Учебная работа № 78611. «Курсовая Особенности политики ценообразования на Российском рынке

Контрольные рефераты

Учебная работа № 78611. «Курсовая Особенности политики ценообразования на Российском рынке

Количество страниц учебной работы: 45
Содержание:
«ВВЕДЕНИЕ 3
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ЦЕНООБРАЗОВАНИЯ И МЕТОДЫ ИССЛЕДОВАНИЯ 5
1.1. Основные понятия, сущность, цели и задачи 5
1.2. Стратегии ценообразования 8
1.3. Факторы ценооборазования 12
2 ОСОБЕННОСТИ ЦЕНОВОЙ ПОЛИТИКИ ТОРГОВОГО ПРЕДПРИЯТИЯ ООО «»ПРЕСС-ТАБАК»» 19
2.1 Общая характеристика объекта исследования 19
2.2 Анализ системы продаж товаров 21
2.3 Анализ стратегии ценообразования путём SWOT-анализа 27
2.4 Анализ существующей ценовой политики 31
3 РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ПОВЫШЕНИЮ ЭФФЕКТИВНОСТИ ЦЕНОВОЙ ПОЛИТИКИ И СБЫТОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ТОРГОВОГО ПРЕДПРИЯТИЯ ООО «ПРЕСС-ТАБАК» 33
3.1 Рекомендуемые методы повышения прибыльности 33
3.2 Анализ безубыточности товарных групп 35
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 40
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 43
ПРИЛОЖЕНИЕ 45

»

Стоимость данной учебной работы: 585 руб.

    Форма заказа готовой работы
    ================================

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.


    Выдержка из подобной работы:

    ….

    Разработка политики ценообразования на примере туристической компании города Обнинска «Русский Транзит»

    …..цена
    представляет собой сумму денег которую покупатель уплачивает за приобретенный
    товар а в условиях рыночной экономики именно цена является характеристикой
    продаваемого товара на рынке.


    Объектом
    исследования является ценообразование услуг в сфере туризма компании «Русский
    Транзит» г. Обнинск


    Цель
    курсового проекта – анализ политики ценообразования на примере компании
    «Русский Транзит» г. Обнинск


    Задачи
    которые решались в процессе выполнения курсового проекта : изучение
    теоретического материала по структуре ценообразования и его практического
    применения.


    Методы
    исследования анализа и проектирования – практическое применение изученного
    теоретического материала анализ структуры цены туристических путевок влияния
    издержек и их классификация при формировании цены и изучение их влияния на
    цену реализуемых ту ристических услуг.


    Основные
    выводы — цены играют важную роль как в экономике в целом так и в деятельности
    отдельных компаний. От уровня цены зависят конечные результаты работы
    предприятия в том числе прибыль и рентабельность. Цены выступают основным
    фактором в решении таких вопросов как определение рынков сбыта продукции целесообразности
    производства товара или услуги расчет издержек производства определение
    объемов инвестиций.

    Введение

    Цена — экономическое понятие существование и важность
    которого никому не надо объяснять и доказывать. С раннего возраста как только
    человеку приходится наблюдать или самому участвовать в покупке он на бытовом
    уровне воспринимает что такое цена и какую роль она играет в его жизни и в
    жизни других людей.

    Высокая цена означает что вещь дорогая и ее покупка требует
    больших денежных затрат низкая цена означает дешевизну и меньшую нагрузку на
    карман покупателя. Однако цена а точнее цены вся их совокупность
    представляет собой не только индивидуальную личную но и общественную
    социальную категорию. Они регулируют как отдельные покупки и продажи товаров
    потребителям так и экономические процессы в целом включая производство
    распределение товаров обмен или потребление благ оказание услуг. Здесь уже
    все цены вместе взятые с учетом их формирования и изменения действуют как
    общий единый целостный ценовой механизм.

    Далеко не все знают что в экономике применяются десятки
    миллионов цен что под единым понятием цена понимается множество разновидностей
    цен включая оптовые розничные регулируемые договорные свободные
    государственные контрактные прогнозные лимитные мировые и ряд других.

    Будучи широко употребительными в экономике любого типа цены
    формируются и действуют в разных экономиках по-разному. В соответствии с коммунистической
    чисто распределительной доктриной экономика вообще может обойтись без денег а
    следовательно и без цен тогда как рыночная экономика без цен становится бессмысленной.

    Цены несомненно представляют собой тонкий гибкий
    инструмент и в то же время довольно мощный рычаг управления экономикой хотя их
    реальные возможности воздействия на экономику вообще и на уровень жизни в
    частности намного меньше надежд возлагаемых на цены на ценовой механизм
    людьми.

    В ценовом механизме следует разделять и выделять две
    взаимодействующие части. Это с одной стороны сами цены их виды структура
    величина динамика изменения и