Учебная работа № 78623. «Контрольная Банкротство 11 вариант

Контрольные рефераты

Учебная работа № 78623. «Контрольная Банкротство 11 вариант

Количество страниц учебной работы: 28
Содержание:
«Введение 3
1 Статистика банкротства в России и других странах 4
2 Цели и последствия введения конкурсного производства 7
3 Система критериев для определения неудовлетворительной структуры баланса предприятий 15
Практическая часть На основании данных баланса определить показатели ликвидности, тип финансового положения предприятия на начало и конец отчетного периода, резервы повышения финансовой устойчивости: в тыс. руб.

Наименование статьи баланса На начало На конец
Данные отчетного периода
Остаточная стоимость основных средств 187,5 205,6
Сырье и материалы 519,8 457,5
Издержки обращения 218,7 245,6
Товарные запасы 1429,8 1735,4
Дебиторская задолженность срочная 268,5 305,2
Просроченная 127,5 168,9
Сомнительная 85,9 103,6
Денежные средства 106,1 52,4
Итого по 2 разделу 2756,3 3068,6
Валюта баланса 2943,8 3274,2
Совместный капитал 348,9 425,8
Кредиторская задолженность 2552,5 2808,7
Задолженность поставщика 2325,9 2553,4
по оплате труда 87,6 102,7
расчетом с бюджетом 28,7 42,6
По внебюджетным платежам 24,9 32,1
Прочие кредиты 85,4 77,9
Резерв предстоящих расходов 42,4 39,7
Итого по 5 разделу 2594,9 2848,4
Валюта баланса 2943,8 3274,2
Задолженность по НДФЛ 4,5 4,9

I. Проведение горизонтального анализа в абсолютном и относительном отношениях по следующим статьям баланса в форме таблицы:

Наименование статей баланса На начало года На конец года Абсолютное откл. (+;-) Относительное откл. в %
Сырье и материалы 519,8 457,5 -62,3 -11,98
Издержки обращения 218,7 245,6 26,9 12,3
Остатки НЗП    
Товарные запасы 1429,8 1735,4 305,6 21,37
Срочная дебиторская задолженность 268,5 305,2 36,7 13,67
Просроченная дебиторская задолженность 127,5 168,9 41,4 32,47
Сомнительная дебиторская задолженность 85,9 103,6 17,7 20,61
Ценные бумаги    
Денежные средства 106,1 52,4 -53,7 -50,61
Собственные средства 348,9 425,8 76,9 22,04
Задолженность поставщикам 2325,9 2553,4 227,5 9,79
Задолженность по оплате труда 87,6 102,7 15,1 17,24
Задолженность по внебюджетным платежам 24,9 32,1 7,2 28,92
Задолженность перед бюджетом 28,7 42,6 13,9 48,43
Прочие кредиторы 85,4 77,9 -7,5 -8,78

1. По таблице определить положительные и отрицательные факторы, влияющие на финансовое положение предприятия:

Положительно Отрицательно
Сырье и материалы Издержки обращения
Собственный капитал Товарные запасы
Прочие кредиторы Срочная дебиторская задолженность
Просроченная дебиторская задолженность
Сомнительная дебиторская задолженность
Денежные средства
Задолженность поставщикам
Задолженность по оплате труда
Задолженность перед бюджетом

II. Определить четыре показателя ликвидности.

Показатели ликвидности На начало года На конец года Отклонение (+;-)
Показатель автономии 0,12 0,13 0,01
Показатель абсолютной ликвидности 0,88 0,35 -0,53
Показатель критической ликвидности 0,78 0,82 0,04
Показатель текущей ликвидности или показатель текущего покрытия 1,07 1,08 0,01
19
Список использованной литературы 28

»

Стоимость данной учебной работы: 390 руб.

    Форма заказа готовой работы
    ================================

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.


    Выдержка из подобной работы:

    ….

    Преемственность и различия законодательства о банкротстве России и зарубежных стран Банкротство гражданина

    …..стов для того чтобы федеральный закон о банкротстве соответствовал
    требованиям рыночно ориентированного законодательства он должен как и другие
    современные нормативно-правовые акты содержать возможности реорганизации и
    ликвидации предприятий-должников в рамках процедуры банкротства. Процедура
    ликвидации должна быть ясно структурирована и соответствовать современным
    представлениям. Возложение ответственности за процедуру банкротства на суды и
    обучение внешних управляющих Государственным органом по
    банкротству должно позволить в сравнительно короткое время ознакомить
    специализирующихся на этих вопросах людей управляющих и юристов с новым
    законодательством о банкротстве. Единообразные процедуры банкротства служат
    тому чтобы избежать возможных нарушений интересов участников процесса при
    применении различных процедур как например мирового соглашения или
    ликвидации. Кроме того это единообразие позволяет продать бизнес предприятия.

    Как считают западные
    эксперты принятая редакция федерального закона «О несостоятельности »
    соответствует основополагающим моментам законодательства о банкротстве Канады
    США Великобритании и других стран и действующим международным правовым нормам
    в области банкротства и несостоятельности. Как принято в этих странах
    процедуры проходят под общим наблюдением суда и под постоянным руководством и
    наблюдением на каждой отдельной стадии процедур арбитражного управляющего.

    Законы о банкротстве
    разных стран рассматривают различные стадии процедур несостоятельности но все
    они как правило начинающиеся с внешнего управления имуществом должника. На
    этой начальной стадии внешний управляющий имеет широкие полномочия
    предоставленные либо судом либо кредиторами во внесудебных
    процедурах и
    позволяющие изымать и продавать имущество должника изучать информацию о
    должнике учитывать интересы кредиторов предлагать ликвидацию мировое
    соглашение или реабилитацию должника .

    По общепринятому мнению
    никакие хозяйствующие субъекты не должны быть выведены за рамки действия закона
    о банкротстве.

    Законы о
    несостоятельности часто содержат особые положения регламентирующие процедуры
    банкротства индивидуальных предпринимателей кредитно-финансовых учреждений и
    фермерских хозяйств а также иных предприятий с особым экономическим
    положением. По мнению зарубежных экспертов в свете нынешней экономической
    ситуации в России особого одобрения заслуживают положения о градообразующих
    должниках которые позволяют эффективно решать важнейшую проблему
    несостоятельности ведущих местных организаций. Однако в то же время необходимо
    отметить что новое законодательство о банкротстве Российской Федерации не
    сможет воспрепятствовать ликвидации многих предприятий и потере рабочих мест ввиду
    масштабности задачи перевода плановой экономики на рыночные условия.

    В отношении
    целесообразности специального законодательства регламентирующего процедуры
    несостоятельности банков и других кредитных учреждений зарубежный опыт
    свидетельствует что для этих организаций акцент должен делаться не на введение
    специального законодательства о банкротстве в надежде обеспечения его
    эффективности а на финансовое регулирование и превентивные меры.

    Согласно ан»