Учебная работа № 78632. «Контрольная Экономика вариант 9 342
Содержание:
«Вариант 9
Для определения исходных данных в этом варианте, была использована следующая формула:
Данные для 9 варианта =
Задача №1
Условие:
В балансе ООО «Омега» (форма №1) на 31 декабря 20__ года имеются следующие данные (в тыс.руб.).
Бухгалтерский баланс ООО «Омега», тыс.руб.
Наименование показателя На начало
года На конец
года
АКТИВ
Нематериальные активы 298 224
Основные средства 1408 1838
Незавершенное строительство 604 229
Итого по разделу I 2301 2283
Запасы 636 643
НДС по приобретенным ценностям 100 103
Дебиторская задолженность (платежи по которой ожидаются в течение 12 месяцев после отчетной даты) 479 554
Денежные средства 1254 1404
Итого по разделу II 2457 2691
БАЛАНС 4754 4970
ПАССИВ
Уставный капитал 3004 3004
Добавочный капитал 159 159
Резервный капитал 454 454
Нераспределенная прибыль (непокрытый убыток) 421 533
Итого по разделу III 4026 4138
Долгосрочные обязательства 4 4
Итого по разделу IV 4 4
Займы и кредиты краткосрочные 409 522
Кредиторская задолженность 328 319
Итого по разделу V 733 836
БАЛАНС 4754 4970
Требуется на основании предоставленных данных:
1) определить тип финансовой устойчивости ООО «Омега» на начало и на конец года;
2) рассчитать финансовые показатели, характеризующие финансовую устойчивости и платежеспособность предприятия и их абсолютные и относительные изменения за рассматриваемый период (коэффициент автономии, коэффициент маневренности, коэффициент обеспеченности собственным капиталом, величину собственных оборотных средств, величину чистых активов и чистых оборотных активов; коэффициенты абсолютной, промежуточной и текущей ликвидности).
3) дать интерпретацию полученным результатам.
2. Расчет финансовых коэффициентов Анализ ликвидности предприятияЗадача №2
Условие:
Проведите факторный анализ отклонения фактического уровня валовой прибыли предприятия от планового исходя из следующих данных:
№ п/п Наименование показателя По плану Фактически
1. Выручка от продажи продукции, тыс.руб. 1404 1804
2. Себестоимость, тыс.руб. 679 839
3. Валовая прибыль, тыс.руб. 725 965
4. Объем реализованной продукции, ед. 354 379
Задача №3
Условие:
Имеются следующие данные о затратах на производство и реализацию продукции:
Наименование показателя Базисный период Отчетный период
Выручка от продажи продукции, тыс.руб. (в базисных ценах) 2804 3119
Полная себестоимость, тыс.руб. 1797 2141
В том числе: материальные затраты 1055 1479
амортизация 174 214
затраты на оплату труда с отчислениями на социальные нужды 554 434
прочие затраты 14 14
Рассчитайте влияние на себестоимость продукции таких факторов, как материалоемкость, амортизациоемкость, зарплатоемкость, затратоемкость по прочим затратам.
Задача №4
Условие:
На основании приведенных ниже данных следует проанализировать изменение выпуска продукции и производительность труда (в абсолютной и относительной форме).
Данные для отчета предыдущего года:
1. Объем выпуска продукции (Q0) – 8004 тыс.руб.
2. Среднесписочная численность рабочих (ССЧ0) = 204 чел.
Задание на отчетный год:
1. Сократить численность рабочих на 10 человек.
2. Снизить трудоемкость продукции на 2,5%.
Задача №5
Условие:
На основании приведенных ниже данных следует определить влияние на изменение сметы затрат на ремонт оборудования факторов (изменение числа единиц ремонта и изменения себестоимости единиц ремонта). Решение провести четырьмя способами элиминирования (способом цепных подстановок, способом абсолютных разниц, способом относительных разниц, индексным способом) и оформить таблицей.
Данные для проведения факторного анализа
Показатели План Отчет
1. Количество оборудования для ремонта, шт. 23 22
2. Средняя себестоимость, тыс.руб. 34 37
Литература»
Выдержка из подобной работы:
….
Экономика организации Центросоюз Вариант 15
…..авным является создание условий для беспрепятственного
выгодного сбыта продукции. Органы государственной власти стимулируют
формирование рыночной системы сбыта и реализации сельскохозяйственной
продукции сырья и продовольствия в соответствии с действующим
законодательством. Однако устанавливаются объемы поставок и закупок и для
государственных нужд.
Правительство
устанавливает гарантированные закупочные цены Определяющее влияние на
развитие полного хозяйственного расчета в сельскохозяйственном производстве
оказывают государственные закупочные цены по которым реализуется продукция
сельскохозяйственных предприятий.
Закупочные
цены в современных условиях призваны отражать в денежной форме общественно
необходимые затраты на производство соответствующей продукции. Цены включают в
себя все те элементы которыми характеризуется внутреннее содержание стоимости.
Закупочные
цены призваны возместить общественные издержки производства содержать
определенное количество прибавочного продукта. Дифференцируются они в
зависимости от зон в которых производится сельскохозяйственная продукция.
Заготовительные организации закупают по закупочным ценам сельскохозяйственных
предприятий в том числе и от приусадебных участков колхозников рабочих и служащих.
Выравнивание
денежных доходов сельскохозяйственных предприятий находящихся в различных
природно-экономических районах страны зависит от уровня закупочных цен
которые должны соответствовать зональным затратам на производство сельскохозяйственной
продукции.
Исследование
продажи продовольственных товаров за 1980–2000 годы показало что в 2000 году
уровень продажи основных продовольственных товаров был ниже чем в 1990.
Исключение составляют растительные масла водка и ликероводочные изделия
шампанское и пиво .
Таблица 1 –
Продажи
продовольственных товаров
При переходе к
рынку была разрушена традиционная схема реализации продовольственных товаров в
стране. Поэтому в первую очередь необходимо осуществить детальный анализ
каналов распределения пищевой продукции на внутреннем продовольственном рынке
вскрыть недостатки во всей цепочке реализации продовольственных товаров.
Исследования
проводившиеся разными учеными показывают что количество каналов реализации
продукции зависит от вида продукта и от полноты применения маркетинга на
конкретном предприятии.
Уровень канала
распределения обусловлен числом посредников назначение которых – обеспечить
выполнение той или иной работы по приближению пищевой продукции к потребителю.
Часто используемые каналы реализации пищевой продукции показаны на рисунке 3.
Наиболее простой
канал реализации образуют предприятие и покупатель . Пищевое
предприятие самостоятельно реализует свою продукцию. Это дает ему возможность
сохранить контроль над продажами и получать дополнительную прибыль.
На практике
пищевые предприятия часто продают продовольственные товары розничным торговцам
а не реализуют их непосредственно потребителям. В этом случае предприятие
использует канал распределения первого уровня.
Рисунок 3 – Каналы реализации пищевой продукции
При третьем
варианте пищевые предприятия поставляют свою продукцию оптовикам а те
перепродают ее розничным торговцам. Предприятие в этом случае использует канал
распределения второго уровня.
2. № 18
Себестоимость продукции и методика ее определения. Пути снижения себестоимости
СЕБЕСТОИМОСТЬ —
денежн»