Учебная работа № 78132. «Курсовая Анализ эффективного использования земельных ресурсов ООО СПК «Звениговский»
Содержание:
«Введение 3
1. Теоретические основы методики анализа эффективности использования земельных ресурсов 5
2. Организационно-экономическая характеристика предприятия 19
3. Анализ эффективного использования земельных ресурсов 25
3.1. Анализ состава, размера и структуры земельных угодий 25
3.2. Анализ структуры посевных площадей 30
3.3. Анализ эффективности основных товарных и кормовых культур 33
3.4. Анализ показателей эффективности использования земельных ресурсов 37
4. Выявление и подсчет резервов роста эффективности использования земельных ресурсов 47
Заключение 62
Список литературы 65
Приложения
»
Выдержка из подобной работы:
….
Утверждение православия в русской культуре. Византия Россия — преемственность и новаторство
…..обенности византийского феодализма: сохранившиеся в раннее средневековье города как центры ремесла и торговли централизованный государственный аппарат и налоговая система отсутствие сословной замкнутости господствующего класса развитой вассальной системы непрочность торгово- ремесленных корпораций сельской общины. Наибольшего территориального расширения Византия достигла в V веков арабов славян лангобардов свели её территорию в основном к части Балканского полуострова и Малой Азии. Захват в 1204 году участниками 4-го крестового похода Константинополя привёл к падению Византийской империи основанию Латинской империи а на не завоеванной крестоносцами территории — греческих государств . Византийская империя была восстановлена Михаилом V В эпоху раннего средневековья Византийская империя наследница и
преемница греческой культуры и государственно-правовой организации Римской
империи была наиболее культурным наиболее сильным и наиболее экономически
развитым европейским государством. Вполне естественно что её влияние было
определяющим на достаточно большом отрезке русской истории. С глубокой
древности славяне торговали с Византией используя великий водный путь
Волхов — Днепр — так называемый «из варяг в греки». Вывозили мёд меха
воск рабов а из Византии везли предметы роскоши искусства бытовые
изделия ткани а с появлением письменности — и книги. На этом пути
возникают многочисленные русские торговые города: Киев Чернигов Смоленск
Новгород Великий Псков и другие. Одновременно с этим русские князья
совершали военные походы на Царьград которые
заканчивались подписанием мирных договоров. Так в 907 году Великий князь
Олег осаждает Царьград после чего следует мир с греками после него Игорь
сын Рюрика идёт походом на Византию в 941-945 годах а в 946 году
заключает с ней договоры о мире торговле и взаимной военной помощи. Сын
Игоря Святослав в 970 году помогает византийскому императору в войне против
Дунайской Болгарии. Но основное влияние Византии на славянский мир осуществлялось
посредством его христианизации. Она же послужила идеологической основой для
объединения славянских племён в единое русское государство. В Киевскую Русь
христианство проникло уже впервой половине Х века. Из договора Игоря с
греками мы узнаем что в это время среди киевских варягов было
много христиан и что в Киеве была христианская церковь св. Ильи. После
смерти Игоря его вдова и правительница государства великая княгиня Ольга
сама приняла христианство и некоторые члены княжеской
дружины последовали ее примеру. Верования восточных славян -X столетий представляли собой сложное
переплетение религиозных представлений человек поклонялся силам природы:
воде огню и земле. Поклоняясь воде он верил в ее живительную силу
связывал плодородность земли с дождем посланным небом. Представления про
земной огонь издавна связывали с огнем небесным — солнцем что дает тепло и
свет. Верили в очищающую силу огня — отсюда и обычай прыгать через огонь в
ночь Ивана-Купалы. С превращением земледелия в основной вид хозяйства и с
изменением в связи с этим социальных отношений человек чаще стал
олицетворять те явления природы с которыми был связан быт землероба.
Земледельческий культ ярко отразился в праздниках в честь солнечного бога. Существует два расхожих мнения о состоянии духовной культуры
славянских народов нашей страны. В первом крещение киевлян рассматривается
современными церковными авторами как начало культурного прогресса
древнерусского общества — прогресса сводящегося к простому усвоению
византийских эталонов культуры нашими предками якобы не имевшими за душой
ничего кроме природной гениальности понимаемой как способность к быстрому
и глубокому усвоению готовых культурных форм. С»