Дисциплина: Экономика предприятия (организации).
Отчет по научной практике. Маркетинговый план повышения конкурентоспособности организации. № 6132
Цена 250 руб.
Антиплагиат не менее 55%
Содержание
Введение3
1 Актуальность темы исследования4
2 Теоретические основы конкурентоспособности организации
и ее продукции, услуг5
3 Методы оценки конкурентоспособности услуг и выбор
наиболее эффективного11
Выводы21
Библиографический список23
Актуальность темы исследования «Маркетинговый план повышения конкурентоспособности организации ООО «ЧЗРК»» обусловлена существующими проблемами продвижения ООО «ЧЗРК» на рынке, снижения уровня конкурентоспособности продукции и услуг предприятия.
Цель НИР – освоить традиционные методы исследования и провести выбор методов исследования и источников по исследуемой проблеме на тему: «Маркетинговый план повышения конкурентоспособности организации ООО «ЧЗРК»».
Задачи НИР:
– обосновать актуальность темы исследования;
– исследовать теоретические основы конкурентоспособности организации и ее продукции, услуг;
– представить методы оценки конкурентоспособности услуг и произвести выбор наиболее эффективной методики;
– представить литературу по рассматриваемой проблеме;
– сделать выводы.
Объектом исследования НИР выступает конкурентоспособности организации.
1.Азоев Г. Л. Конкурентные преимущества фирмы/Г. Л. Азоев. — М.: Новости, 2011. – 334 с.
2.Азоев Г.Л. Конкуренция: анализ, стратегия и практика / Г.Л. Азоев. — М: Центр экономики и маркетинга, 2011. – 235 с.
3.Айзенберг М.Н. Менеджмент рекламы / М.Н. Айзенберг. – М.: Интел-тех, 2015. — 96c.
4.Акулич, И.Л. Маркетинг. – Минск, 2010. – с. 457 – 460
5.Белоусова, С.Н Маркетинг: учебное пособие. – РнД, 2010. – с. 211
6.Борушко, Н.В. Маркетинговые коммуникации: курс лекций. – Минск, 2012. – с. 304
7.Беляев В. И. Маркетинг: основы теории и практики: учебник/В. И. Беляев. — М.: КноРус,2011.
8.Борисов Б.Л. Технологии рекламы и PR: учебное пособие / Б.Л. Борисов. — М.: ФАИР-ПРЕСС, 2011. – 146с.
9.Викентьев И.Л. Приемы рекламы / И.Л. Викентьев. — СПб.: Триз-шанс, 2011. – 317с.
10.Гермогенова Л.Ю. Эффективная реклама в России. Практика и рекомендации / Л.Ю. Гермогенова. – М.: Рус Партнер ЛТД, 2011. – 276с.
11.Головлева Е.Л. Основы рекламы/ Е.Л. Головлева. – М.: Феникс, 2011. – 157 с.
Выдержка из подобной работы:
….
Развитие персонала как фактор повышения конкурентоспособности организации
…..арактеристика и оценка личных и деловых качеств персонала «БНП Париба»
ЗАО
.3
Рекомендации по разработке программы совершенствования характеристик персонала
«БНП Париба» ЗАО
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК
ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
ПРИЛОЖЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
Вопрос о понятии составе факторах и способах
повышения конкурентоспособности организации является одним из наиболее
обсуждаемых в отечественной и зарубежной науке и практике управления в
последние годы.
Развитие технологий глобализация рынка структурная
перестройка экономики интеграция хозяйствующих субъектов создают новые условия
конкурентной борьбы в современном мире. В сложившихся условиях возрастает
необходимость применения новых подходов и методов контроля и обеспечения
эффективности управления. Одним из важнейших показателей успешного
функционирования предприятий является поддержание и рост уровня их
конкурентоспособности.
Работа любого предприятия является довольно сложным и многогранным
процессом. Уровень конкурентоспособности и возможности бизнеса связаны с
скоординированным выполнением различных функций успешное выполнение которых и
определяет результат этой деятельности. Предприятие успешно функционирует
когда у него успешно развиты все направления в комплексе: финансы и экономика
маркетинг и сбыт технология и производство исследования и разработки. При
этом носителями и исполнителями большинства хозяйственных функций
являются сотрудники организации ее персонал.
Именно качество управления и использования персонала многими
исследователями выделяется среди основных факторов конкурентоспособности
организации. По данным университетов Западной Европы в таких странах как США
Франция Германия Великобритания Финляндия Италия Сингапур человеческий
ресурс используется более чем на 70%; в Испании Австралии Японии Канаде
Чехии — не более чем на 50%. В группу с низким показателем
использования человеческих ресурсов компании попали Россия Монголия Украина
КНР Польша Мексика.
Для развития системы управления персоналом в целях обеспечения
конкурентоспособности организации необходим инструмент с помощью которого
можно было бы оценить эффективность действующей системы управления и выявить
пути ее дальнейшего совершенствования. Поэтому обладание таким инструментом а
также понимание возможностей и путей его использования в управленческой
деятельности создает серьезные предпосылки для роста конкурентоспособности
организаций.
В связи с этим существует необходимость исследования теоретических
положений и практических подходов к понятию конкурентоспособности организации и
определяющих ее факторов. Одной из наиболее важных проблем является разработка
способов оценки и направлений повышения эффективности управления персоналом как
одного из ключевых факторов обеспечения конкурентоспособности организации.
Актуальность и необходимость разработки способов
оценки и направлений повышения эффективности управления персоналом предприятий
в целях обеспечения их конкурентоспособности обуславливается наличием у
отечественных организаций таких задач как повышение производительности труда
рост отдачи от инвестиций в человеческий капитал развитие производства и
методов управления в соответствии с современными условиями рынка. Поэтому
исследование направлений обеспечения конкурентоспособности организации на
основе повышения эффективности управления персоналом имеет важное значение для
науки и практики управления хозяйствующими субъектами.
Цель исследования заключается в решении проблемы разработки адекватного
современным рыночным условиям инструментария оценки и определения направлений
повышения эффективности управления персоналом как фактора конкуре»