Дисциплина: Планирование на предприятии
Вид: Курсовая работа
Разработка стратегии развития компании на примере салона оптики «Око» № 6353
Антиплагиат не менее 60%
Анализ за последние 3 года, свежие источники литературы
Цена 650 руб.
Содержание
Введение3
1 Сущность стратегического развития компании5
1.1 Понятие стратегии развитии, её виды5
1.2 Этапы разработки стратегии развития компании10
1.3 Оценка эффективности реализации стратегии компании15
2 АНАЛИЗ СТРАТЕГИЧЕСКОГО ПОЛОЖЕНИЯ САЛОНА ОПТИКИ «ОКО»19
2.1 Технико-экономическая характеристика деятельности салона оптики «Око»19
2.2 Анализ внешней среды салона оптики «Око»24
2.3 Анализ внутренней среды салона оптики «Око»36
2.4 SWOT-анализ салона оптики «Око»40
3 СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ СТРАТЕГИИ РАЗВИТИЯ САЛОНА ОПТИКИ «ОКО»45
3.1 Идентификация вариантов и выбор стратегии с применением матрицы Ансоффа45
3.2 Разработка плана мероприятий по реализации стратегии и оценка эффективности стратегии развития48
ЗАКЛЮЧЕНИЕ54
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ56
ПРИЛОЖЕНИЯ60
Введение
Актуальность выбора темы определяется тем, что на сегодняшний день стратегическое планирование – это основополагающий стержень в управлении предприятием, который должен обеспечивать устойчивое экономическое развитие компании, повышение конкурентоспособности производимой им продукции и оказываемых услуг.
Особенно актуально данное исследование в настоящее время для российского компании, т.к. в связи с вновь назревающим экономическим кризисом отечественные компании претерпевают огромные трудности.
На сегодняшний день перед менеджментом большинства российских компаний стоят задачи сохранения жизнеспособности, использования возможностей для развития своего бизнеса в целях повышения финансовой устойчивости. Эти же обстоятельства обусловили основную цель работы и круг рассматриваемых в ней вопросов.
Разработка стратегии развития компании на основе комплексного изучения и анализа показателей деятельности организации с помощью различных методов оценки конкурентных преимуществ, стратегических факторов внешней и внутренней среды – важное условие эффективного функционирования и развития любой компании в долгосрочной перспективе.
Цель курсовой работы – разработка стратегии развития салона оптики «Око».
Объект исследования – салон оптики «Око» (ИП Петренко).
Предмет исследования курсовой работы – стратегия развития салона оптики «Око».
Для достижения цели курсовой работы были поставлены и решены следующие задачи:…
Список используемых источников
1.Алферова И.Е. ПРИМЕНЕНИЕ МАТРИЦЫ СТРАТЕГИЙ В УПРАВЛЕНИИ ЭКОНОМИЧЕСКИМ РАЗВИТИЕМ ПРЕДПРИЯТИЯ // Менеджер. 2017. № 3 (81). С. 149-156.
2.Алцыбеева И.Г., Гурова Е.С. Экономические показатели эффективности рекламной кампании в салоне оптики // Ученые записки Санкт-Петербургского имени В.Б. Бобкова филиала Российской таможенной академии. 2017. № 3 (63). С. 23-25.
3.Андрианова И.Д. ВЫБОР СТРАТЕГИИ РАЗВИТИЯ ПРЕДПРИЯТИЯ И ОЦЕНКА ЕЁ ЭФФЕКТИВНОСТИ // Научный альманах. 2016. № 2-1 (16). С. 63-67.
4.Ансофф, И. Стратегическое управление / И. Ансофф. – СПб: Изд-во «Питер», 2008. – 353 с.
5.Антропова Г.А., Оконенко Т.И., Кононова С.В. ПОВЕДЕНИЕ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ КОНТАКТНЫХ ЛИНЗ КАК ОСНОВНОЙ ЭЛЕМЕНТ МАРКЕТИНГОВОЙ ПРОГРАММЫ ОРГАНИЗАЦИИ // Журнал научных статей Здоровье и образование в XXI веке. 2016. Т. 18. № 1. С. 351-357.
6.Байрамукова Н.А., Вардикова Е.А. Методическое пособие для оптика-консультанта //Авторский тираж.- 2013.-с.168
7.Бакальская Е.В., Запара Е.А. РОЛЬ КОНКУРЕНТНОЙ СТРАТЕГИИ В ЭФФЕКТИВНОМ РАЗВИТИИ ПРЕДПРИЯТИЯ // Аллея науки. 2018. Т. 3. № 3 (19). С. 418-422.
8.Боумэн, К. Основы стратегического менеджмента / К. Боумэн. – М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2001. – 495с.
9.Веснин, В.Р. Стратегическое управление: Учебник / В.Р. Веснин. — М.: Проспект, 2015. — 328 c.
Выдержка из подобной работы:
….
Развитие оптики электричества и магнетизма в XVV способный притягивать
железные предметы. 3алежи этого минерала находились возле города Магнесии.
Название этого города послужило источником термина «магнит».
Древние не исследовали ни электрических ни
магнитных явлений. Однако они попытались дать объяснение этим явлениям.
Самое первое объяснение свойств магнита
притягивать железо заключалось в том что магниту приписывалась «душа» которая
заставляла магнит притягивать железо или притягиваться к железу.
При этом магнит представляли подобно живому
существу. Живое существо например собака видит кусок мяса и стремится к нему
приблизиться. Подобно этому магнит как бы видит железо и стремится к нему
притянуться.
Это объяснение весьма примитивно с нашей
точки зрения. Однако такого рода объяснения когда предметы неживой природы
одушевлялись были характерными для древних которые верили в существование
целого ряда богов духов и т. д.
Но в древности начала развиваться и
материалистическая философия. Философы-матер»