Учебная работа № 79085. «Курсовая Эластичность спроса и предложения и их влияние на поведение субъектов рыночных отношений
Содержание:
«Введение 3
Глава 1. Эластичность спроса 5
1.1. Измерение эластичности спроса 5
1.2. Факторы, влияющие на эластичность спроса 10
1.3. Перекрестная эластичность спроса 12
1.4. Эластичность спроса по доходу 13
Глава 2. Эластичность предложения 15
2.1. Понятие предложения 15
2.2. Детерминанты предложения 17
2.3. Измерение эластичности предложения 18
2.4. Применение теории эластичности 19
Заключение 26
Литература 27
»
Выдержка из подобной работы:
….
Эластичность рыночного спроса
…..стичность……………………………………………9 — все это предопределяет выживание и успешную работу
предприятия. Сейчас для любой фирмы важнее даже не произвести какую-либо
продукцию а сбыть ее найти конкретную нишу на рынке для своего товара.
Поэтому-то на первые роли выходят в настоящее время многочисленные отделы
маркетинга непосредственно занимающиеся вопросами сбыта и реализации
продукции. И там хорошо знают что такое спрос и как он изменяется с
течением времени. «Клиент всегда прав» — этот принцип принятый на
вооружение многими ведущими производителями лишний раз доказывает
первостепенное значение исследования такого экономического понятия как
эластичность рыночного спроса. и продавцов отдельных товаров и
услуг Одни рынки являются локальными тогда как другие носят международный
или национальный характер. Некоторые отличает личный контакт м»