Учебная работа № 77982. «Курсовая Бизнес-план открытия автомойки
Содержание:
Введение 3
1.Резюме 5
2. Анализ рынка и обоснование открытия бизнеса 6
2.1. Маркетинговые исследования рынка г.Ивдель 6
2.2. Бизнес-план открытия проекта 10
2.3. Диагностика нового бизнеса 16
3. Разработка концепции проекта открытия автомойки 25
3.1. Сущность проекта 25
3.2. Управление временем проекта 26
3.3. Составление сметы и бюджета проекта 30
3.4. Оценка рисков проекта 33
3.5. Оценка экономической эффективности проекта 35
Заключение 45
Библиографический список 47
Выдержка из подобной работы:
….
Бизнес-план открытия магазина
…..В рыночной экономике предприниматели не смогут добиться стабильного
успеха если не будут четко и эффективно планировать свою деятельность
постоянно собирать и аккумулировать информацию как о состоянии целевых рынков
положении на них конкурентов так и собственных перспективах и возможностях.
При всем многообразии форм предпринимательства существуют ключевые положения
применимые практически во всех областях коммерческой деятельности для различных
фирм. Необходимые для того чтобы своевременно подготовиться и обойти
потенциальные трудности и опасности тем самым уменьшив риск в достижении
поставленных целей.
Таким образом разработка стратегии и тактики производственно-
хозяйственной деятельности фирмы является важнейшей задачей для малого
предпринимателя. Общепризнанной формой разработки стратегии и тактики является
бизнес-план.
Ценность бизнес-планирования заключается в том что правильно
составленный бизнес-план показывает перспективу развития фирмы т.е. в конечном
счете отвечает на самый нужный для предпринимателя вопрос: стоит ли вкладывать
деньги в это дело и принесет ли оно доходы которые окупят все затраты сил и
средств.
В бизнес-плане обосновываются:
— общие и специфические детали функционирования предприятия в условиях
рынка;
— выбор стратегии и тактики конкуренции;
— оценка финансовых материальных трудовых ресурсов необходимых для
достижения целей предприятия.
Целью данной работы является разработать бизнес-план открытия магазина по
продаже интерьерных тканей.
В соответствии с намеченной целью определим основные задачи работы.
— изучить теоретические основы бизнес
планирования;
— разработать бизнес-план в рамках
выбранного вида бизнеса.
1 Резюме
Целью проекта является открытия магазина интерьерных тканей «Интерия» и
удовлетворение потребностей населения. Предполагаемое нахождение магазина —
г.Новосибирск ул. Челюскинцев 18/2.
Главной целью бизнес-плана является:
1. Обосновать прибыльность и рентабельность инвестиционного проекта
открытия магазина за счет реализации конкурентоспособных услуг и товаров.
2. Доказать возможность возвратности кредитных средств на заданных
условиях и фиксированные сроки кредитования.
Магазин «Интерия» характеризуется прекрасным качеством обслуживания
индивидуальным подходом к клиентам большим выбором интерьерных тканей.
Потенциальные клиенты — потребители недовольные существующим
ассортиментом старше 23 лет и со
сравнительно высоким уровнем доходов. Будет применяться рыночная концепция
ценообразования ориентирующаяся на продавцов аналогичной продукции но с
относительным учётом тенденции к изменению составляющих факторов .
Магазин Интерия представляет две коллекции интерьерных тканей:
швейцарскую aa и финскую Valla. Именно эти две торговые марки
являются мировыми лидерами в области тканей для оформления интерьера. Они
позволяют вырваться за рамки повседневности и творить следуя собственной
интуиции вкусу и последним тенденциям мировой моды.
Общая потребность в инвестициях -700 тыс. руб. Предполагаемый
товарооборот составит 300 тыс. в месяц. Рентабельность магазина составит 76%.
Срок окупаемости 6 месяцев.
2 Компания и отрасль в которой она занята
Понятиями модно и стильно можно руководствоваться не только при покупке
одежды автомобиля или мебели но и при выборе текстиля для оформления
интерьера.
Отрасль торговли ткани — динамично развивается имеет постоянную
тенденцию к усовершенствованию расширению ассортимента и повышению уровня
качества. Условия жесткой конкуренции вынуждают производителей строго соблюдать
критерии сложившегося рынка использовать гибкую систему производства
исследовать спрос и потребности покупателей и максимально возможно их
у»