Учебная работа № 77711. «Курсовая Децентрализованная модель государственных закупок
Содержание:
«Оглавление
Введение 3
1. Определение, задачи и принципы государственных закупок 5
1.1. Определение понятия государственных закупок 5
1.2. Задачи и принципы организации государственных закупок 5
2. Децентрализованная модель государственных закупок 13
2.1. Понятие цедентрализованной модели государственных закупок 13
2.2. Государственные закупки на федеральном уровне 15
2.3. Государственные закупки на уровне субъектов РФ 24
Заключение 28
Список использованных источников 29
«
Выдержка из подобной работы:
….
Оценка эффективности государственных закупок: системы критерии институты
…..лементов государственного регулирования выступает бюджетная система которая осуществляет механизм перераспределения национального дохода. Важнейшим элементом бюджетной системы является система государственного заказа. Государственные закупки обеспечивают выполнение государственных функций направленных на оптимизацию управления сокращение расходов эффективного управления финансовыми потоками.
Государственный заказ является системой отношений между органами власти и юридическими а также физическими лицами направленная на удовлетворение государственных нужд и основанная на принципах законности эффективности информационной открытости и прозрачности добросовестной конкуренции и коллегиальности принимаемых решений.
Основной целью системы государственного заказа является — эффективное обеспечение потребностей публично-правовых образований и созданных ими организаций в качественных товарах работах и услугах необходимых для выполнения органами власти своих государственных функций и обязанностей по отношению к населению.
Актуальность данной работы заключается в том что сфера государственного заказа является системообразующим элементом через который происходит трансферт финансовых потоков в различные сектора экономики. Именно от эффективности работы государственного заказа зависит успешность функционирования государственного сектора в целом. Определение понятия «эффективности» в рамках системы государственного заказа является фундаментальным фактором для разработки методики оценки эффективности государственных закупок. Именно справедливая модель оценки будет способствовать развитию государственных закупок что в свою очередь имеет ключевое значение для развития хозяйственной системы. Достижение оптимальных характеристик государственного заказа может рассматриваться в будущем как экономия бюджетных средств при обеспечении высокого качества закупаемых продукции товаров работ и услуг использование госзаказа как активного инструмента воздействия на экономические и социальные процессы.
О государственных закупках начали говорить экономисты еще с древних времен. Государственные закупки как часть государственных расходов упоминались в работах меркантилистов которые рассматривали государственный заказ как экономический инструмент предназначенный для выполнения государством своих функций и полномочий. Классическая школа и неоклассическое ее направление политической экономии минимизировали роль государства а государственным закупками считали закупки для нужд обороны и защиты страны а также содержание правительства» страны. Дж.М. Кейнс предлагал использовать государственные закупки как инструмент поддерживающий инвестиционную активность кроме того система государственных закупок обеспечивала занятость населения посредством выполнения государственных заказов. Современные ученые-экономисты рассматривают государственные закупки через взаимовыгодные контрактные отношения. Вопросы методологии развития институтов и механизмов государственных закупок повышения эффективности организации и управления государственными закупками нашли отражение в работах таких авторов как Л. Абалкин М.В. Афанасьев Н.В. Афанасьева В.П. Заварухин А. Аузан Н.В. Нестерович E.H. Кудряшова B.А. Кныш Я. Кузьминов К. Бенукидзе М. Юдкевич »