Цена 1500 руб.
Содержание
ВВЕДЕНИЕ …………………………………………………………………………7
1 анализ финансово-хозяйственной деятельности.………….10
1.1 Паспорт предприятия ………………………………………………………10
1.1.1 Общая информация ………………………………………………….10
1.1.2 Основные виды услуг…………………………………………………11
1.1.3 Организационная структура и кадровый состав……………………13
1.2 Анализ состояния основных средств…………….. ………………….…15
1.3 Анализ активов и пассивов предприятия………………………….……23
1.4 Анализ ликвидности и платежеспособности………………..….………28
1.5 Анализ финансовой устойчивости предприятия…………………..……35
1.6 Анализ деловой активности предприятия……………………………..…39
1.7 Анализ показателей рентабельности…………………………….….……46
2. анализ конкурентоспособности АТК «Каприз»……………..49
2.1 Соотношение предложения и спроса на перевозки…………………..…50
2.2 Качество транспортного обслуживания клиентов ………………..…….52
2.3 Соотношение доходов и расходов на перевозки ……………………..…56
2.4 Количество видов перевозок, выполняемых АТК ………………………57
2.5 Обеспеченность АТК ресурсами …………………………………………58
2.6 Определение показателя конкурентоспособности ………………………61
3 Маркетинговый анализ ………………………………………………62
3.1 Анализ рынка грузоперевозок Челябинской области……………………62
3.2 Анализ маркетинговой деятельности АТК «Каприз»………….….……68
3.3 Анализ конкурентной среды и потребителей АТК «Каприз»……..……70
4 РАЗРАБОТКА РЕКОМЕНДАЦИЙ ПО ПОВЫШЕНИЮ конкурентоспособности АТК «КАПРИЗ» ………………………84
4.1 Основные направления повышения конкурентоспособности
АТК «Каприз» ………………………………………………………….……………84
4.2 Расчет экономической эффективности от предложенных мероприятий……………………………………………………………………95
ЗАКЛЮЧЕНИЕ …………………………………………………………….101
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК ….………………………………………104
Приложение А — Данные бухгалтерской отчетности АТК «Каприз» …..…..109
ПРИЛОЖЕНИЕ Б — Грузооборот транспорта в России ……………………….112
1 слайд. Вашему вниманию представлена выпускная квалификационная работа на тему: «Повышение конкурентоспособности АТК «Каприз»».
Актуальность темы исследования обусловлена необходимостью постоянного мониторинга отрасли и комплексного исследования своего конкурентного положения в ней. Актуальность проблемы обусловила направленность дипломной работы.
2 слайд. Целью выпускной квалификационной работы является исследование и оценка конкурентоспособности АТК «Каприз» и разработка ее повышения. Объектом исследования в дипломной работе является АТК «Каприз». Предметом исследования – деятельность АТК «Каприз» и его конкурентоспособность на рынке услуг грузового автомобильного транспорта.
3 слайд. Автотранспортная компания «Каприз» успешно работает на рынке 10 лет. Специализация компании – перевозка и доставка грузов по городу, области и России автомобильным транспортом. Основные сведения об АТК «Каприз» представлены на слайде.
4 слайд. Особенностью продукции АТК «Каприз» является перемещение грузов и пассажиров и тот полезный эффект, который создается транспортом, находящемся в его распоряжении. Из диаграммы, представленной на слайде, видно, что возрастной состав компании весьма разнообразен. В составе имеются автомобили как 2000 года выпуска, так и 2006 года. Больше парк автомобилей в компании не обновлялся. Таким образом, можно сделать вывод, что возрастной состав парка неудовлетворителен и требует обновления.
Дипломная работа. Повышение конкурентоспособности автотранспортного предприятия на примере АТК «Каприз» № 5243
Выдержка из подобной работы:
….
Методы оценки и повышение конкурентоспособности предприятия на примере ООО «Скотный двор»
…..очке ООО «Скотный двор» и ООО «Мясокомбинат»
3. ПРАКТИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ПОВЫШЕНИЮ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ
ПРЕДПРИЯТИЯ ООО «СКОТНЫЙ ДВОР»
3.1 Разработка мероприятий по повышению конкурентоспособности ООО
«Скотный двор»
3.2 Показатели экономической эффективности разработанных
рекомендаций
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
ПРИЛОЖЕНИЯ
введение
В настоящее
время термин «конкурентоспособность» стал одним из наиболее употребляемых в
научной литературе. Политики экономисты представители бизнеса журналисты
также широко его используют когда речь идет о необходимости интеграции
экономики страны в систему современного мирового хозяйства.
Цель каждого
предпринимателя — максимизация прибыли а следовательно и расширение
масштабов хозяйственной деятельности. Это неизбежно приводит к взаимной борьбе
предпринимателей за наиболее выгодные условия производства и сбыта товаров
рост объема производства и они выступают по отношению друг к другу как
соперники или конкуренты.
Если предложение
какого — либо товара больше чем спрос на него то усиливается конкурентная
борьба между продавцами. Каждый из них чтобы продать свой товар зачастую
вынужден снижать цену что как правило влечет за собой сокращение
производства данного товара. Если спрос больше чем предложение то
конкурировать друг с другом вынуждены уже покупатели.
Чтобы иметь возможность
приобрести дефицитный товар каждый из них старается предложить по возможности
более высокую цену чем это могут сделать его соперники. Цена повышается и это
стимулирует увеличение предложения данного товара.
Актуальность
выбранной темы заключается и в том что конечная цель любого предприятия —
победа в конкурентной борьбе. Победа не разовая не случайная а как
закономерный итог постоянных и грамотных усилий предприятия. Достигается она
или нет — зависит от конкурентоспособности предприятия т.е. от того насколько
оно лучше по сравнению с аналогами — продукцией и услугами других предприятии.
Конкуренция является необходимым
элементом рыночного механизма.
В настоящее время в условиях
либерализации торговли все более ощутимой для России сдерживание
«нежелательной» импортной экспансии будет ограничено принятыми международными
правилами.
Поэтому тема
конкурентоспособности отечественной продукции приобретает особую актуальность.
Целью данной
дипломной работы является закрепление теоретических знаний о конкуренции
конкурентоспособности и о формах конкурентного сосуществования а также в
приобретении практических навыков в комплексной оценке конкурентоспособности
продукции и фирмы
Задачи поставленные в дипломной работе
это раскрытие понятий сущности конкуренции ее содержания понятия и факторов
конкурентоспособности предприятия теоретических аспектов оценки
конкурентоспособности продукции и фирмы провести комплексную оценку
показателей конкурентоспособности на примере ООО «Скотный двор» по сравнению с
главным конкурентом ООО «Мясокомбинат».
Предмет исследования — процессы
механизмы и методы оценки конкурентоспособности предприятия на примере ООО
«Скотный двор» и пути повышения её уровня.
Объектом исследования настоящей
дипломной работы является ООО «Скотный двор» и ООО «Мясокомбинат».
Основной метод который был использован
при оценке кон»