Цена 500 руб.
Оглавление
Введение 3
1 Описание компании 5
2 Проведение STEEP-анализа отеля и построение профиля внешней среды 12
3 Анализ стратегии предприятия с применением матрицы Ансоффа 17
4 Анализ конкуренции по модели «5 сил» Портера 20
5 Выявление позиций предприятия на рынке с помощью матриц БКГ и СЗХ 26
6 Исследование внутренней среды компании 29
6.1 Модель «7S» МакКинси 29
6.2 Организационная культура (по Харрисону и Хенди) 30
6.3 Матрица SNW 34
7 Анализ динамики основных показателей предприятия 36
8 SWOT-анализ 40
9 Матрица Глайстера 45
10 Рекомендации по совершенствованию системы мотивации персонала в отеле 46
Заключение 49
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 50
ПриложениЯ 52
Приложение А
Пирамида целеполагания «Гранд Отель ВИДГОФ»
ПРИЛОЖЕНИЕ Б
Бухгалтерская отчетность ООО «Гранд отель ВИДГОФ» за 2012 – 2014 гг.
ПРИЛОЖЕНИЕ В
Анализ предприятия с помощью модели «7S» МакКинси
Приложение Г
Стандарты обслуживания гостиницы ООО «Гранд Отель ВИДГОФ»
Актуальность выбора темы исследования определяется тем, что на сегодняшний день повышение конкурентоспособности предприятия – это основополагающий стержень в управлении предприятием, который должен обеспечивать устойчивое экономическое развитие предприятия, повышение качества оказываемых услуг.
Целенаправленное развитие и мотивация персонала – фундамент достижения предприятием его стратегических целей. Наличие системы грамотной мотивации персонала на гостиничном предприятии позволит повысить эффективность работы персонала, сформировать качественный кадровый состав, заинтересовать сотрудников в долгосрочной работе на предприятии, и в итоге повысить конкурентоспособность предприятия.
Целью исследования является анализ деятельности предприятия, выявление проблем на разных уровнях (организация, подразделение, индивидуум) компании, формулирование и предложение возможных путей их решения.
Задачи исследования:
Отчет по преддипломной практике по Отелю ООО «Гранд Отель ВИДГОФ» г. Челябинск № 5391
Выдержка из подобной работы:
….
Отчет по преддипломной практике на торговом предприятии на примере ООО «Эстель»
….._с 23.02.08 по
23.03.08 ____________ _ __
Ф.И.О. должность руководителя
практики от организации____ ___
___________________________________
__
Ф.И.О. должность руководителя
практики от университета________
Саратов
2008
ВВЕДЕНИЕ
Целью
производственно-профессиональной практики являются следующие задачи:
1. Закрепить
теоретические знания полученные по дисциплине «Экономика и управление на
предприятии » ;
2. Приобрести
необходимые навыки самостоятельной работы по анализу и планированию
хозяйственной деятельности предприятия ;
3. Получить
практические навыки управления экономико – коммерческой деятельностью в
качестве экономиста – менеджера;
4. Развить
творческую инициативу с целью решения задач по дальнейшему улучшению
планирования и повышения эффективности деятельности предприятия ;
5. Обеспечить
сбор и обработку необходимого статистического материала для выполнения
дипломной работы.
Объектом
производственно-профессиональной практики является общество с ограниченной ответственностью «Эстель» созданное
в 2007году. В соответствии с учредительными документами основной вид
деятельности общества – оптовая торговля в г.Саратов.
Материалами для
анализа служат : годовой бухгалтерский отчет текущая статистическая и оперативная
отчетность нормативные документы и другие источники. Особое внимание уделялось
ознакомлению с формами бухгалтерской и статистической отчетности по основным показателям хозяйственной деятельности.
Изучение
хозяйственной деятельности предприятия проводилось по разделам в логической
последовательности согласно изучению их в дисциплине
«Экономика и
управление на предприятии ».
В процессе
прохождения производственно-профессиональной практики были изучены основы
формирования оборота продукции основы коммерческой деятельности а также
тщательно рассмотрен процесс формирования и эффективного использования ресурсов
предприятия.
Отчет состоит из
44 страниц компьютерного печатного текста 5 рисунков 5 таблиц приложений.
При изучении данных
вопросов и отражении их в отчете соблюдалось определенная последовательность
что представлено в данном отчете по производственно-профессиональной
практике.
1. ОСНОВНЫЕ ЦЕЛИ ЗАДАЧИ И ВИДЫ
ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
ПРЕДПРИЯТИЯ
ООО «Эстель» работает на продовольственном рынке Саратова с мая 2007 года. Все это время предприятие развивалось и продолжает развиваться
превращаясь в
стабильную и эффективную организацию способную конкурировать на саратовском рынке в области продажи продуктов народного
потребления ориентированную на требования
клиентов и высокое качество продукции. За все время работы торговое предприятие ООО «Эстель» зарекомендовало себя как надежный
партнер стабильная в финансовом отношении фирма.
Общество с
ограниченной ответственностью «Эстель» начало свою деятельность в феврале 2007 года. ООО «Эстель» образовалось в результате реорганизации ИП «Богданова». 12 февраля 2007г. компания получила свидетельство о
постановке на уч»