Учебная работа № 83447. «Курсовая Ответственность за налоговые паравонарушения
Содержание:
«Введение 3
1. Общие положения об ответственности за налоговые правонарушения 6
1.1. Понятие и состав налогового правонарушения 6
1.2. Стадии ответственности за нарушение налогового законодательства 9
2. Виды налоговых правонарушений и ответственность за их совершение 15
2.1. Налоговая ответственность 15
2.2. Административная ответственность 20
2.3. Уголовная ответственность 25
3. Привлечение к ответственности за совершение налогового правонарушения 31
Заключение 37
Список источников и литературы 39
Выдержка из подобной работы:
….
Жанровое и художественное своеобразие романа «Война и мир». Система образов
…..не только само по себе. Оно чем-то подготавливается
формируется какие-то силы приводят к его реализации — а затем оно длится
столько сколько отражается на истории страны на судьбах людей. Историю страны
можно рассматривать и изучать с различных точек зрения — политической
экономической научной: издание указов и законов формирование
правительственной линии и противостоящие ей группировки и т. д. Можно изучать
ее и иначе: сквозь призму рядовых судеб граждан страны разделивших со своим
народом общую судьбу. Именно такой подход к изучению истории избирает в
«Войне и мире» Толстой.
Как
известно писатель учился в Казанском университете. И учился надо сказать
небрежно так что брат Сергей Николаевич отзывался о нем в ту пору как о
«пустячном малом». Особенно часто пропускал юный Толстой лекции по
истории: профессор Иванов указывает на его «совершенную безуспешность в
истории» и не допускает к переводным экзаменам . Но это свидетельствует не о лени студента
Льва Толстого и не об отсутствии у него интереса к истории. Его не устраивала
сама система преподавания отсутствие в ней общей концепции. «История
-говорил он одному из соучеников — это не что иное как собрание басен и
бесполезных мелочей пересыпанных массой ненужных цифр и собственных
имен…» И в этих словах уже слышен голос будущего автора «Войны и
мира».
Толстой
выдвигает свою концепцию: истории-науке оперирующей набором «басен и
бесполезных мелочей» он противопоставляет историю-искусство основанную
на философском изучении законов истории средствами художественного творчества.
В 70-е годы Толстой так формулировал свое кредо: «История-искусство как и
всякое искусство идет не вширь а вглубь и предмет ее может быть описание
жизни всей Европы и описание месяца жизни одного мужика в XV.
«Не
вширь а вглубь…» Толстой говорит в сущности о том что целью историка
должно быть не простое коллекционирование и упорядочение реальных фактов но их
осмысление их анализ; что умение воссоздать месяц жизни рядового человека даст
людям большее понятие о сущности исторического периода и о духе времени чем
труды ученых-историков знающих наизусть все имена и даты.
При
всей новизне формулировки понятия «история-искусство» позиция
Толстого органична и традиционна для русской литературы. Достаточно вспомнить
что первый значительный исторический труд «История Государства
Российского» создан писателем Н.М. Карамзиным. Кредо Пушкина —
«История народа принадлежит поэту» его исторические и
историко-поэтические художественные произведения открыли возможность нового
понимания и толкования истории. Гоголевский «Тарас Бульба» —
поэтическая картина и художественный анализ одной из важнейших эпох истории
Украины… А разве для познания идей и противоречий декабризма «Горе от
ума» даст меньше чем труды академика М.В. Нечкиной?!
Толстой
осмыслил собрал воедино и воплотил в «Войне и мире» стремление
русской культуры к «поэтическому проницанию истории» . Он утвердил принципы истории-искусства как
магистрального пути развития русской исторической литературы. Они актуальны и
сегодня. Вспомним к примеру повесть А.Солженицына «Один д»