Курсовая работа. Психолого-педагогические основы формирования учебной деятельности у детей № 15483

Контрольные рефераты

Дисциплина. Математика
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
1. Теоретические основы формирования учебной деятельности младших школьников на уроках математики 6
1.1 Понятие деятельности. Виды деятельности. Характеристика учебной деятельности 6
1.2 Особенности формирования учебной деятельности младших школьников 12
1.3 Подходы к диагностике компонентов учебной деятельности 28
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 35
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 37

Год сдачи: 2015

Вступление в школу — переломный момент в существовании ребенка. Отличительная особенность положения учеников, школьников состоит в том, что их учеба является непременной, общественно значимой деятельностью. За нее они несут ответственность перед учителем, школой, семьей. Существование учеников подчинена системе строгих, равных для всех школьников правил. Ее важнейшим содержанием является изучение знаний, общих для всех детей.

Совершенно особенный тип взаимоотношений формируется между учителями и учениками. Учитель не просто взрослый, который порождает или не порождает симпатию у ребенка. Он является официальным носителем коллективных требований к ребенку. Оценка, которую ученик зарабатывает на уроке, — не выражение субъективного отношения учителя к ребенку, а беспристрастная мера его знаний, выполнения им учебных обязанностей. Плохую оценку нельзя возместить ни послушанием, ни раскаянием.

Взаимоотношения учеников в классе различаются от тех, которые складываются в игре. Важнейшим мерилом, устанавливающим положение ученика в группе ровесников, становятся оценка учителя, успехи в учебе. Вместе с тем коллективное участие в обязательной деятельности рождает новейший тип взаимоотношений, основывающихся на общей ответственности.

Освоение знаний и перестройка, видоизменение самого себя становятся одной-единственной учебной целью. Знания и учебные действия перенимаются не только для настоящего времени, но и для будущего, впрок.

Познания, которые приобретают дети в школе, имеют научный характер. Если раньше начальное обучение представляло собой подготовительную ступень к систематическому изучению основ наук, то сейчас оно превращается в исходное звено такого освоения, которое начинается с первого класса.

Главная форма организации учебной работы детей — урок, на котором время рассчитано до минуты. На уроке всем детям нужно наблюдать за указаниями учителя, четко их исполнять, не отвлекаться и не заниматься сторонним делом. Все эти требования затрагивают развитие различных сторон личности, психических качеств, знаний и умений.

Курсовая работа. Психолого-педагогические основы формирования учебной деятельности у детей № 15483

Цена 600 руб.

    Форма заказа готовой работы
    ================================

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.


    Выдержка из подобной работы:

    ….

    Построение численное моделирование и анализ комплексной модели регуляции артериального давления включая биофизические и биохимические блоки

    …..строенные
    на основе различных физических биологических и химических законов.

    Одной из наиболее совершенных современных
    моделей сердечно-сосудистой системы человека описывающих долговременные
    физиологические процессы является модель Карааслана [1]. Эта модель являет
    собой интеграцию работ по моделированию Гайтона [3] Колемана-Холла
    [4] Модель Карааслана представляет собой систему блоков описываемых
    математическими уравнениями важной частью которой является блок регуляции
    почечных процессов который впервые дает настолько детальное описание по
    сравнению с предыдущими моделями. С помощью этой модели дается объяснение
    механизмам имеющим отношение к почечной симпатической нервной активности
    которые вызывают повышение базального артериального давления при гипертонии и
    снижение выведения натрия почкой в случае застойной сердечной недостаточности
    нефротического синдрома и цирроза. Математически модель представляет собой
    систему алгебро-дифференциальных уравнений.

    Другой подход реализован в моделях Шумакова
    Иткина и построенной на их основе модели Солодянникова [2]. Как пишут об этой
    модели авторы её главная особенность в том что она позволяет изучать
    нелинейные колебательные процессы в кровеносной
    системе. Модель является самонастраивающейся. С механической точки зрения
    система кровообращения в модели Солодянникова представляет собой сложную гидродинамическую
    систему включающую сердце разветвленную сеть труб и резервуаров —
    артериальных венозных сосудов капиллярных сосудов в которых происходит
    передача транспортируемых кровью веществ органам и тканям. Математической
    идеализацией такого объекта является динамическая система дифференциальных
    уравнений.

    Помимо модели регуляции работы сердца и почки в
    работе рассмотрена гидродинамическая модель описывающая работу артериальной
    части кровеносной системы человека и гидродинамические процессы происходящие в
    сосудистом русле.

    Эта модель включает в себя 55 основных артерий
    тела человека характеризующихся собственными параметрами такими как длина
    поперечное сечение удаленность от сердца и эластичность стенок.

    Основными задачами данной работы являлись:

    ) получение систем уравнений моделей Карааслана
    и Солодянникова

    ) исследование существования и единственности
    решений этих систем их устойчивости. 3) реализация моделей Карааслана и
    Солодянникова для проведения численных расчетов.

    ) проведение множества тестовых расчетов
    моделирование различных патологий и ситуаций выявление параметров
    оказывающих основное влияние на величину артериального давления

    ) поиск возможностей объединения моделей
    Карааслана и Солодянникова с гидродинамической моделью с целью получения
    комплексной модели сердечно-сосудистой системы.

    В результате работы была получена комплексная
    модель сердечно-сосудистой системы человека которая позволяет проследить
    динамику изменения артериального давления потока крови и площади сечения в
    течение достаточно большого промежутка времени в каждой
    точке каждой артерии человека страдающего различными патологиями кровеносной
    системы. Полученная модель позволяет моделировать очень широкий спектр ситуаций
    и патологий.

    1. МОДЕЛЬ КАРААСЛАНА

    .1 Модели предшественники

    Модель Карааслана [1] и её предшественники —
    модели Гайтона Утамшинга [5] и Колемана-Холла
    описывают долговременные физиологические процессы регулирующие артериальное
    давление. В них детально описана роль почки и почечных гормонов.

    В модели Гайтона процессы системы кровообращения
    описываются сопряженными нелинейными дифференциальными уравнениями. Роль почки
    выражена в ней в виде одного упрощенного блока при этом также минимально но
    учтено влияние почечной симпатической нервной активности. Слишком быстрые или
    слишком медленные эффекты сердечно-сосудистой системы не учитываются.»