Учебная работа № 83447. «Курсовая Ответственность за налоговые паравонарушения

Контрольные рефераты

Учебная работа № 83447. «Курсовая Ответственность за налоговые паравонарушения

Количество страниц учебной работы: 40
Содержание:
«Введение 3
1. Общие положения об ответственности за налоговые правонарушения 6
1.1. Понятие и состав налогового правонарушения 6
1.2. Стадии ответственности за нарушение налогового законодательства 9
2. Виды налоговых правонарушений и ответственность за их совершение 15
2.1. Налоговая ответственность 15
2.2. Административная ответственность 20
2.3. Уголовная ответственность 25
3. Привлечение к ответственности за совершение налогового правонарушения 31
Заключение 37
Список источников и литературы 39

Стоимость данной учебной работы: 1170 руб.

    Форма заказа готовой работы
    ================================

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.


    Выдержка из подобной работы:

    ….

    Жанровое и художественное своеобразие романа «Война и мир». Система образов

    …..не только само по себе. Оно чем-то подготавливается
    формируется какие-то силы приводят к его реализации — а затем оно длится
    столько сколько отражается на истории страны на судьбах людей. Историю страны
    можно рассматривать и изучать с различных точек зрения — политической
    экономической научной: издание указов и законов формирование
    правительственной линии и противостоящие ей группировки и т. д. Можно изучать
    ее и иначе: сквозь призму рядовых судеб граждан страны разделивших со своим
    народом общую судьбу. Именно такой подход к изучению истории избирает в
    «Войне и мире» Толстой.
    Как
    известно писатель учился в Казанском университете. И учился надо сказать
    небрежно так что брат Сергей Николаевич отзывался о нем в ту пору как о
    «пустячном малом». Особенно часто пропускал юный Толстой лекции по
    истории: профессор Иванов указывает на его «совершенную безуспешность в
    истории» и не допускает к переводным экзаменам . Но это свидетельствует не о лени студента
    Льва Толстого и не об отсутствии у него интереса к истории. Его не устраивала
    сама система преподавания отсутствие в ней общей концепции. «История
    -говорил он одному из соучеников — это не что иное как собрание басен и
    бесполезных мелочей пересыпанных массой ненужных цифр и собственных
    имен…» И в этих словах уже слышен голос будущего автора «Войны и
    мира».
    Толстой
    выдвигает свою концепцию: истории-науке оперирующей набором «басен и
    бесполезных мелочей» он противопоставляет историю-искусство основанную
    на философском изучении законов истории средствами художественного творчества.
    В 70-е годы Толстой так формулировал свое кредо: «История-искусство как и
    всякое искусство идет не вширь а вглубь и предмет ее может быть описание
    жизни всей Европы и описание месяца жизни одного мужика в XV.
    «Не
    вширь а вглубь…» Толстой говорит в сущности о том что целью историка
    должно быть не простое коллекционирование и упорядочение реальных фактов но их
    осмысление их анализ; что умение воссоздать месяц жизни рядового человека даст
    людям большее понятие о сущности исторического периода и о духе времени чем
    труды ученых-историков знающих наизусть все имена и даты.
    При
    всей новизне формулировки понятия «история-искусство» позиция
    Толстого органична и традиционна для русской литературы. Достаточно вспомнить
    что первый значительный исторический труд «История Государства
    Российского» создан писателем Н.М. Карамзиным. Кредо Пушкина —
    «История народа принадлежит поэту» его исторические и
    историко-поэтические художественные произведения открыли возможность нового
    понимания и толкования истории. Гоголевский «Тарас Бульба» —
    поэтическая картина и художественный анализ одной из важнейших эпох истории
    Украины… А разве для познания идей и противоречий декабризма «Горе от
    ума» даст меньше чем труды академика М.В. Нечкиной?!
    Толстой
    осмыслил собрал воедино и воплотил в «Войне и мире» стремление
    русской культуры к «поэтическому проницанию истории» . Он утвердил принципы истории-искусства как
    магистрального пути развития русской исторической литературы. Они актуальны и
    сегодня. Вспомним к примеру повесть А.Солженицына «Один д»