Учебная работа. Товарная политика и методы ее формирования № 19633

Контрольные рефераты

Учебная работа. Товарная политика и методы ее формирования № 19633

ВВЕДЕНИЕ3
1. Сущность и методы формирования товарной политики предприятия5
1.1. Сущность товарной политики предприятия5
1.2. Методы формирования товарной политики8
2. Пути усовершенствования товарной политики ОАО «ВАЗ»12
2.1. Краткая характеристика ОАО «ВАЗ»12
2.2. Пути усовершенствования товарной политики ОАО «ВАЗ»16
ЗАКЛЮЧЕНИЕ22
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ24

Тип работы: Курсовая практическая
Предмет: Экономика предприятия
Страниц: 24

При поддержании ассортимента товаров в соответствии со спросом населения важную роль играют полнота и стабильность ассортимента товаров в магазине. Контроль за полнотой и стабильностью ассортимента может осуществляться как на уровне самого предприятия, так и вышестоящими контролирующими органами и организациями, имеющими на это право. Полнота ассортимента — это соответствие фактического наличия товаров на торговом предприятии разработанному ассортиментному перечню. Под устойчивостью (стабильностью) ассортимента товаров следует понимать бесперебойное наличие в продаже товаров, предусмотренных ассортиментным перечнем магазина.
Полнота и устойчивость ассортимента розничных торговых предприятии определяется с помощью показателей, именуемых коэффициентами полноты и устойчивости (стабильности) ассортимента. Коэффициент полноты ассортимента (Кпол) рассчитывают по следующей формуле:
где Рф — фактическое количество разновидностей товаров на момент проверки;
Рп — количество разновидностей товаров, предусмотренных ассортиментным перечнем.
Значение коэффициента может варьироваться от 0 до 1. Но в отдельных случаях он может быть больше 1, когда в магазине ассортимент представлен полнее, чем предусмотрено ассортиментным перечнем. Чем ниже значение этого коэффициента, тем хуже выбор товаров и соответственно магазин несет скрытые потери оборота за счет несовершенных покупок. Кроме этого, такое состояние торговли отрицательно сказывается на имидже данной торговой организации.
Для более объективной оценки товарного ассортимента его полноту целесообразно определять за отдельные периоды по данным нескольких проверок ассортимента магазина. Для этого рассчитывают коэффициент устойчивости ассортимента.
Стоимость: 600 руб.

    Форма заказа готовой работы
    ================================

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.


    Выдержка из подобной работы:

    ….

    Товарная политика ценовая политика и политика в области продвижения банка «МоскомПриватБанк»

    …..еса.

    4. Динамика объемов продаж доля предприятия на рынке
    примерная оценка привлекательности рынка и конкурентных
    позиций предприятия на нем

    5. Вид планировки торгового зала примерный размер торговой
    площади

    6. Численность персонала методы продажи рекламы
    стимулирования сбыта используемые на предприятии.

    Товарная политика в системе маркетинга

    1. Анализ ассортимента предприятия

    2. Оценка ассортимента товарной группы «Депозитные вклады
    физических лиц»

    3. Сравнение с конкурентами

    4. Анализ соответствия ассортимента услуг
    «МоскомПриватБанка» запросам выбранных сегментов рынка

    5. Товары и услуги – новинки

    6. Группировка ассортимента услуг «МоскомПриватБанка» по
    стадиям жизненного цикла

    7. Товарные марки банка «МоскомПриватБанк»

    8. Совершенствование ассортиментной политики

    Итоги исследования

    Ценовая политика в системе маркетинга

    1. Анализ факторов определяющих ценовую политику банка

    2. Анализ цен банков — конкурентов

    3. Цели ценовой политики банка

    4. Осуществление качественно-ценового позиционирования
    товаров и услуг «МоскомПриватБанка» на рынке

    5. Методы ценообразования

    6. Диапазон цен на кредитные продукты банка

    7. Стимулирование сбыта

    8. Предложения по совершенствованию ценовой политики

    Политика в области продвижения

    1. Постановка целей продвижения

    2. Расчет бюджета на программу продвижения

    3. Структура комплекса продвижения

    4. Разработка рекламной программы

    5. Выбор средств стимулирования сбыта

    6. Оценка эффективности программы продвижения

    Введение

    Краткая характеристика исследуемого
    предприятия «МоскомПриватБанк»

    1. Тип вид деятельности место расположение название
    предприятия

    Тип
    исследуемого предприятия ЗАО занимается оказанием финансовых услуг находится
    в Нижегородском районе города Нижний Новгород название предприятия
    Нижегородский филиал ЗАО МКБ «МоскомПриватБанк».

    2. Состав основных потребителей характер их требований
    описание существующих сегментов рынка

    Основные
    потребители услуг ПриватБанка — это физические лица и юридические клиенты в
    лице представителей малого и среднего бизнеса. С юридическими лицами более
    крупного масштаба «МоскомПриватБанк» не работает так как если клиент не
    справится с обязательствами банк потеряет гораздо больше чем если бы такое
    случилось с представителями малого и среднего бизнеса. Характер требований
    клиентов состоит в качестве товара и услуг в качестве обслуживания в
    гарантиях…

    3. Состав основных конкурентов степень интенсивности
    конкуренции в данной сфере бизнеса.

    На
    1 января 2008 года в Нижнем Новгороде было зарегистрировано около 70 банков и
    филиалов со временем это число увеличивается но конкуренцию
    «МоскомПриватБанку» могут составить лишь несколько. Хотя центральный офис «МоскомПриватБанка»
    в Нижнем Новгороде открылся в 2004 году он за 4 года открыл несколько
    дополнительных офисов по всему городу и области сумел завоевать более 40 %
    потребительского рынка развитие банкоматной сети уступает лишь «Сбербанку»
    однако в ближайшем будущем планируется заключение всероссийского договора с крупнейшей
    сетью магазинов бытовой техники «Эльдорадо»: в каждом магазине «Эльдорадо» по
    всей России будет стоять банкомат «МоскомПриватБанка». Банк «Петрокоммерц»
    довольно долго существует и тоже успел приобрести многочисленных поклонников
    занимается поддержкой университетских команд КВНа в Москве.

    4. Динамика объемов продаж доля предприятия на рынке
    примерная оценка привлекательности рынка и конкурентных
    позиций предприятия на нем.

    Исходя
    из вышесказанного у «МоскомПриватБанка» огромный потенциал и высокие
    показатели в области предоставления финансовых услуг. Каждый третий потребитель
    выбирает услуги «МоскомПриватБанка». Из основных конкурентов я выбрала банки
    «Петрокоммерц» и «УралСиб».

    5. Вид планировки торгового зала примерный размер торговой
    площади.

    Площадь
    центрального офиса «МоскомПриватБанка» составляет порядка 8″