Совершенствование управления персоналом в системе муниципальной службы (на примере Администрации г. ХХХ) № 5598

Контрольные рефераты

Дисциплина. Управление персоналом

 

ОГЛАВЛЕНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 10

1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ И ПРАВОВЫЕ АСПЕКТЫ УПРАВЛЕНИЯ

ПЕРСОНАЛОМ В СИСТЕМЕ МУНИЦИПАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ

1.1 Понятие, сущность и особенности управления персоналом в системе муниципальной службы 13

1.2 Анализ нормативно-правовых актов, регулирующих вопросы управления персоналом в системе муниципальной службы 20

1.3 Проблемы управления персоналом в системе муниципальной службы: отечественный и зарубежный опыт 28

1.4 Методика анализа управления персоналом в системе муниципальной службы 37

2 АНАЛИЗ УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ В СИСТЕМЕ МУНИЦИПАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ (НА ПРИМЕРЕ АДМИНИСТРАЦИИ Г. ХХХ)

2.1 Краткая организационно-функциональная характеристика

Администрации г. ХХХ и кадровой службы 48

2.2 Анализ состава, структуры и движения персонала в Администрации

г. ХХХ 52

2.3 Анализ документов, методик и показателей по основным направлениям функционирования системы управления персоналом 62

2.4 Проблемы функционирования системы управления персоналом в Администрации г. ХХХ 71

3 НАПРАВЛЕНИЯ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ УПРАВЛЕНИЯ

ПЕРСОНАЛОМ В СИСТЕМЕ МУНИЦИПАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ (НА ПРИМЕРЕ АДМИНИСТРАЦИИ Г. ХХХ)

3.1 Рекомендации по совершенствованию управления персоналом

в системе муниципальной службы 78

3.2 Оценка эффективности предлагаемых мероприятий 92

ЗАКЛЮЧЕНИЕ 100

БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 105

upravlenie-personalomПРИЛОЖЕНИЯ

Приложение А – Дополнительное профессиональное обучение кадров государственной и муниципальной службы по Российской Федерации и ее федеральным округам

Приложение Б – Организационная структура Администрации города ХХХ

Приложение В – Анкетирование сотрудников Администрации для качественного анализа организационной структуры

Приложение Г – Квалификационные требования по должностям муниципальной службы в Администрации города ХХХ

Приложение Д – Удовлетворенность работой и мотивация в Администрации города ХХХ

Приложение Е – Результаты исследования по проблеме «Удовлетворенность работой и мотивация»

Приложение Ж – Анкета определения типа организационной культуры

Приложение И – Результаты анкетирования «Уровень организационной культуры»

Приложение К – Концепция по формированию корпоративной культуры Администрации города ХХХ

Приложение Л – Правила внутреннего трудового распорядка в

Администрации г. ХХХ

Приложение М – Аттестационный лист

Приложение Н – Формирование исполнительного плана Администрации

города ХХХ

Приложение П – Положение «О порядке формирования резерва

администрации города ХХХ»

Дипломная работа. Совершенствование управления персоналом в системе муниципальной службы (на примере Администрации г. ХХХ) № 5598

Оригинальность 75%

Цена 1800 руб.

    Форма заказа готовой работы
    ================================

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.


    Выдержка из подобной работы:

    ….

    Упраление персоналом

    …..елы
    подготовки кадров или отделы технического обучения Отделы кадров не являются ни методическим ни информационным ни
    координирующим центром кадровой работы. Они структурно разобщены с отделами
    организации труда и заработной платы отделами охраны труда и техники
    безопасности юридическими отделами и другими подразделениями которые
    выполняют функции управления кадрами. Для решения социальных проблем в
    организациях создаются службы социального исследования и обслуживания.
    Схема сложившейся организационной структуры системы управления персоналом
    организации приведена на рис. 2.1. Службы управления персоналом как правило имеют низкий организационный
    статус являются слабыми в профессиональном отношении. В силу этого они не
    выполняют целый ряд задач по управлению персоналом и обеспечению нормальных
    условий его работы. В их числе такие важнейшие как: . социально-психологическая диагностика; . анализ и регулирование групповых и личных взаимоотношений отношений руководителя и подчиненных управление производственными и социальными конфликтами и стрессами; . информационное обеспечение системы кадрового управления; управление занятостью; . оценка и подбор кандидатов на вакантные должности анализ кадрового потенциала и потребности в персонале; маркетинг кадров; . планирование и контроль деловой карьеры; . профессиональная и социально-психологическая адаптация работников; . управление трудовой мотивацией; . регулирование правовых вопросов трудовых отношений; . соблюдение требований психофизиологии эргономики и эстетики труда. Если раньше в условиях командно-административной системы эти задачи
    рассматривались как второстепенные то при переходе к рынку они выдвинулись
    на первый план и в их решении заинтересована каждая организация. Основу концепции управления персоналом организации в настоящее время
    составляют возрастающая роль личности работника знание его мотивационных
    установок умение их формировать и направлять в соответствии с задачами
    стоящими перед организацией. Создавшаяся в нашей стране ситуация изменения экономической и
    политической систем одновременно несут как большие возможности так и
    серьезные угрозы для каждой личности устойчивости ее существования вносят
    значительную степень неопределенности в жизнь практически каждого человека. Управление персоналом в современных социально-экономических условиях
    приобретает особую значимость: оно позволяет обобщить и реализовать целый
    спектр вопросов адаптации индивида к внешним условиям учета личностного
    фактора в построении системы управления персоналом организации. Укрупненно
    можно выделить три фактора оказывающих воздействие на людей в организации. Первый — иерархическая структура организации где основное средство
    воздействия — это отношения власти-подчинения давление на человека сверху
    с помощью принуждения контроля над распределением материальных благ. Второй — культура т.е. вырабатываемые обществом организацией группой
    людей совместные ценности социальные нормы установки поведения которые
    регламентируют действия личности заставляют индивида вести себя так а не
    иначе без видимого принуждения. Третий — рынок — сеть равноправных отношений основанных на купле-
    продаже продукции и услуг отношениях собственности равновесии интересов
    продавца и покупателя. Эти факторы воздействия — понятия достаточно сложные и на практике редко
    реализуются в
    отдельности.»