Цена 350 руб.
Дисциплина: Государственный и муниципальный долг
Содержание
Введение 3
1. Понятие и факторы, влияющие на выбор источника
заимствований субъекта РФ 5
2. Проблемы роста расходов на обслуживание долга субъектов РФ 13
3. Выбор оптимальных источников заимствования с целью
снижения расходов на обслуживание долга субъектов РФ 19
Заключение 21
Список использованных источников 23
Приложение 25
Приложение А
Структура государственного долга по субъектам РФ
Таблица А.1 – Объем государственного долга субъектов Российской Федерации и долга муниципальных образований на 1 апреля 2015 г.
Таблица А.2 — Объем государственного долга субъектов Российской Федерации и долга муниципальных образований на 1 января 2015 г.
Таблица А.3 – Объем государственного долга субъектов Российской Федерации и долга муниципальных образований на 1 января 2014 г.
ПРИЛОЖЕНИЕ Б
Обслуживание государственного долга РФ
Таблица Б.1 – Обслуживание в целом государственного долга РФ в 2014 году, в млрд.руб.
Таблица Б.2 – Расходы на обслуживание государственного внутреннего долга Российской Федерации, в млрд рублей
Таблица Б.3 – Расходы на обслуживание государственного внутреннего долга Российской Федерации за 2013 и 2014 годы, в млрд рублей
Таблица Б.4 – Расходы на обслуживание государственного внешнего долга Российской Федерации по видам обязательств за 2013 и 2014 годы, млрд рублей
Экономика каждой отдельно взятой страны представляет собой достаточно сложную структуру, богатую своими ярко выраженными индивидуальными чертами. Наличие отличительных признаков в государственных бюджетах стран обусловлено различными причинами, среди которых численность населения страны, географическое положение или размеры территории государства. Однако, несмотря на все разнообразие индивидуальных, а также локальных признаков, каждой стране присуще наличие общих, одинаковых характеристик. Одной из самых важных типических характеристик любой страны является наличие государственного долга. В любой стране приходится сталкиваться с необходимостью прибегать к государственным заимствованиям с целью мобилизации или стерилизации денежных средств.
Проводимая органами власти субъектов Российской Федерации (далее – РФ) политика управления долгом тесно связана с региональной социально-экономической политикой. Осуществление заимствований путем эмиссии облигаций субъекта РФ, получения бюджетных и банковских кредитов, предоставление гарантий органами власти субъектов РФ позволяет покрыть дефицит бюджета и сбалансировать его.
Контрольная работа. Расходы на обслуживание долга субъекта РФ: проблемы и перспективы № 5421
Выдержка из подобной работы:
Подобная работа временно отсутствует.»