Учебная работа № 79330. «Диплом Разработка предложений по улучшению деятельности ОАО «Первый хлебокомбинат».

Контрольные рефераты

Учебная работа № 79330. «Диплом Разработка предложений по улучшению деятельности ОАО «Первый хлебокомбинат».

Количество страниц учебной работы: 114
Содержание:
Введение 4
1 Общая характеристика объекта исследования 6
1.1 Проблемы перспектив развития пищевой и хлебопекарной промышленности в России 6
1.2 Статус, форма собственности Первого хлебокомбината 12
1.3 Организационная структура предприятия 13
1.4 Характеристика основных видов деятельности и масштабов производства 17
1.5 Динамика основных показателей деятельности ОАО «Первый хлебокомбинат» 21
2 Характеристика финансового состояния предприятия ОАО «Первый хлебокомбинат» 32
2.1 Характеристика динамики имущества 32
2.2 Оценка платежеспособности предприятия ОАО «Первый хлебокомбинат» 43
Актив 44
Оборотные активы 45
Коэффициент быстрой ликвидности 46
2.3 Оценка финансовой устойчивости предприятия 47
2.4 Оценка деловой активности предприятия 50
Годы 54
2.5 Анализ прибыли и рентабельности комбината 54
Показатель 56
3 Оценка перспектив развития предприятия ОАО «Первый хлебокомбинат» 60
3.1 Анализ рынка хлебобулочных изделий города Челябинска 60
3.2 Оценка конкурентов комбината и определение места ОАО «Первый хлебокомбинат» среди конкурентов 61
3.3 Анализ реализации продукции ОАО «Первый хлебокомбинат» 68
3.4 Анализ себестоимости товарного выпуска 69
3.4.1 Анализ затрат по экономическим элементам 70
3.4.2 Анализ материальных затрат продукции 73
3.5 Анализ вариантов использования нереализованного хлеба в качестве сырья 79
3.6 Оценка возможности расширения ассортимента выпускаемой продукции ОАО «Первый хлебокомбинат» 82
4 Инвестиционный проект по производству сухарей-гренок 89
4.1 Необходимость и привлекательность проекта 89
4.2 Производственно-экономические показатели проекта 90
4.2.1 Расчет суммы капитальных вложений, необходимых для реализации проекта 90
4.2.2 Расчет себестоимости сухарей-гренок 91
4.2.3 Расчет выручки и издержек производства 94
4.3 Коммерческая эффективность проекта 97
Заключение 112
Литература 114

Стоимость данной учебной работы: 1560 руб.

    Форма заказа готовой работы
    ================================

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.


    Выдержка из подобной работы:

    ….

    Управление маркетингом на примере ОАО ‘Первый хлебокомбинат’

    …..
    ЗАКЛЮЧИНИЕ

    Список литературы

    ВВЕДЕНИЕ

    маркетинг ценообразование
    сбыт хлебокомбинат

    Тема курсовой работы — управление маркетингом на примере ОАО «Первый
    хлебокомбинат.

    Управление маркетингом — это анализ планирование претворение в жизнь и
    контроль за проведением мероприятий рассчитанных на установление укрепление и
    поддержание выгодных обменов с целевыми покупателями ради достижения
    определенных задач организации таких как получение прибыли рост объема
    сбыта увеличение доли рынка и т. п.

    Целью управления становится удержание или расширение позиций на рынке
    путем воздействия на него через ценообразование рекламную деятельность
    совершенствование упаковки транспортировки хранения и управления запасами
    распределения и продажи и т. д. или через один из этих факторов в конкретных
    условиях становящийся наиболее существенным.

    Организация вырабатывает представление о необходимом уровне спроса на
    свои товары и услуги. Управляющий по маркетингу занимается претворением в жизнь
    намеченных планов.

    На данный момент тема довольно актуальна так как развитие конкуренции
    диктует правила в борьбе за потребителя. И решая задачи по привлечению
    покупателей целесообразней всего применять инструменты управления маркетингом.

    Объектом плана маркетинга является предприятие на котором проводится
    управление а именно ОАО «Первый хлебокомбинат».

    Предметом исследования является процесс управление маркетинговой
    деятельность на предприятии.

    Целью данной работы является исследование процесса управления маркетингом
    на ОАО «Первый хлебокомбинат».

    В рамках сформулированной цели можно выделить следующие задачи:
    разработка мер по активизации сбыта продукции; мер по ориентации предприятия на
    потребителя; мероприятий по подготовке аналитических материалов по анализу
    наиболее перспективных сегментов рынка; формулировка предложений по
    ценообразованию; предложений по ассортименту выпускаемой продукции; предложений
    по рекламе и отношениям с общественностью.

    Методами исследования в данной работе является сбор вторичной информации.

    ГЛАВА 1.ОПИСАНИЕ ПРЕДПРИЯТИЯ

    .1 Историческая справка и характеристика предприятия

    ОАО «Первый хлебокомбинат» широко известен не только на рынках
    Челябинска но и в Уральском регионе. На сегодняшний момент ОАО «Первый
    хлебокомбинат» — ведущий производитель хлебобулочных и кондитерских изделий в
    Уральском регионе. На предприятии производится более 200 наименований
    продукции которая всегда востребована и пользуется неизменным спросом у
    жителей города и области.

    Становление и развитие ОАО «Первый хлебокомбинат» начиналось с 1932г.
    когда предприятие выпускало небольшой ассортимент хлебобулочной продукции.
    Первоначально на территории нынешнего «Первого хлебокомбината» находились два
    хлебозавода вырабатывающих пироги хлеб пшеничный обойный хлеб ржаной обойный
    и заварные сорта хлеба. Тестоприготовительное отделение было оснащено машинами
    порционного действия. Мука доставлялась в мешках а транспортировка ее внутри
    цехов производилась вручную. Двухъярусные печи отапливались углем. Деление
    теста на куски осуществлялось на делительных машинах укладка кусков в формы
    производилась вручную. В 1955 году произошло слияние двух предприятий.

    С 1959 года началась серьезная модернизация производства по техническому
    переоснащению производственной базы предприятия — механизация производственных
    цехов отопление печей переведено на газовое топливо. В связи с этим изменил»