибора неверной
записи показаний прибора ошибочно прочитанного отсчета и т.п.
Для выявления грубых погрешностей
можно воспользоваться следующими критериями:
критерий «трех сигм»
>20);
критерий Романовского <20); критерий Шарлье >20);
вариационный критерий Диксона
.
Для полученной выборки объема