Цена 500 р
Основная цель преддипломной практики – закрепление и углубление приобретенных навыков в процессе обучения и приобретения практических знаний, а также овладение практическими навыками работы в области ведения бухгалтерского учета имущества и источников формирования имущества, выполнения работ по инвентаризации имущества, а также опыта самостоятельной профессиональной деятельности.
Во исполнение указанной цели и рамках преддипломной практики решались следующие задачи:
1) закрепление полученных в процессе обучения в КФ ФГОБУ ВПО Финуниверситета теоретических знаний в области бухгалтерского учета и аудита;
2) овладение практическими навыками работы ведения бухгалтерского учета имущества и источников формирования имущества;
3) сбор информации по ведению и организации бухгалтерского учета и аудита в ООО «ИМИКС».
Для достижения цели и решения задач преддипломной практики были рассмотрены:
— организационная структура компании, ее функции, права, статус, организационно-правовая форма, учредительные документы;
— характеристика, функции, задачи отдела бухгалтерии;
— распределение должностных обязанностей в отделе бухгалтерии;
— порядок взаимодействия отдела бухгалтерии с другими структурами;
— отразить специфику деятельности и основные направления деятельности организации ООО «ИМИКС» и отдела бухгалтерии.
Оглавление
1 Общая характеристика ООО «ИМИКС» 5
1.1 Описание ООО «ИМИКС» 5
1.2 Организация процесса управления в компании 7
1.3ᅟ Анализᅟ финансового сосотояния ООО «ИМИКС» на основе анализа бухгалтерской отчетности 8
1.3.1 Анализ финансовых результатов 8
1.3.2 Анализ ликвидности активов, баланса и оценка платежеспособности фирмы 11
1.3.3 Относительные и абсолютные показатели оценки финансовой устойчивости ООО «ИМИКС» 13
1.3.4 Оценка эффективности финансово-хозяйственной деятельности фирмы 17
1.4 Финансовое планирование на предприятии 19
2 Бухгалтерский учет имущества и обязательств в ООО «ИМИКС» 21
2.1 Организация и ведение бухгалтерского учета в ООО «ИМИКС» 21
2.2 Учет собственного капитала 25
2.3 Учет долгосрочных инвестиций, связанных с приобретением отдельных объектов основных средств, аудит основных средств 26
2.4 Особенности учета долгосрочных инвестиций, связанных с приобретением и созданием объектов нематериальных активов, аудит нематериальных активов 29
2.5 Учет и аудит запасов 31
2.6 Учет и аудит труда и его оплаты 32
2.7 Учет выручки от реализации услуг 33
2.8 Учет формирования финансового результата 38
2.9 Учет и аудит денежных средств, расчетных и кредитных операций 42
2.11 Учет расчетов по налогам и сборам 50
Отчет о прохождении производственной (преддипломной) практики, Бух.учет на ООО ИМИКС № 5014
Выдержка из подобной работы:
….
Отчёт о прохождении преддипломной практики в Управлении по взаимодействию с органами законодательной…
…..
asy:
});
});
[0];
})h .d
от таможенного органа
М.А. Никитин
Москва
2003
Одной из основных задач
современной России как отмечено в ежегодном послании Президента Российской
Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации является усиление
государственности в том числе посредством совершенствования законопроектной
работы и укрепления взаимодействия ветвей власти.
От ГТК России активное участие в
выполнении указанной задачи принимает созданное в 1999 году Управление по взаимодействию с органами законодательной и
исполнительной власти основными функциями которого являются своевременное
представление интересов таможенной службы в органах законодательной и исполнительной
власти организация участия представителей ГТК России в законотворческом
процессе а также для обеспечения деятельности статс-секретаря — заместителя
председателя Комитета.
Необходимость создания
обособленных подразделений в системе органов исполнительной власти законодательно закреплена Постановлением
Правительства Российской Федерации от 21.12.1996 г. № 1536 в котором руководителям федеральных органов
исполнительной власти рекомендовано «возложить на статс-секретарей —
заместителей руководителей федеральных органов исполнительной власти
координацию всей законопроектной деятельности соответствующих органов и поручить конкретным структурным подразделениям обеспечение деятельности
указанных статс-секретарей».
На сегодняшний день данные
подразделения в виде самостоятельных обособленных структурных единиц имеются в
Минатоме России МИДе России Минобороны
России Минпромнауки России Минтруде России Минфине России Федеральной службе
железнодорожных войск России ФСНП
России ФПС России и т.д.
В соответствии с указанным
постановлением статс-секретари – заместители руководителей федеральных органов
исполнительной власти наделяются большими полномочиями в области
законопроектной деятельности и на них возложена ответственность по целому ряду
направлений деятельности федеральных органов исполнительной власти а именно:
а) участие в формировании планов и программ законопроек»