Учебная работа № 78035. «Реферат Стратегическое планирование территориального развития
Содержание:
Введение 3
1. Теоретические аспекты стратегического планирования территориального развития 5
1.1. Мировой опыт стратегического планирования 5
1.2. Опыт социально-экономического развития регионов — лидеров территориального стратегического планирования в России 13
Заключение 23
Список использованной литературы 25
Выдержка из подобной работы:
….
Стратегическое планирование
…..ода и продвижения нового продукта в организации на
примере ОАО «Аромат-Плюс»
.2 Стратегия
вывода и продвижения нового продукта в организации на примере ОАО
«Аромат-Плюс» 29
Выводы по
главе 3
Заключение
Список
использованных источников
Приложения
Введение
Мировой исторический опыт неопровержимо доказывает что эффективное и
устойчивое развитие предприятий в различных сферах бизнеса достигается за счет
оперативного использования в своей хозяйственной деятельности открытий
изобретений и других инноваций обеспечивающих стратегические конкурентные
преимущества на рынке.
Стратегия определяет направление в котором движется компания выполняя
поставленные задачи. В центре стратегии — решения в области маркетинга и
инноваций. Наиболее важное стратегическое решение — выбор рынков на освоение
которых будут направлены основные усилия. Второе по значимости — решение о
позиционировании о том какие конкурентные преимущества обеспечат фирме
лидирующее положение на рынке. Эти решения определяют необходимые компании
основные деловые способности набор ее товарных линий и производственную и распределительную
инфраструктуру.
Актуальность
данной работы. Стратегическое управление рассматриваемое как деятельность
высшего руководства по управлению организацией в конкурентной рыночной среде
является важнейшей составляющей жизни современной деловой организации. Ни одна
компания не может быть успешной на рынке в течение долгого периода времени не
предпринимая действий по развитию и усовершенствованию своих товаров.
Во-первых
каждый продукт имеет свой жизненный цикл.
Во-вторых
потребности потребителей постоянно изменяются.
В третьих
внешние неконтролируемые организацией факторы например экономический кризис
подталкивают компанию к изменению своей активности на рынке.
Стратегическое управление призвано обеспечить фирме выживание в
долгосрочной перспективе. Конечно же когда речь идет о выживании в рыночной
конкурентной среде не стоит вопрос о том что фирма может влачить жалкое
существование. Очень важно понимать что как только кому-то из тех кто связан
с фирмой эта связь становится не в радость он отходит от фирмы и она через
некоторое время погибает. Поэтому выживание в долгосрочной перспективе
автоматически означает что фирма довольно успешно справляется со своими
задачами принося своей деятельностью удовлетворение тем кто входит в сферу ее
делового взаимодействия. В первую очередь это касается покупателей сотрудников
фирмы и ее собственников.
Степень разработанности проблемы. Существенный вклад в определение
источников и разработку механизмов формирования стратегий внесли такие
известные ученые как Смит А. Рикардо Д. Маркс К. Маршалл А. Робинсон Д.
Кейнс Дж. Самуэльсон П. Чемберлин Э. Срафф П. Шумпетер И. Портер М.
Мескон М. Ансофф И. Хайек Ф.А. Котлер Ф. и др.
Объект исследования: ОАО «Аромат-Плюс».
Предмет исследования: стратегический план предприятия..
Цель исследования: разработать пути совершенствования системы
стратегического планирования ОАО «Аромат-Плюс».
В соответствии с поставленной целью формулируются следующие задачи
исследования:
1. Рассмотреть проблемы сущность и развитие системы стратегического
планирования.
2. Провести анализ системы стратегического планирования ОАО
«Аромат-Плюс».
. Выявить пути совершенствования системы стратегиче»