Учебная работа № 77350. «Курсовая Конкурентная способность Российской экономики
Содержание:
Введение 3
1. Факторы, определяющие конкурентоспособность экономики страны 4
1.1.Основные тенденции современной мировой экономики 4
1.2.Место страны в системе мирохозяйственных связей 10
1.3. Национальные факторы. 11
2.Стратегия развития национальной экономики России 13
2.1.Стратегические ориентиры интеграции России 13
2.2.Открытость экономики и экономическая безопасность 18
2.3. Пути развития экономического потенциала российской продукции 22
Заключение 27
Список литературы 28
Выдержка из подобной работы:
….
Конкурентные позиции Российской Федерации на мировом рынке говядины
….. также
кожевенное сырье. Незаменима роль отрасли как источника органических удобрений.
В структуре валовой продукции сельского хозяйства на долю
животноводства приходится 48% из них на скотоводство — 28%. Мясо — важнейший
продукт питания источник белка. В мясном балансе на долю говядины и телятины
приходится 40%. Мясное скотоводство позволяет производителю использовать
трудовые и материальные ресурсы в течение всего года.
Мясо и мясопродукты являются неотъемлемыми элементами
структуры стратегической продовольственной безопасности страны. Показатели
потребления продукции животноводства на душу населения являются основными
показателями характеризующими благополучие нации. Научно-обоснованная норма
питания — потребление мяса и мясопродуктов — составляет 69 кг в год на душу
населения. Среди мясных продуктов потребляемых человеком говядине принадлежит
одно из основных мест. Говядина отличается высокой биологической ценностью в
питании людей: полноценный белок и жир находятся в хорошем соотношении
содержаться витамины ферменты.
Из всего вышеизложенного ясно что проблема повышения
эффективности производства продукции мясного скотоводства является на
сегодняшний день одной из важнейших для сельского хозяйства этим и объясняется
актуальность курсовой работы. Негативное влияние на развитие животноводства
оказывают несовершенство ценообразования диспаритет цен на промышленную и
сельскохозяйственную продукцию отсутствие государственной поддержки и другие
факторы которые будут рассмотрены в работе.
Объектом курсовой работы является мировой и российский рынок говядины.
При этом предметом работы является рассмотрение отдельных вопросов
сформулированных в качестве задач.
Цель курсовой работы: изучение конъюнктуры мирового и российского рынка
говядины. Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
¾ Изучить теоретические аспекты и выявить природу конъюнктуры
мировых рынков;
¾ Изучить мировой и российский рынок говядины;
¾ Определить место России на мировом рынке мяса крупного
рогатого скота;
¾ Обозначить тенденции развития на мировом и российском рынке
говядины.
1. Понятие мировой конъюнктуры
.1 Понятие конъюнктуры и ее виды
Термин «конъюнктура» происходит от латинского слова «g
что означает «соединяю» «связываю».
Одно из определений слова «конъюнктура» — это связь различных
сложившихся на данный промежуток времени обстоятельств явлений и условий
создающих определённую ситуацию в какой-либо сфере общественной жизни. Впервые
понятие конъюнктуры было использовано в Германии в 17 веке экономистом А.
Вагнером. Наиболее важными факторами влияющими на конъюнктуру он назвал
изменения в технологии производства изменения количества урожая в сельском
хозяйстве изменения в экономической политике и социальной структуре общества.
Основоположником конъюнктурных исследований стал У.Митчелл. Основной его
идеей стало статистическое изучение системы экономических показателей
объясняющих действие различных факторов и экономическое моделирование процессов
изменяющих конъюнктуру. Если говорить об экономической конъюнктуре то она
определяется отношением факторов и условий и выражаемая соотношением спроса
предложения и динамики цен производство товаров и товарные запасы. Однако главной
в механизме формирования рыночной конъюнктуры является цена потому что она
обеспечивает взаимодействие всех остальных факторов и поддерживает динамику.
Определение понятиям спрос и предложение можно да»