Дисциплина: Профессиоведение
Контрольная работа. Технология успешной профессиональной деятельности 1 — 10 Варианты № 6422
Антиплагиат не менее 60%
Свежие источники литературы, ссылки
Цена за вариант 300 руб.
ВАРИАНТ 1
1.Предпосылки успешного выступления с трибуны.
2.Язык жестов.
3.Основные понятия переговоров
4.СИТУАЦИЯ: Вам предстоят переговоры о продлении срока аренды помещения под офис. Затрудняет переговоры тот факт, что в Ваш офис приходит много народа; это беспокоит соседние фирмы. Кроме того, Вы хотели бы несколько снизить запрашиваемую за аренду цену.
ВАРИАНТ 2
1.Подготовка к публичному выступлению.
2.Межкультурные различия невербального общения.
3.Особенности проведения успешных переговоров.
4.СИТУАЦИЯ: Вашей фирме требуется консультационная помощь (юридическая или психологическая, или др.). Вам предстоят переговоры с одной из подобных фирм.
ВАРИАНТ 3
1.Манера и речь публичного выступления.
2.Понятие конгруэнтности. Факторы, влияющие на богатство языка жестов.
3.Контрмеры против недобросовестных приемов при переговорах.
4.СИТУАЦИЯ: Вашей фирме необходимо купить партию товара (телевизоров или сахара, или др.). Вам предстоят переговоры с фирмой, которая продает нужный Вам товар.
ВАРИАНТ 4
1.Начало и окончание публичного выступления.
2.Виды и значение жестов рук и кистей пальцев.
3.Принятие конструктивных решений как результат успешных переговоров.
4.СИТУАЦИЯ: У Вас есть покупатель на определенный товар, и Вы знаете, где и почем можно купить этот товар, заработав на такой сделке некоторую сумму денег. Вам предстоят переговоры с банком о предоставлении Вам кредита на совершение этой сделки.
ВАРИАНТ 5
1.Развитие памяти как условие успешного публичного выступления
2.Межкультурные различия невербального общения.
3.Понятие «эффективного» руководителя.
4.СИТУАЦИЯ: Вам предстоят переговоры с Вашим руководителем о повышении Вам заработной платы.
ВАРИАНТ 6
1.Предпосылки успешного выступления с трибуны.
2.Виды и значение жестов, связанных с прикосновением рук к различным частям лица.
3.Ведение телефонных переговоров
4.СИТУАЦИЯ: Вам предстоят переговоры с иностранной фирмой о создании совместного предприятия по оказанию посреднических, консультационных, информационных и обучающих услуг на территории нашей страны.
ВАРИАНТ 7
1.Подготовка к публичному выступлению.
2.Виды жестов, означающих защиту.
3.Визитные карточки
4.СИТУАЦИЯ: Ваша фирма заключила договор на поставку Вам партии товара. Требуется предоплата, иначе договор будет недействителен. Вы ожидали поступления нужной суммы, однако в ближайшее время Вы ее не получите. Вам предстоят переговоры о продлении срока предоплаты.
ВАРИАНТ 8
1.Манера и речь публичного выступления.
2.«Отзеркаливание» жестов.
3.Методы проведения бесед
4.СИТУАЦИЯ: В ходе выполнения работы по заказу клиента у Вас возникла необходимость в дополнительных расходах (непредвиденных). Вам предстоят переговоры с Вашим клиентом об оплате им этих непредвиденных расходов.
ВАРИАНТ 9
1.Начало и окончание публичного выступления.
2.Язык жестов
3.Конструктивная критика
4.СИТУАЦИЯ: Как предстоят переговоры с представителями крупного магазина о продаже им партии товара, находящегося у Вас на складе.
ВАРИАНТ 10
1.Развитие памяти как условие успешного публичного выступления
2.Зоны и территории при общении.
3.Стиль передачи решения на исполнение.
4.СИТУАЦИЯ: У Вас есть идея о создании производственного предприятия, продажа продукции которого принесет большую прибыль. Вам предстоят переговоры с руководителем фирмы, которая, возможно, будет финансировать Ваше предприятие.
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ
1.Армстронг, М. Практика управления человеческими ресурсами [Текст] : учеб. для слушателей, обучающихся по программе «Мастер делового администрирования» / Майкл Армстронг; [пер. с англ. И. Малковой; под ред. С. К. Мордовина]. — 10-е изд. — Санкт-Петербург [и др.] : Питер, 2010. — 846 с.
2.Бороздина, Г. В. Психология делового общения [Электронный ресурс] : учебник / Г. В. Бороздина. — 2-е изд. — Москва : ИНФРА-М, 2011. — 295 с.znanium.com/go.php?id=260756
3.Большаков, А. С. Менеджмент: Психология успеха [Текст] : научное издание / А. С. Большаков. — Санкт-Петербург: Литера, 2002. — 160 с.
4.Головина, А. С. Деловые переговоры. Стратегия победы [Текст] : научное издание / А. Головина. — Санкт-Петербург [и др.] : Питер, 2007. — 188 с.
5.Мескон, М. Основы менеджмента [Текст] : [учебник] / М. Мес-кон, М. Альберт, Ф. Хедоури ; пер. с англ.: Майорова М. А. [и др.] ; под ред. Л. И. Евенко ; Акад. нар. хоз-ва при Правительстве Рос. Федерации, Высш. шк. междунар. бизнеса. — Москва : Дело, 2002. — 799 с.
6.Резник, С. Д. Карьерный менеджмент [Электронный ресурс] : учебное пособие / С. Д. Резник, И. А. Игошина. — 2-е изд. — Москва : ИНФРА-М, 2014. — 237 с.znanium.com/go.php?id=443291
7.Чеховских, М. И. Психология делового общения [Электронный ресурс] : учебное пособие / М. И. Чеховских. — 3-е изд., стер. — Москва : ИНФРА-М: Новое знание, 2011. — 253 с. znanium.com/go.php?id=254643
Выдержка из подобной работы:
Подобная работа временно отсутствует.»