Дисциплина. Математика
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
1.Основные понятия 4
2.Стратегия сбора пожертвований 8
2.1 Основные понятия 8
2.2 Способы интеграции стратегии 11
2.3 Методы фандрайзинга 12
3 Разработка стратегии 13
3.1 Цели и принципы 13
3.2 Выбор источника финансирования и метода фандрайзинга 15
3.3 Финансирование и взносы от коммерческих структур 17
3.4 Применение принципов маркетинга 20
3.5 Типы пожертвований 22
3.5.1 Мотивы жертвователей 22
3.6 PR- сопровождение проекта 26
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 30
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 31
Год сдачи: 2015
Самым существенным условием удачного проведения кампании по сбору средств является нахождение круга источников финансирования. Если вы определите возможные источники средств и методы их получения, сносные для вашей организации, то можно считать, что половина работы, причем несомненно самая тяжёлая, выполнена. Прочая часть работы заключается в хорошей организации, разработке и уточнении идеи, в мобилизации людей, способных от вашего имени обращаться к другим людям, и в ознакомлении людей с достоинствами вашего проекта, чтобы уверить их пожертвовать деньги вашей организации.
Таким образом, стратегия сбора средств обязана стать ключевым элементом вашего успеха. Мы рассмотрим разнообразные аспекты вашей стратегии и факторы, которые вам необходимо учитывать при планировании сбора средств.
Планирование сбора средств и вашего проекта идет одновременно. Залогом успешного реализации проекта является его соответствие общественным потребностям и обеспечение его финансирования. Деньги — это средство для претворения в жизнь ваших идей.
Проведение мероприятий по сбору частных пожертвований способствует не только увеличению финансовой устойчивости организаций, но и упрочению имиджа в местном сообществе, росту членов и добровольцев, стимулированию активности населения в решении проблем местного сообщества. В данном случае организация «зависит» от населения, целевых групп, конкретных людей, на защиту интересов которых устремлена их деятельность. Потому введение технологий сбора частных пожертвований содействует упрочению доверия населения к деятельности общественных организаций.
Курсовая работа. Разработка стратегии сбора пожертвований № 15480
Цена 600 руб.
Выдержка из подобной работы:
….
Изучение свойств случайных величин планирование эксперимента и анализ данных
…..ного интервала для среднего первой выборки
используя данные второй выборки
. Двумерные случайные величины
.1 Выбор двух функций и построение корреляционного поля
.2 Изучение зависимости выбранного У от одного из факторов Х
.2.1 Вычисление условных средних У для фиксированных значений Х
.2.2 Вычисление условных дисперсий У для фиксированных значений Х
.3 Построение линии регрессии У по Х
. Дисперсионный анализ и планирование эксперимента
.1 Выбор факторов Х и функций отклика показателей качества У1
и У2 краткое описание эксперимента
.2 Составление плана эксперимента
.3 Составление матрицы эксперимента
.4 Дисперсионный анализ греко-латинского куба второго порядка
.5 Проверка условий применимости дисперсионного анализа критерий
Дункана для показателей качества Y1 и Y2
4. Регрессионный анализ
Заключение
Список литературы
математический ожидание дисперсия
регрессия
Введение
Целью курсовой работы является
изучение показателей качества как случайных величин и доказательство
факта влияния на них нескольких факторов действующих одновременно. По
имитационной модели процесса необходимо получить значения двух функций отклика
выбрав несколько факторов и задавая им градации. Модель является таблицей
EXL.
В ходе курсовой работы необходимо
выявить какие факторы и их градации достоверно влияют на выбранные показатели
качества.
Одномерные случайные
величины
.1 Формирование выборки
объемом 3 и формируем выборку объемом 15. Выборка представлена в таблице
1.
Таблица 1 — Выборка объемом
где
y
Для нашей выборки имеем:
Проверка наличия грубых
погрешностей
Под грубой погрешностью измерения
понимается погрешность существенно превышающая ожидаемую при данных условиях.
Она может быть сделана вследствие неправильного применения прибора неверной
записи показаний прибора ошибочно прочитанного отсчета и т.п.
Для выявления грубых погрешностей
можно воспользоваться следующими критериями:
критерий «трех сигм»
>20);
критерий Романовского <20); критерий Шарлье >20);
вариационный критерий Диксона
.
Для полученной выборки объема =15 находим табличный критерий . Если окажется
больше то этот результат следует отбросить.
По результатам расчета используя
данные таблицы 1 делаем вывод о том что грубых погрешностей нет.
1.1.2 Оценка
нормальности
Одним из способов проверки
нормальности распределения является вычисление особых параметров выборочной
совокупности результатов анализа носящих название асимметрии А и эксцесса Е.
Воспользуемся описательной
статистикой для нахождения значений асимметрии и эксцесса»