Цена 650 руб.
ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
1 Общая характеристика организации 4
1.1 Краткая организационно-правовая характеристика ресторана 4
1.2 Характеристика оказываемых услуг 7
1.3 Анализ торгово-технологического процесса 8
1.4 SWOT-анализ 17
1.5 PEST-анализ ООО «Рестинвест» 22
1.6 COPS-анализ ресторан «Рестинвест» 23
3 Виды экономических служб 25
3.1 Организация работы бухгалтерии 25
3.2 Учетная политика 26
3.3 Система финансового менеджмента на предприятии 30
3.4 Налоговые отношения 31
4 АНАЛИЗ ФИНАНСОВО-экономического СОСТОЯНИЯ ОРГАНИЗАЦИИ 33
4.1 Состав и структура себестоимости производства, уровень затрат на производство услуг 33
4.2 Динамика балансовых показателей и оценка финансовых результатов предприятия 35
4.3 Прибыльность и эффективность хозяйственной деятельности и управления предприятием 42
4.4 Деловая активность организации 44
4.5 Платежеспособность и ликвидность активов предприятия 47
4.6 Финансовая устойчивость предприятия 50
4.7 Выводы и рекомендации 53
4 дневник практики 60
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 61
Приложения 63
Приложение А
Анализ организационно-управленческой деятельности ООО «Рестинвест»
Приложение Б
Функциональная схема ТТП
Приложение В
Схема обработки мяса
Приложение Г
Схема обработки рыбы с костным скелетом
Приложение Д
Учетная политика
Приложение Е
Положение о бухгалтерии
Приложение Ж
Положение о финансовом отделе
Приложение З
Схема бюджетного процесса ООО «Рестинвест»
Приложение И
Бухгалтерская отчетность ООО «Рестинвест»
Приложение К
Бюджетное положение предприятия
Исследование проблем повышения эффективности управления организацией особенно актуально в условиях вновь назревающего кризиса.
Объект исследования – ООО «Рестинвест».
Целью данной работы является оценка внутренних и внешних факторов функционирования ООО «Рестинвест», анализ финансового состояния и выработка рекомендаций по повышению эффективности деятельности.
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
Отчет по преддипломной практике на примере ресторана «Пьяный Парус» ООО «Рестинвест». № 5440
Выдержка из подобной работы:
….
Отчет по преддипломной практике на предприятии
…..то-либо знал о директ-мейле не спешили использовать его в бизнесе так как фирмы предлагавшие услуги рассылки как правило были далеки от соблюдения элементарных правил бизнес-этики. В такой ситуации поиск заказчика для нас автоматически означал целенаправленную работу по преодолению негативных стереотипов сложившихся у потенциальных клиентов. Можно сказать что каждый новый клиент «XXXXXXX» был маленькой победой и не только компании но и российского директ-маркетинга в целом. Через год после старта для нас стало совершенно очевидно: прежде чем убеждать в эффективности директ-маркетинга конечных потребителей директ-мейла — компании заинтересованные в продвижении своих товаров и услуг — необходимо сначала убедить профессионалов рекламного рынка. С этого момента ИПС «XXXXXXX» начинает активно взаимодействовать с рекламными агентствами предлагая им специальные условия сотрудничества. В качестве заказчиков привлекаются даже директ-маркетинговые компании — агентствам выгодно отдавать техническую работу партнеру в котором можно быть уверенным а значит экономить время и средства. Кризис 1998 года стал суровым испытанием для всего российского бизнеса. Несмотря на то что ИПС «XXXXXXX» понесла ощутимые финансовые потери уровень качества выполняемых работ остался таким же высоким как и до дефолта. Мы исходили из понимания того что кризис коснулся всех и надо помогать клиентам в решении их проблем а не добавлять им новых. Такой подход позволил компании расти даже в это трудное время. С 1999 года ИПС «XXXXXXX» входит в Российскую ассоциацию директ-маркетинга. Мы убеждены: для решения задач популяризации услуг директ-маркетинга их должного законодательного обеспечения взращивания высокой деловой культуры в этом секторе рынка необходимо объединение усилий ведущих компаний. Хочется верить что совместная инициатива в этом направлении даст результат и РАДМ станет полноценной профессиональной структурой сопоставимой по уровню с организациями которые существуют в Европе и США. В 2000 году помимо большого количества писем ИПС «XXXXXXX» отправляет значительные тиражи посылок и бандеролей причем доля последних постоянно растет. Клиентам предлагается новая услуга позволяющая создавать и обновлять тематические базы данных — телемаркетинг. В июле 2000 года в открытую продажу поступает справочно-информационная система «Исток» ранее использовавшаяся исключительно для внутренних нужд компании. 2001 и 2002 годы стали периодом интенсивного роста. Компания значительно увеличила объем обрабатываемой корреспонденции. Активно продвигаются новые услуги: курьерская доставка телемаркетинг дизайн. В начале 2002 года ИПС «XXXXXXX» первой среди директ-мейл-агентств приобретает автоматическую упаковочную машину. В 2002 году компания приобретает производственную площадку в ближнем Подмосковье и уже в начале следующего года запускает в эксплуатацию первый корпус площадью 500 кв. м. Технологический арсенал «XXXXXXX» пополняется новым оборудованием швейцарской фирмы KerXXXXXX» очередной производственный рекорд: за месяц было напечатано и упаковано более 8 миллионов писем. В 2004 году активное развитие получают следующие направления: поддержка программ типа «собери и выиграй» обслуживание каталожной торговли комплексные решения для издательских домов. Внедрены новые технологии: сканирование купонов онлайн-отчетность в курьерской доставке печать на сложных видах бумаги. Строятся новые производственные корпуса вводится в эксплуатацию новая техника.
В 2005 году стартует проект по созданию сервисного бюро для обслуживания финансовых организаций вводится в эксплуатацию комплектовочная линия для каталожной торговли. Начата подготовка к сертификации менеджмента качества в соответствии с требованиями стандарта XXX»