Учебная работа № 77060. «Реферат Психодиагностика

Контрольные рефераты

Учебная работа № 77060. «Реферат Психодиагностика

Количество страниц учебной работы: 12
Содержание:
«Введение. 2
1. Понятие и необходимость психодиагностики. 3
2. Использование современных методов психодиагностики для коррекции психоэмоционального статуса человека 6
3. Этапы психодиагностического процесса 9
Заключение 11
Библиография 12

»

Стоимость данной учебной работы: 375 руб.

    Форма заказа готовой работы
    ================================

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.


    Выдержка из подобной работы:

    ….

    Психодиагностика личности

    …..
    среди них — это обоснованность чет­кость формулировок реальная
    осуществимость свое­временность экономичность эффективность . Как правило решения должны приниматься
    там где возникает проблемная ситуация; для этого ме­неджеров соответствующего
    уровня необходимо наде­лить полномочиями и возложить на них ответствен­ность за
    состояние дел на управляемом объекте. Очень важным условием положительного
    воздействия реше­ния на работу организации является его согласованность с ранее
    принятыми решениями как по вертикали так и по горизонтали управления .

    В
    организациях принимается большое количество самых разнообразных решений по
    содержанию срокам действия и разработки направленности и масштабам
    воздействия сроком принятия информационной обес­печенности и т.д.
    Управленческие решения требуют раз­личного подхода к организации процесса
    управления и методам принятия решений а также неодинаковых по затратам времени
    и ресурсам.

    Известно
    например что количество оперативных ре­шений принимаемых в организациях
    значительно превышает количество тактических и
    стратегических решений однако по затрачиваемому вре­мени самыми ресурсоемкими
    являются стратегические решения. Распределение затрат времени на принятие опе­ративных
    тактических и стратегических решений в орга­низациях крупного среднего и
    малого размера также име­ет особенности: в малых предприятиях основная доля за­трат
    времени приходится на оперативные решения но по мере роста предприятий
    существенно увеличивается вре­мя затрачиваемое на выработку стратегии
    развития.

    Классификация
    решений на высоко- и слабострукту­рированные позволяет более эффективно
    организовать процесс за счет разных подходов и действий обеспечи­вающих
    движение к поставленным целям. Решения в высокой степени структурированные
    известны так же как запрограммированные. Они являются результатом реализации
    определенной последовательности действий или шагов . При этом число
    альтернатив ограничено и выбор делается в пре­делах направлений заданных
    организацией а также с учетом нормативов стандартов правил и т.д. В качестве
    примера можно привести задачу определения числа ру­ководителей при заданной
    норме управляемости. Выде­ление класса запрограммированных решений позволяет
    разрабатывать стандартные процедуры и программиро­вать решения под ситуации
    повторяющиеся с опреде­ленной регулярностью. Слабоструктурированные реше­ния
    принимаются в ситуаци­ях отличающихся новизной
    внутренней неструктуриро­ванностью неполнотой и недостоверностью информа­ции
    многообразием и сложностью влияния различных факторов. Это не позволяет находить
    решения путем по­строения адекватных математических моделей и основ­ную роль в
    поиске играет человек и его способность разрабатывать соответствующую
    процедуру ведущую к решению задачи. Слабоструктурированными являются решения
    связанные с определением целей и формулированием стратегии развития
    организации с изменением ее структуры с прогнозами работы на новых рынках и
    т.п. Количество таких решений увеличивается по мере »