Дисциплина. Экономика предприятия
Содержание
Введение 3
Теоретические основы торговой сети 5
1.1. Розничная торговая сеть: понятие, характеристика отдельных видов, типизация, специализация, современные форматы торговли 5
1.2. Правовое регулирование деятельности торговых сетей 11
Совершенствование действующей торговой сети и строительство современных предприятий торговли 17
2.1 Тенденции развития розничных торговых сетей 17
2.2. Строительство современных предприятий торговли 20
Заключение 28
Список использованной литературы 29
Страниц: 30
Год написания: 2014
Одно из основных направлений совершенствования организации труда в магазине — улучшение организации и обслуживания рабочих мест. Организация и обслуживание рабочих мест должны обеспечивать персоналу магазина благоприятные условия для эффективного использования рабочего времени и оборудования, повышения роизводительности труда.
Этому способствует :
-правильное оснащение рабочего места соответствующим оборудованием и инвентарем и удобное его размещение;
-бесперебойное обеспечение рабочих мест товарами, упаковочными материалами и т. д.;
-размещение рабочих мест в строгом соответствии с последовательностью выполнения торгово-технологических операций;
-создание нормальных условий труда, оптимальная окраска стен, оборудования и приспособлений.
Большое значение имеет планировка рабочих мест. Она представляет собой размещение на определенной площади (в зоне приложения труда) функционально связанных между собой элементов технологии, оборудования, организационной оснастки (рабочей мебели) и инвентаря, необходимых для осуществления торгово-технологического процесса. Длина фронта рабочих мест дифференцируется в зависимости от ассортимента и степени сложности реализуемых товаров, от интенсивности покупательских потоков и частоты покупок.
Повышению производительности труда работников магазина во многом способствует совершенствование приемов и методов труда. Под приемами труда следует понимать совокупность трудовых действий, направленных на выполнение повторяющихся в определенной последовательности операций, связанных единым целевым назначением. Метод труда — способ осуществления процесса труда. Используемые приемы и методы труда зависят от ассортимента реализуемых товаров, методов подготовки и продажи товаров, квалификации работников и других факторов. Совершенствование приемов и методов труда должно сопровождаться сокращением затрат времени на выполнение трудовых операций, обеспечением безопасности труда, достижением максимальной содержательности труда. Оно должно способствовать уменьшению затрат времени на обслуживание покупателей и утомляемости работников.
О.В. Памбухчиянц: «Организация и технология коммерческой деятельности».
Ф.Г. Панкратов, Т.К. Серегина: «Коммерческая деятельность».
Л.П. Дашков, В.К. Памбухчиянц: «Коммерция и технология торговли».
Издания обзорно-рекламного характера.
Курсовая работа, теория. Совершенствование действующей торговой сети и строительство современных предприятий торговли № 19002
Цена 600 руб.
Выдержка из подобной работы:
….
Совершенствование сервисной деятельности предприятия Диманд»)
…..й деятельности ООО «Диманд»
3.1. Мероприятия по стимулированию продажи услуг.
3.2. Разработка рекламной политики ООО «Диманд».
Заключение
Введение
На
современном этапе развития рыночных отношений особую важность приобретает
переориентация отечественных субъектов бизнеса на прибыльное эффективное
хозяйствование при полной экономической самостоятельности что в свою очередь
приводит к повышению значения оптимальной организации коммерческой
деятельности.
Усиление
неценовой конкуренции выдвигает достаточно жесткие требования к качеству
обслуживания основными условиями обеспечения которого являются доступность
услуги для потребителя безопасность качество и культура обслуживания
профессионализм.
Одним из основных
способов достижения конкурентного преимущества фирмы на потребительском рынке –
это сервис. Независимо от сферы деятельности фирмы качественное обслуживание – это единственное стратегическое решение
позволяющее опередить конкурентов.
В условиях
рыночных отношений обусловливающих жесткую конкурентную борьбу необходимо
постоянное совершенствование деятельности фирмы в сфере услуг. Фирмы должны
формировать перечень услуг в соответствии с потребностями рынка и своими
возможностями имеющимися ресурсами и дополнительными издержками.
Предоставление широкого спектра услуг позволяет привлечь большее количество
потребителей увеличить объемы сбыта продукции увеличить доход а
следовательно и конкурентоспособность предприятия.
Фирма не сможет
удержаться на рынке если не будет уделять должное внимание постоянно
изменяющейся внешней среде причем не просто внимания а детального
исследования анализа и прогнозирования рыночной конъюнктуры совершенствуя по
необходимости организационную структуру фирмы и добавляя перспективные формы
обслуживания потребителей.
Этим определяется
актуальность данной дипломной работы.
Цель работы –
разработка рекомендаций по совершенствованию коммерческой деятельности фирмы на
рынке сервисных услуг. Целевая направленность предопределила круг решаемых
задач:
1)
исследование
теоретических аспектов качества обслуживания в современной экономике;
2)
определение
методики оценки качества обслуживания на рынке сервисных услуг;
3)
исследование
показателей коммерческой деятельности ООО «Диманд» в области сервиса;
4)
оценка
конкурентных позиций исследуемой фирмы на рынке сервисных услуг.
Объектом
исследования является ООО «Диманд» – один из лидеров рынка сервисных услуг
города Новосибирска.
Работа состоит из
введения трех глав заключения и списка литературы. Первая глава посвящена
выявлению роли услуг в современной экономики и включает структуризацию подходов
к классификации услуг; особенности методики оценки качества обслуживания на
потребительском рынке.
Во второй главе
приводится характеристика ООО «Диманд» с позиции заявленной в данной работе
проблемы прежде всего анализ ее сервисной деятельности. Дается оценка
конкурентного потенциала объекта исследования с учетом методики определения
качества обслуживания.
Третья глава
содержит оригинальные разработки по устранению слабых сторон деятельности
фирмы выявленные в процессе анализа проведенного во второй главе а также
предложения по повышению эффективности рек»