Отчет по преддипломной практике на примере ресторана «Пьяный Парус» ООО «Рестинвест». № 5440

Контрольные рефераты

Цена 650 руб.

ОГЛАВЛЕНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 3

1 Общая характеристика организации 4

1.1 Краткая организационно-правовая характеристика ресторана 4

1.2 Характеристика оказываемых услуг 7

1.3 Анализ торгово-технологического процесса 8

1.4 SWOT-анализ 17

1.5 PEST-анализ ООО «Рестинвест» 22

1.6 COPS-анализ ресторан «Рестинвест» 23

3 Виды экономических служб 25

3.1 Организация работы бухгалтерии 25

3.2 Учетная политика 26

3.3 Система финансового менеджмента на предприятии 30

3.4 Налоговые отношения 31

4 АНАЛИЗ ФИНАНСОВО-экономического СОСТОЯНИЯ ОРГАНИЗАЦИИ 33

4.1 Состав и структура себестоимости производства, уровень затрат на производство услуг 33

4.2 Динамика балансовых показателей и оценка финансовых результатов предприятия 35

4.3 Прибыльность и эффективность хозяйственной деятельности и управления предприятием 42

4.4 Деловая активность организации 44

4.5 Платежеспособность и ликвидность активов предприятия 47

4.6 Финансовая устойчивость предприятия 50

4.7 Выводы и рекомендации 53

4 дневник практики 60

ЗАКЛЮЧЕНИЕ 61

Приложения 63

 

 

Приложение А

Анализ организационно-управленческой деятельности ООО «Рестинвест»

Приложение Б

Функциональная схема ТТП

Приложение В

Схема обработки мяса

Приложение Г

Схема обработки рыбы с костным скелетом

Приложение Д

Учетная политика

Приложение Е

Положение о бухгалтерии

Приложение Ж

Положение о финансовом отделе

Приложение З

Схема бюджетного процесса ООО «Рестинвест»

Приложение И

Бухгалтерская отчетность ООО «Рестинвест»

Приложение К

Бюджетное положение предприятия

 

Исследование проблем повышения эффективности управления организацией особенно актуально в условиях вновь назревающего кризиса.

Объект исследования – ООО «Рестинвест».

Целью данной работы является оценка внутренних и внешних факторов функционирования ООО «Рестинвест», анализ финансового состояния и выработка рекомендаций по повышению эффективности деятельности.

Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:

Отчет по преддипломной практике на примере ресторана «Пьяный Парус» ООО «Рестинвест». № 5440

    Форма заказа готовой работы
    ================================

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.


    Выдержка из подобной работы:

    ….

    Отчет по преддипломной практике на предприятии

    …..то-либо знал о директ-мейле не спешили использовать его в бизнесе так как фирмы предлагавшие услуги рассылки как правило были далеки от соблюдения элементарных правил бизнес-этики. В такой ситуации поиск заказчика для нас автоматически означал целенаправленную работу по преодолению негативных стереотипов сложившихся у потенциальных клиентов. Можно сказать что каждый новый клиент «XXXXXXX» был маленькой победой и не только компании но и российского директ-маркетинга в целом. Через год после старта для нас стало совершенно очевидно: прежде чем убеждать в эффективности директ-маркетинга конечных потребителей директ-мейла — компании заинтересованные в продвижении своих товаров и услуг — необходимо сначала убедить профессионалов рекламного рынка. С этого момента ИПС «XXXXXXX» начинает активно взаимодействовать с рекламными агентствами предлагая им специальные условия сотрудничества. В качестве заказчиков привлекаются даже директ-маркетинговые компании — агентствам выгодно отдавать техническую работу партнеру в котором можно быть уверенным а значит экономить время и средства. Кризис 1998 года стал суровым испытанием для всего российского бизнеса. Несмотря на то что ИПС «XXXXXXX» понесла ощутимые финансовые потери уровень качества выполняемых работ остался таким же высоким как и до дефолта. Мы исходили из понимания того что кризис коснулся всех и надо помогать клиентам в решении их проблем а не добавлять им новых. Такой подход позволил компании расти даже в это трудное время. С 1999 года ИПС «XXXXXXX» входит в Российскую ассоциацию директ-маркетинга. Мы убеждены: для решения задач популяризации услуг директ-маркетинга их должного законодательного обеспечения взращивания высокой деловой культуры в этом секторе рынка необходимо объединение усилий ведущих компаний. Хочется верить что совместная инициатива в этом направлении даст результат и РАДМ станет полноценной профессиональной структурой сопоставимой по уровню с организациями которые существуют в Европе и США. В 2000 году помимо большого количества писем ИПС «XXXXXXX» отправляет значительные тиражи посылок и бандеролей причем доля последних постоянно растет. Клиентам предлагается новая услуга позволяющая создавать и обновлять тематические базы данных — телемаркетинг. В июле 2000 года в открытую продажу поступает справочно-информационная система «Исток» ранее использовавшаяся исключительно для внутренних нужд компании. 2001 и 2002 годы стали периодом интенсивного роста. Компания значительно увеличила объем обрабатываемой корреспонденции. Активно продвигаются новые услуги: курьерская доставка телемаркетинг дизайн. В начале 2002 года ИПС «XXXXXXX» первой среди директ-мейл-агентств приобретает автоматическую упаковочную машину. В 2002 году компания приобретает производственную площадку в ближнем Подмосковье и уже в начале следующего года запускает в эксплуатацию первый корпус площадью 500 кв. м. Технологический арсенал «XXXXXXX» пополняется новым оборудованием швейцарской фирмы KerXXXXXX» очередной производственный рекорд: за месяц было напечатано и упаковано более 8 миллионов писем. В 2004 году активное развитие получают следующие направления: поддержка программ типа «собери и выиграй» обслуживание каталожной торговли комплексные решения для издательских домов. Внедрены новые технологии: сканирование купонов онлайн-отчетность в курьерской доставке печать на сложных видах бумаги. Строятся новые производственные корпуса вводится в эксплуатацию новая техника.
    В 2005 году стартует проект по созданию сервисного бюро для обслуживания финансовых организаций вводится в эксплуатацию комплектовочная линия для каталожной торговли. Начата подготовка к сертификации менеджмента качества в соответствии с требованиями стандарта XXX»