Интернет-услуги: минимизация правовых рисков участников гражданского оборота № 6337

Контрольные рефераты

Дисциплина: Экономика
Вид: Отчет по практике
Интернет-услуги: минимизация правовых рисков участников гражданского оборота № 6337
Антиплагиат не менее 60%
Анализ за последние 3 года, свежие источники литературы
Цена 300 руб.

Содержание
Введение4
1. Аннотированный список научной литературы по проблеме исследования5
2. Проблема, актуальность темы, цель, задачи, объект и предмет исследования11
3. Структура работы и концепция магистерского исследования14
4. Обзор нормативно-правовых источников по теме исследования15
5. Презентация доклада на теоретико-методологическом семинаре22

Введение
Цель научно-исследовательской работы – повышение профессионализма и конкурентных преимуществ выпускника высшего образовательного учреждения посредством приобретения набора компетенций для работы в сфере теории современной науки и практики.
Для достижения цели исследования были поставлены и решены следующие задачи:
– выявление и формулирование актуальной научной проблемы;
– поиск, сбор, обработка, анализ и систематизация информации по теме исследования;
– разработка структурных моделей исследуемых объектов, явлений и процессов;
– оценка и интерпретация противоречий и проблем, актуальных состояний изучаемого объекта;
– разработка концептуально-методологической модели исследования;
– разработка программ научных исследований, организация их выполнения;
– разработка методов и инструментов проведения эмпирических исследований;
– сбор, обработка и осмысление эмпирического материала;
– разработка научно-исследовательского проекта;
– подготовка и публикация статей, тезисов, обзоров, отчетов;
– участие в научно-методических семинарах, конференциях;
– выступление с докладами и сообщениями на научных конференциях и семинарах.
Обзор нормативно-правовых источников по теме исследования
В правовых нормах законодательства содержится указание на предпринимательскую деятельность сторон договора. Данное обстоятельство оказывает влияние на конструирование модели договора, определение прав и обязанностей участников, установление их ответственности.
Законодательство устанавливает особый порядок изменения и расторжения предпринимательского договора, если его исполнение становится невыгодным для одной из сторон в связи с существенным изменением обстоятельств, из которых сторона исходила при заключении такого договора (ст.451 ГК РФ).
При исполнении обязательств, возникающих из предпринимательского договора, стороны обязаны сотрудничать, оказывать содействие партнеру в исполнении им своих обязанностей. Например, ст.483 ГК РФ толкует: покупатель обязан своевременно известить продавца о нарушении условий договора купли-продажи о количестве, качестве, комплектности, упаковке в срок, установленный договором. В случае умолчания о нарушении продавец вправе отказаться полностью или частично от удовлетворения требований покупателя о передаче ему товара или его замене, если докажет, что невыполнение этого правила повлекло невозможность удовлетворения его требований и влечет для продавца несоизмеримые расходы по сравнению с теми, которые он понес быв случае своевременного извещения о нарушении договора.

    Форма заказа готовой работы
    ================================

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.


    Выдержка из подобной работы:

    ….

    Минимизация рисков в ходе занятий физическими упражнениями со школьниками

    …..вого риска
    невозможно поэтому говорят о целесообразности достижения минимального риска.
    Приняв
    во внимание что в основе занятий физическими упражнениями со школьниками лежит
    их специфическая физкультурная деятельность можно утверждать необходимость минимизации рисков в ходе
    занятий физическими упражнениями. Это особенно актуально для спорта на
    травмоопасность функциональную и психическую напряженность которого указывали
    В.Ф. Башкиров В.Н. Волков В.В. Ким В.И. Сиваков и др.
    В
    качестве методологии для минимизации рисков в ходе занятий физическими
    упражнениями со школьниками нами выбран обоснованный О.Н. Русаком [13] алгоритм
    решения задач эдукологической деятельности по безопасности жизнедеятельности
    преломленный Э. Антюхиным [2] к обучению в целом. Он включает идентификацию
    опасностей их профилактику и ликвидацию последствий остаточного риска.
    Идентификация
    опасностей имеет три стадии. На первой стадии в рамках подготовки учебных
    программ планов уроков проектирования нестандартного спортивного инвентаря и
    оборудования и т.п. осуществляется п р е д в а р и т е л ь н ы й а н а л и з о
    п а с н о с т е й .
    Вторая
    стадия подразумевает т е к у щ у ю и д е н т и ф и к а ц и ю прогнозировавшихся
    ранее и непредвиденных опасностей при непосредственной организации и
    осуществлении занятий.
    С
    р а в н и т е л ь н а я и д е н т и ф и к а ц и я предполагает анализ и
    сравнение результатов предварительной и текущей идентификаций.
    На
    любой стадии идентификация служит цели создания предпосылок для предотвращения
    воздействия опасностей на человека и ликвидации последствий
    остаточного риска. Ее задачами являются:
    1)
    распознавание детальное описание опасностей;
    2)
    выявление последовательности возникновения опасных ситуаций;
    3)
    анализ их причин и последствий.
    Распознавание
    и описание опасностей правомерно осуществлять с помощью методов исследований
    применяемых в педагогике физвоспитании и науке о безопасности деятельности.
    Собираемая при этом информация должна быть по возможности более полной. В числе
    методов распознавания: логические предположения и аналогии наблюдение
    различного рода тестирование изучение статистических материалов и
    педагогического опыта и т.д. Они дают возможность как качественной так и
    количественной оценки опасностей.
    Выявление
    последовательности возникновения опасных ситуаций а также логический анализ их
    причин и последствий следует проводить априорно или апостериорно прямым и
    обратным методами изучать причины
    возникновения последней с целью ее предвидения или анализировать ее последствия
    для выявления причин).
    Опорными
    вопросами при анализе причин и последствий могут быть приведенные ниже.
    1.
    При каких условиях и какие последующие события вызываются данным событием?
    2.
    При каких переменных обстоятельствах могут развиваться разные варианты событий?

    3.
    На какие другие элементы исследуемой системы влияют данные события? [8].
    Графически
    решение второй и третьей задач идентификации принято отображать с помощью
    «деревьев» событий решений и отказов.
    Построение
    первого начинается с инициирующего события а затем рассматриваются возможные
    варианты последующих событий .
    «Дерево»
    решений строится аналогично но сумма вероятностей всех событий в этом случае
    равна 1.
    При
    построении «дерева» отказов реализуется обратный или
    дедуктивный метод. Имея или предполагая конечное событие отыскивают отказы
    которые его вызывают.
    Если
    принять во внимание разрабатываемую в науке концепцию педагогического риска [1]
    и идентификацию опасностей возникающих при применении в ходе занятий
    физическими упражнениями нестандартного оборудования можно продолжить.
    Почти
    все и»