Цена 700 р
Дисциплина: Внутрифирменное планирование.
Оглавление
Введение 3
1. Оценка внутрипроизводственных резервов
регулирования затрат на услуги 5
1.1 Характеристика производственно-хозяйственной деятельности
и оценка ее результатов 5
1.2 Анализ влияния факторов на уровень затрат 10
1.3 Выявление возможностей повышения эффективности затрат 15
2. Характеристика состава и объема работ на плановый период 20
3. Планирование затрат на транспортные услуги 23
3.1 Предложения по реализации резервов повышения
эффективности затрат 23
3.2 Расчет затрат на планируемый период 31
Заключение 34
Список источников 37
ПриложениЯ 40
ПРИЛОЖЕНИЕ А. Организационная структура компании ООО «СервисАвтоТранс»
ПРИЛОЖЕНИЕ Б. Бухгалтерская отчетность ООО «СервисАвтоТранс» за 2014 г.
ПРИЛОЖЕНИЕ В. Сравнительные характеристики лизинга и кредита
ПРИЛОЖЕНИЕ Г. Основные условия лизинга транспортных средств в
ООО «Автолизинг»
ПРИЛОЖЕНИЕ Д. Расчет ежемесячных лизинговых платежей
Список источников
Абдукаримов, И.Т. Оценка и анализ производственных затрат и их роль в эффективном управлении предпринимательской деятельностью / И.Т. Абдукаримов, Л.Г. Абдукаримова // Финансы: планирование, управление, контроль. – 2011. – № 4.
Альгина, Т.Б. Инновационные методы управления затратами на основе стратегического подхода / Альгина Т.Б., Смирнова Т.В. // Инновации. – 2010. – № 1. – С. 92-96.
Бехтерева, Е.В. Себестоимость. Рациональный и эффективный учет расходов / Бехтерева Е.В. – Москва «Омега – Л», 2010. – 312 с.
Гомонко, Э.А. Управление затратами на предприятии / Гомонко Э.А. – М.: КноРус, 2010. – 315 с.
Курсовая работа. Тема работы: Планирование затрат на автотранспортные услуги на примере ООО «СервисАвтоТранс» № 5129
Выдержка из подобной работы:
….
Обязательное страхование гражданской ответственности владельцев автотранспортных средств SA)
…..тельно-нормативное
регулирование ОСАГО
.3 Сущность ОСАГО
.3.1 Экономическое содержание ОСАГО
.3.2 Юридическое содержание ОСАГО
.3.3 Особенности страхового
возмещения
.3.4 ОСАГО в РМ и в международной
практике
Часть SA
.1 Общая характеристика деятельности
компании и виды предоставляемых услуг
.2 Преимущество ОСАГО в ASA
.3 Права и обязанности сторон
договора страхования
.4 Расчёт базовой страховой премии
по ОСАГО в Молдове
Заключение
Приложения
Приложения № 1
Приложения № 2
Приложения № 3
обязательство
страхование владелец транспорт
ВВЕДЕНИЕ
Страхование автомобилей стало первым видом
обязательного страхования в мире. В любой даже богатой стране машина
относится к наиболее дорогим предметам потребления. Не случайно кроме средств
передвижения они служат и наглядной демонстрацией социального статуса человека.
Ежегодно во всем мире растет количество автомобилей а вслед за этим
повсеместно растет количество ДТП. Сама ситуация заставляет людей прибегать к
автострахованию.
Для того чтобы в результате дорожно-транспортного
происшествия страхователю была гарантированно выплачена хотя бы минимальная
сумма страхования введено обязательное страхование автогражданской
ответственности. Ведь несмотря на стаж водителя никто не застрахован от
неприятностей на дороге. Закон об обязательном страховании автогражданской
ответственности принят практически во всех странах Европы. В некоторых бывших
советских республиках уже тоже введено та кое страхование: в Белоруссии
Украине Литве Латвии Эстонии Молдове и Казахстане.
Наличие нескольких этапов становления в системе
обязательного страхования говорит о ее эволюционном развитии. Каждый этап имеет
свои особенности и характерные черты которые присущи первостепенным
направлениям автострахования. Также имеются основные проблемы которые должны
решаться при помощи данной системы. Так сравнивая системы обязательного
автострахования в разных странах нужно отметить что различия в системе могут
быть связаны с разными этапами развития в цепочке эволюции автострахования.
Соответственно и методы для решения тех или иных задач должны быть разными.
В большинстве стран обязательное автострахование
— убыточный бизнес которым страховщики занимаются для привлечения клиентов к
добро вольным видам страхования. Ни в одной стране автострахование не приносит
баснословных доходов страховым компаниям. Во всем мире уровень рентабельности
этого вида страхования достигает не больше 2-3 %. Страховые компании
воспринимают обязательное автострахование исключительно как социальное
страхование. Опыт введения обязательного страхования автогражданской ответствен
ности за рубежом показывает что убыточность это го вида страхования в полной
мере проявляется на 2-3-й год действия программы.
Однако практика обязательного страхования
автогражданской ответ ственности показывает что не во всех странах этот вид
страхования обречен на убытки и пониженные тарифные ставки не при»