Контрольная работа. Понятие, сущность, сравнительная характеристика планирования и прогнозирования № 6326

Контрольные рефераты

Дисциплина: Планирование.
Контрольная работа. Понятие, сущность, сравнительная характеристика планирования и прогнозирования № 6326
Цена 200 руб.
Антиплагиат не менее 55%, ссылки на источники
Содержание
Введение3
Глава 1. Сущность и понятие планирования5
Глава 2. Сущность и понятие прогнозирования7
Глава 3. Сравнительная характеристика планирования и прогнозирования9
Заключение13
Список источников14

Актуальность темы контрольной работы «Понятие, сущность, сравнительная характеристика планирования и прогнозирования» обусловлена рядом причин.
Во-первых, в последние десятилетия в нашей стране и в мире наблюдается целый ряд макроструктурных изменений, которые носят долговременный трансформационный характер и определяют базовые параметры угроз и вызовов безопасности и устойчивому развитию как предприятий, экономических субъектов так и отдельных государств, и мирового сообщества в целом. В связи с этим роль прогнозирование и планирования в рыночной экономике возрастает.
Во-вторых, возрастает роль соответствующего ориентатора на достижение устанавливаемых субъектом управления или необходимых экономических, социальных и финансовых результатов, эффективности использования материальных, трудовых и финансовых ресурсов, что возможно только на основе планирования и прогнозирования.
В-третьих, к одной из серьезных ошибок, которые допускаются при формировании стратегий, можно отнести поверхностный подход к планированию и прогнозированию развития экономических субъектов и внешней среды организации.
Цель контрольной работы – проведение исследования понятия, сущности и формирование сравнительной характеристики планирования и прогнозирования.
Объектом исследования выступают планирование и прогнозирование.
Предмет исследования – сравнительная характеристика планирования и прогнозирования.

Список источников
1.Амосов А. Эволюция планирования // Экономист. 2002. — № 12. -С. 39-45.
2.Басовский Л.Е. Прогнозирование и планирование в условиях рынка: Учеб. Пособие. — М.: ИНФРА-М, — 2003г. — 260с.
3.Бухалков М.И. Планирование на предприятии: Учебник. – 3-е изд., испр. – М.: ИНФРА- М., 2008. – 416с.
4.Грибанова Н.Н. МАКРОЭКОНОМИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ И ПРОГНОЗИРОВАНИЕ // Baikal Research Journal. 2014. № 4. С. 15.
5.Громова Н. М., Громова Н. И. Основы экономического прогнозирования [Электронный ресурс]: учебное пособие. URL: https://www.monographies.ru/10-151
6.Заярная И.А., Князева С.Н. МАКРОЭКОНОМИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ И ПРОГНОЗИРОВАНИЕ (УЧЕБНОЕ ПОСОБИЕ) 2014. – 240 с.
7.Корсун А.В. КАТЕГОРИИ «ПРОГНОЗИРОВАНИЕ» И «ПЛАНИРОВАНИЕ» В ПРОЦЕССЕ УПРАВЛЕНИЯ ПРЕДПРИЯТИЕМ // Альманах современной науки и образования. 2012. № 6. С. 84-85.
8.Крутиков В.К., Дорожкина Т.В., Зайцев Ю.В., Федорова О.В. Макроэкономическое планирование и прогнозирование. Учебно-методическое пособие. Калуга: Издательство «Эйдос».2014. – 112 с.
9.Невская, Н. А. Макроэкономическое планирование и прогнозирование : учебник и практикум для академического бакалавриата / Н. А. Невская. — М. : Издательство Юрайт, 2015.
10.Погодаева Т. В. МАКРОЭКОНОМИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ И ПРОГНОЗИРОВАНИЕ: учебное пособие. Тюмень: Издательство Тюменского государственного университета, 2013. – 264 с.

    Форма заказа готовой работы
    ================================

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.


    Выдержка из подобной работы:

    ….

    Сравнительная характеристика государственного и частного предприятия

    ….. производителем и потребителем. Поведение фирмы в
    сферах производства и обмена определяется многими факторами: ее издержками
    производства и обращения полезностью ее продукции величиной постоянного и переменного
    капитала ценами на ее продукцию и субституты ценами на приобретаемые ею сырье
    и комплектующие изделия доходами покупателей приобретающих ее продукцию
    состоянием конкуренции на рынке уровнем равновесия рынка.
    Анализ фирмы как экономического агента необходимо
    осуществлять по двум направлениям:
    1) в связи с исследованием и оценкой экономических
    процессов внутри фирмы с использованием способов математического анализа
    предельных величин ;
    2) в связи с воздействием на фирму внешних факторов
    включая и экономическую политику государства.
    Предприятие осуществляет затраты на приобретение всех
    необходимых ресурсов: финансовых материальных трудовых. Все ресурсы она
    приобретает по равновесным рыночным ценам. Ресурсы входят в фирму а из нее
    выходит готовая продукция. Способ соединения труда и капитала на фирме
    представляет собой технологию. Все факторы производства задействованные на
    фирме являются платными и находятся в собственности.
    Так как предприятие является рыночным агентом то продукцию
    она производит не для себя а для продажи. Даже когда часть продукции или услуг
    используется для собственного потребления все равно она приобретает товарную форму и как бы покупается
    фирмой по рыночной цене.
    Для того чтобы частное предприятие выполняла свою целевую
    функцию ею необходимо управлять. Эту функцию выполняют менеджеры которые
    могут быть и собственниками или акционерами фирмы. В своей многогранной
    деятельности менеджеры всегда решают три основных вопроса: что производить? как
    производить? для кого производить?
    Решение этих задач в каждый данный момент может быть
    осуществлено по многим направлениям. На первый взгляд кажется производи
    предприятие то что покупает потребитель и вопросы его эффективной
    деятельности будут решены. Но известно что главная целевая функция фирмы — это
    получение максимума прибыли. Поэтому ответ на три вышеназванные вопроса имеет
    более узкие рамки чем целевая функция всего общественного производства.
    Поэтому при решении этих вопросов управление фирмой
    охватывает две сферы экономических отношений; с одной стороны управление
    производством и поведением фирмы на рынке подчинено экономическим законам общественного
    воспроизводства в том числе и товарного производства и рынка; с другой —
    внутренний механизм управления ею существенно отличается от общественных
    тенденций движения производства и рынка. Внутри фирмы нет различных
    собственников нет миграции капиталов нет равновесных цен на промежуточную
    продукцию ее подразделений нет рыночных отношений . Управление фирмой является вполне зримым процессом так как здесь
    имеет место планирование производства командное решение вопросов управления на
    основе экономического анализа и прогнозов.
    Эффективным решением этих проблем определяется
    экономическое поведение и его мотивация на каждой фирме. В этом заключается
    основа микро- и макроэкономики.
    Общественное разделение труда и его кооперация превращают
    макроэкономику в единый »