Практика государственного управления лесами особо охраняемых природных территорий в РФ № 6375

Контрольные рефераты

Дисциплина: Проблемы государственного и муниципального управления
Вид: Курсовая работа
Практика государственного управления лесами особо охраняемых природных территорий в РФ № 6375
(с использованием материалов Челябинской области)»
Антиплагиат не менее 70%
Анализ за последние 3 года, свежие источники литературы
Цена 700 руб.

Содержание
Введение3
Глава 1. Теоретические основы государственного управления лесами особо охраняемых природных территорий и лесничеств8
1.1. Нормативно-правовое регулирование управления лесами особо охраняемых природных территорий и лесничеств в Российской
Федерации8
1.2. Органы государственного управления лесами и
лесничествами в России и их функции14
1.3. Сравнительный анализ государственного управления лесным хозяйством в России и зарубежных странах21
Глава 2. Практика государственного управления лесами особо охраняемых природных территорий и лесничеств Главным управлением лесами по Челябинской области31
2.1. Главное управление лесами Челябинской области: общая характеристика и законодательное регулирование деятельности31
2.2. Анализ деятельности Главного управления лесами Челябинской области в сфере мониторинга и улучшения особо охраняемых
территорий38
2.3. Перспективы развития государственного управления лесами
особо охраняемых природных территорий и лесничеств в Челябинской области с учетом зарубежного опыта45
Заключение53
Библиографический список59

Введение
Территории лесов занимают примерно третью часть суши. Лес является одним из важных природных ресурсов, оказывая существенное влияние на процессы, происходящие на планете, комплексно взаимодействуя со многими компонентами. Лес имеет огромное санитарно-гигиеническое значение. Воздух в лесах содержит большое количество соединений различных наименований. К тому же лес является единственным источником получения древесины для промышленности с целью производства различных предметов материального и культурного значения. За всю историю существования человечества полностью уничтожено почти 50% леса, существовавшего на планете.
Современное общество уже не можем отрицать тот факт, что сохранение биологического разнообразия лесных экосистем является неотъемлемой составляющей устойчивого управления лесами. К настоящему времени в России и во многих странах Европы уже имеется обширный накопленный опыт практического применения эффективных инструментов устойчивого управления лесами, позволяющих экономически успешно совместить компаниям природоохранную деятельность с выгодными для бизнеса решениями без чрезмерного изменения лесов, приводящего зачастую к неустойчивости экосистем и их невозможности самостоятельно поддерживать равновесие…..

Библиографический список
1.»Конституция Российской Федерации» (принята всенародным голосованием 12.12.1993) (с учетом поправок, внесенных Законами РФ о поправках к Конституции РФ от 30.12.2008 N 6-ФКЗ, от 30.12.2008 N 7-ФКЗ, от 05.02.2014 N 2-ФКЗ, от 21.07.2014 N 11-ФКЗ) [Электронный ресурс]. – Режим доступа: consultant.ru
2.»Лесной кодекс Российской Федерации» от 04.12.2006 N 200-ФЗ (ред. от 03.08.2018) (с изм. и доп., вступ. в силу с 01.01.2019) [Электронный ресурс]. – Режим доступа: consultant.ru
3.Распоряжение Правительства РФ от 20.09.2018 N 1989-р <Об утверждении Стратегии развития лесного комплекса Российской Федерации до 2030 года> [Электронный ресурс]. – Режим доступа: consultant.ru
4.Приказ Минпромторга РФ N 248, Минсельхоза РФ N 482 от 31.10.2008 «Об утверждении Стратегии развития лесного комплекса Российской Федерации на период до 2020 года» [Электронный ресурс]. – Режим доступа: consultant.ru
5.Закон Челябинской области от 14 мая 2002 года N 81-ЗО «Об особо охраняемых природных территориях Челябинской области» (с изменениями на: 28.01.2015) [Электронный ресурс]. – Режим доступа: consultant.ru
6. Постановление Губернатора Челябинской области от 22 декабря 2006 года N 385 «О Главном управлении лесами Челябинской области» (с изменениями на 3 июля 2018 года) [Электронный ресурс]. – Режим доступа: consultant.ru
7.Постановление Правительства Российской Федерации от 30.03.2018 № 370 «О внесении изменений в государственную программу Российской Федерации «Развитие лесного хозяйства» на 2013 — 2020 годы

    Форма заказа готовой работы
    ================================

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.


    Выдержка из подобной работы:

    ….

    Динамика экологических показателей качества среды проживания в Вологодской области на примере особо охраняемых природных территорий

    …..ториями

    ЗАКЛЮЧЕНИЕ

    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

    ПРИЛОЖЕНИЕ

    ВВЕДЕНИЕ

    В настоящее время большое внимание уделяется
    охране окружающей среды.
    Стабильность природной среды поддерживается за счёт установления особых режимов охраны природопользования.

    Создание и развитие сети особо охраняемых
    природных территорий является
    важнейшим механизмом обеспечения долгосрочного
    сохранения ландшафтного и биологического разнообразия как на национальном так и
    на региональном и международном уровнях.

    Миссия всех ООПТ разных уровней и категорий —
    это сохранение биологического и
    ландшафтного разнообразия как основы биосферы.

    При оценке качества жизни населения учитывается показатель качества окружающей среды. В
    представленной работе будут
    охарактеризованы и проанализированы три экологических показателя качества среды проживания Вологодской области:

    1. Площадь ООПТ в административных районах;

    2. Доля ООПТ от площади административного района;

    . Площадь ООПТ на одного жителя
    административного района.

    Актуальность темы
    выпускной квалификационной работы определена
    тем что в настоящее время в мире не существует единого перечня показателей для оценки качества жизни населения.
    Качество окружающей среды в числе
    показателей оценивающих качество жизни населения
    занимает значимое место.

    Цели:

    1. Выделить экологические показатели качества
    среды проживания в Вологодской области
    на примере ООПТ.

    2. Дать анализ экологических показателей
    среды проживания на примере ООПТ.

    3. Дать анализ социально-экологических
    показателей качества жизни.

    Задачи:

    1. Обзор
    экологических рейтингов стран и субъектов Российской
    Федерации.

    2. Выявить
    этапы создания сети ООПТ Вологодской области.

    3. Проследить
    изменение сети ООПТ за период с 2009 по 2015

    4. Обзор
    экологических и социально-экологических показателей
    качества жизни.

    5. Характеристика
    экологических и социально-экологических
    показателей качества жизни в Вологодской области.

    6. Анализ
    динамики экологических показателей качества жизни в Вологодской области.

    Предмет защиты: проанализированная
    динамика количества и площади ООПТ
    за 2009 и 2015 годы; впервые проанализированный
    показатель площади ООПТ на одного жителя района на 2015 год.

    Объект исследования: экологические
    и социально-экологические показатели
    качества среды проживания на примере ООПТ в Вологодской
    области.

    Результаты работы были представлены на внутривузовской студенческой
    научно-практической конференции в марте 2016
    года.

    ГЛАВА 1. ТЕОРИЯ И МЕТОДОЛОГИЯ

    1.1 Рейтинг
    качества жизни и его основные показатели

    Благополучие человечества
    определяется такими понятиями как «уровень жизни» «народное
    благосостояние» а также «качество жизни».

    Качество жизни населения является важнейшей социальной категорией характеризующей
    структуру потребностей человека и
    возможности их удовлетворения.

    Качество жизни населения — это степень удовлетворения материальных духовных и
    социальных потребностей людей. Качество жизни
    является одним из важнейших признанных ООН показателей характеризующих уровень
    развития стран и наций. Для России которая
    обладает огромной территорией и населённой многочисленными народами вопрос оценки качества жизни
    приобретает особую актуальность.

    Человек недоволен низким качеством и испытывает
    удовлетворение от высокого качества
    жизни независимо от сферы в бизнесе в личной жизни. Человек сам стремиться к повышению
    качества жизни: получает
    образование ходит на работу предпринимает попытки подняться по карьерной лестнице то есть прилагает все усилия для того чтобы добиться
    признания в обществе.

    В мире не существует единого перечня показателей
    для оценки качества жизни населения.
    Во всех странах разный набор и количество
    показателей. «В мировой
    практике по линии ООН используется концепция качества жизни. Состав
    компонентов качества жизни в концепции ООН и концепции России:
    1. здоровье 1. характер и условия труда;
    2. потребление продуктов
    питания»