ОТЧЕТ по педагогической практике. На тему «Основные средства и Нематериальные активы» № 6210

Контрольные рефераты

Дисциплина: Экономика.
ОТЧЕТ по педагогической практике. На тему «Основные средства и Нематериальные активы» № 6210
Цена 400 руб.
Оригинальность не менее 60%
Содержание
Введение 3
1 Основные средства предприятия 4
1.1 Понятие, сущность и классификация основных средств
предприятия 4
1.2 Оценка основных средств 8
1.3 Показатели использования основных средств 10
1.4 Амортизация основных средств 12
2 Нематериальные активы предприятия 17
2.1 Понятие и виды нематериальных активов предприятия 17
2.2 Способы поступления на предприятие нематериальных активов и причины их выбытия 17
2.3 Оценка нематериальных активов. Амортизация 19
3 Тестовые вопросы 22
4 Задания для проведения практических работ на тему: «Основные средства и нематериальные активы предприятия» 33
Заключение 35
Список использованных источников 36

Педагогическая практика является неотъемлемым элементом учебного процесса подготовки магистров направления 080100 «Экономика» и направлена на приобретение и закрепление навыков педагогической деятельности, развития способностей самостоятельной работы в студенческой аудитории.
Цель педагогической практики магистрантов состоит в приобретении практических навыков самостоятельной научно-методической и педагогической работы, выработке умений применять полученные знания при осуществлении процесса преподавания, а также приобретении навыков осуществления педагогической деятельности.
Задачами педагогической практики магистрантов являются:
— разработка методического обеспечения проведения занятий (подбор литературы, подготовка теоретического материала, практических заданий, тестов, кейсов и т. п.);
— проведение занятий (не менее 8 академических часов) в соответствии с утвержденным научным руководителем планом на экономическом факультете ВГУИТ или другом вузе;
— написание методических пособий для студентов;
— осуществление научного руководства студентами при выполнении научно-исследовательских работ.
Список использованных источников

1 Аболмасов Н. Н. Бухгалтерский учет и налогообложение основных средств. М. : Юнити, 2013. 55 с.
2 Андреева В. И. Бухгалтерский учет. М. : Юнити, 2013. 88 с.
3 Баканов М. И. Учет основных средств, нематериальных активов, долгосрочных инвестиций. М. : БЕК, 2012. 123 с.
4 Барнгольц С. Б. Комплексный экономический анализ хозяйственной деятельности. М. : Юнити, 2014. 68 с.
5 Басовский Л. Е. Теория бухгалтерского учета. М. : Инфра – М, 2012. 258 с.
6 Белов А. А. Бухгалтерский учет. Теория и практика. М. : Эксмо, 2012. 624 с.
10 Бычкова С. М. Бухгалтерский учет и налогообложение основных средств. М. : Юнити, 2012. – 55 с.
7 Ефимов О. В. Комплексный экономический анализ хозяйственной деятельности. М. : Юнити, 2013. 89 с.
8 Ковалёв А. И. Учет основных средств. М. : Центр экономики и маркетинга, 2012. 37 с.

    Форма заказа готовой работы
    ================================

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.


    Выдержка из подобной работы:

    ….

    Отчет по педагогической практике

    …..хся на 2007-2008 учебный год

    7-13

    1.3.

    Описание воспитательной
    деятельности общеобразовательного учреждения

    13

    1.4.

    Описание воспитательной
    деятельности классного руководителя

    13-15

    1.5.

    Проект плана воспитательной работы
    классного руководителя

    15

    гл. 3-40-22.

    Начать о роли
    значении воспитательной деятельности личности ребенка мне бы хотелось со слов
    великих людей: «Воспитание – великое дело им решается участь человека». Слова
    В. Г. Белинского заставляют задуматься и признать что воспитание очень
    серьезная и ответственная работа которая может сделать человека счастливым и
    это отражается в словах великого психолога А. С. Макаренко: «Научить человека
    быть счастливым нельзя но воспитать его так чтоб он был счастливы можно».

    Воспитание –
    целенаправленность специальная организованность осуществляемая специально
    подготовленными людьми.

    Целенаправленность
    предполагает проектирование результата некого идеализированного представления
    о нем. Цель воспитания таким образом выступает как идеальный образ будущего
    . Этот образ
    будущего детерминирует настоящее определяет собой реальные действия человека
    коллектива общества.

    Следует выделять
    два уровня целей воспитания: социальная и личностная
    .

    Роль и знание
    воспитательной деятельности адекватно цели образования и воспитания детей
    сформулированной и записанной в концепции о правах ребенка .

    ·
    Способность
    развития личности талантов умственных и физических способностей ребенка в их
    самом полном объеме;

    ·
    Воспитание
    уважения к правам человека и основным свободам;

    ·
    Воспитание
    уважения к родителям ребенка его культурной самобытности языка и ценностей
    страны;

    ·
    Подготовка
    ребенка к сознательной жизни в свободном обществе в духе понимания мира
    терпимости дружбы;

    ·
    Воспитание
    уважения к окружающему миру;

    Значение
    воспитания рассматривается как создание в процессе воспитания условий для
    всестороннего гармоничного развития личности человека возможно бол»