Учебная работа № 78901. «Реферат Виды и система цен. Государственное регулирование цен на продукцию предприятий-монополистов в соответствии с действующим законодательством Республики Беларусь

Контрольные рефераты

Учебная работа № 78901. «Реферат Виды и система цен. Государственное регулирование цен на продукцию предприятий-монополистов в соответствии с действующим законодательством Республики Беларусь

Количество страниц учебной работы: 25
Содержание:
1. Виды и система цен 2

2. Государственное регулирование цен на продукцию предприятий-монополистов в соответствии с действующим законодательством Республики Беларусь 18

3. Задача 22

Определите отпускную цену на гипотетическое изделие (услугу), с использованием данных приведенных в таблице 1 и в соответствии с действующим законодательством в Республике Беларусь на момент выполнения контрольной работы.

Список использованных источников 25

Стоимость данной учебной работы: 585 руб.

    Форма заказа готовой работы
    ================================

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.


    Выдержка из подобной работы:

    ….

    Государственное регулирование предпринимательства

    …..бора
    концептуальных путей становления рыночной экономики и формирования новой
    правовой системы в России в целом. Практическое решение многих проблем
    развития предпринимательства осложняется отсутствием их теоретических
    разработок. К числу таких проблем относится правовое регулирование
    предпринимательства. Российское законодательство далеко от состояния отвечающего
    требованиям современного этапа развития предпринимательства. Сегодня
    общество несет огромные экономические и нравственные издержки из-за
    нецивилизованных отношений в сфере предпринимательства. Назрела
    необходимость в исследовании публично-правового межотраслевого и
    межсистемного механизма регулирования предпринимательства Кроме того сегодня даже в концептуальном плане не решен вопрос о
    величине допустимого в стране риска для деятельности предпринимательских
    структур. До настоящего времени сосуществуют две точки зрения: первая
    состоит в том что обеспечение своей деятельности — это имманентно присущая
    предпринимательству черта а вторая сводится к необходимости регулирования
    и контроля вопросов предпринимательства государством. Вместе с тем пределы
    такого вмешательства не имеют достаточного теоретического обоснования. В силу этого представляется актуальным теоретическое исследование
    проблем государственно-правового регулирования предпринимательства и
    разработка рекомендаций по его совершенствованию. Проблема предпринимательства молода. Происходящий в последнее время
    взрыв интереса к этой проблеме обусловлен лавинообразным нарастанием
    противоречий в развитии предпринимательства в России. До настоящего времени
    отсутствуют специальные комплексные исследования вопроса государственного
    регулирования предпринимательства учитывающие действующую в России
    организацию власти. Это обстоятельство тормозит дальнейшее
    совершенствование системы безопасности в целом. Государство является основным субъектом обеспечения безопасности
    предпринимательства. Исходя из этого безопасность предпринимательства
    следует понимать также как готовность и способность институтов власти
    создавать механизмы регулирования и защиты интересов предпринимателя.
    Государство осуществляет регулирование всей совокупности отношений
    опосредствующих предпринимательскую деятельность в той мере в какой это
    необходимо для согласования интересов общества предпринимателя и человека. Государственное регулирование предпринимательства осуществляется в
    соответствии с принципами являющимися частью объективно существующих общих
    принципов управления государством закрепленных в действующем
    законодательстве: законность гуманность целесообразность справедливость
    сочетание государственного регулирования и независимости субъектов
    предпринимательства взаимная ответственность государства и хозяйствующих
    субъектов соблюдение баланса интересов государства и предпринимателя
    ограниченность числа субъектов государственного регулирования. Повышение эффективности деятельности государственных
    правоохранительных органов по обеспечению безопасности предпринимательства
    требует усиления их взаимодействия с не-государственными службами
    безопасности по следующим направлениям: совместная разработка необходимой
    правовой базы; взаимный обмен информацией; сотрудничество в создании
    организационной системы мониторинга безопасности»